2m ASW-28 EPO

wws

У меня она получилась по линии щели, между закрывашкой чего-то там внутри и крылом. Посмотрите внимательно - увидите такую длинную продольную щель в консоли.

Krishna

Спасибо, буду ориентироваться на нее. И еще вопрос, акк 800 mah, 7.4 v, 15C - потянут ли его?

wws

Потянет-то потянет, да только очень медленно. Чтоб он хоть как-то на моторе летел против ветра более 6-7 м/с ему нужно ставить трехбаночный акк (у меня 3х1050), но без FPV железа, я бы поставил 1400. И проп. у меня стоит с шагом побольше.

Krishna

Облетал сегодня с аком 800 mah. Ничего не тюнинговал. Впечатления оч противоречивые. Было четыре взлета. пару из них уходил ровно вверх, остальные с сильным креном влево. Вывести его из крена штатными элеронами очень сложно, малый угол отклонения. Приходилось затягивать вверх и оттуда выравнивать полет. Буду машинки ставить в крылья. И еще одна неприятная мелочь. При полностью собранных крыльях на планере фюз имеет относительно консолей люфт, примерно по 5 мм в стороны. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и какие варианты фиксации предпринял.

Л_И_С

Уже вчера поздно вечером то же облетал такой же планер. Стоит всё родное.Акк. 3s 1300.
Вверх тянет- приходиться придерживать ручкой.Ход элеронов нормальный,установил даже двойные расходы.Проверте соответствие линии крыла и стабилизатора,если есть перекос,
то выровнять можно подкладыванием в щель между крылом и фюзеляжем кусочка бальсы или другого материала. В первых полётах,после выключения мотора тянуло резко вниз.Исправил изменением угла установки стабилизатора.Теперь летает классно!Мой личный рекорд во вчерашний вечерний штиль - 47мин.(посмотреть можно:“Встречи,даты”,“RC-пилоты из Лыткарино”,последняя страница,пост 1693).Извините.Компьютер не сбрасывает ссылку.Удачи!

Krishna

Скажите пожалуйста, а где у Вас ЦТ? Летает красиво, посмотрел видео. Ветер был?

Л_И_С

ЦТ ставил по мануалу.Сейчас может и сместился-не замерял.Планер в гараже.Вечером могу замерить и отписать.Ветер был слабый,но были полёты и в умеренный ветер.Летит нормально.

Krishna

Сегодня взял себе акк 1300 mah. Буду пробоватьна нем с двойными расходами. Скажите пожалуйста, аккумулятор у Вас на штатном месте лежит, где полоска пластика с резинкой или загоняли назад?

14 days later
aklenin

Какой выкос мотора у этой модели с родным вином, и как его определить без запуска модели. И еще: кто знает где можно достать фюз от него, на ХС нет в наличие.

aklenin

Аа, похоже у меня фюз кривой, а не выкос. Где приобрести фюз как запчасть остается под вопросом…

wws

Эммммм… Как я понял замена фюза не предполагается. Можно же склеить. Кривой (на сторону) фюз можно вылечить разрезанием в вертикальной плоскости и пересклейкой. Я его резал чтобы усилить карбоном, а то он махал по ветру хвостом, как дохлая рыба.

24 days later
Krishna

Ну наконец то сегодня облетал с акком 1300 mah 7,4V. Только поставил пилотажевский складной пропеллер 10*6, с алюминиевым хабом. Немного догрузил хвост, т.к. акк лежит вплотную к движку, а за ним приемник. Буду переносить приемник, чтобы двигать акк назад и избавится от лишнего груза в хвосте. Но есть вопрос. Этот складной проп почему то не складывается, а при полном выключении движка все равно свободно вращается. Почему так? На родном все ок было.

wws

Видать китайцы забыли включить тормоз на регуле. Там в коробке есть инструкция от регуля. Включайте тормоз. Ну и проверьте затяжку лопаток. Они должны свободно болтаться, иначе проп не сложиться.

Krishna

Инструкции для регуля наверное уже нет. Повыкидывал все бумажки с коробкой. Болтаются оч хорошо. Я правильно понимаю, что вращающийся свободно винт все равно ухудшает аэродинамическое качество модели?? А разве набегающим потоком воздуха лопасти не должны фиксироваться и складываться к фюзеляжу?

wws

Не должны. Если тормоз на регуле не включен - винт продолжит вращаться и будет тормозить модель в несколько раз сильнее чем просто, не складной, винт.

Л_И_С

Включить тормоз.
Подобрать нужного диаметра резинку.Одеть на комели лопастей,пропустив восьмёркой через вал двигателя между коком и фюзеляжем.При вкл.двигателя лопости разойдутся,а при выкл.резинка стянет их.

Krishna

Большое спасибо, коллеги! То-то думаю, как то странно планер себя ведет в небе…
Про резинку, конечно вариант, но все же лучше регуль настроить. У кого нибудь есть опыт включения тормоза на регуле? Поделитесь пожалуйста.

wws

Искал-искал ПДФ, но не нашел. Дома пришлось лезть в коробку с планером. В инструкции на страницах 5-6 сказано:

Если при стике газа вниз и подсоединении батареи происходит один бип - тормоз выключен. Если два - включен.

Для переключения из режима без тормоза в режим с тормозом надо отключить батарею, затем

  1. Стик газа вперед, до упора
  2. Подключить батарею
  3. Ждать пять секунд, тогда 2 бипа
  4. Двинуть стик газа вниз до упора

Обратно - все то же самое, но на шаге 3 бип будет только один

Действие пятое - не забыть при случае угостить пивом 😃 Хотя случай случиться не скоро 😃

P.S.
Регуль, на самом деле, дурацкий. Калибровки к расходам стика газа в передатчике не имеет. А ещё более 2х банок не поддерживает. У меня валяется без дела, поскольку давно заменен на Маркус.

Krishna

Отлично! Сегодня буду пробовать. А вот с пятым действием жаль что не получится скоро. В Питере не буду точно в этом году:) С удовольствием пообщался бы на планерную тему.

Krishna

Сегодня полетал, все больше нравится этот планер. Позволяет насладиться медленным парением и немного поэкстримальничать… Возникло пару вопросов. В относительно несильный ветер кидает планер по сторонам. В связи с этим возник вопрос о винглетах (законцовках крыла). Могут ли эти законцовки влиять на его “шаткость”? Какую роль они играют на модели, как работают и работают ли вообще на нашем планере?? Как измениться поведение планера если эти винглеты полностью срезать???