2m ASW-28 EPO
Понятно…
Теперь и у меня такой. Не могу понять по мануалу, где у него центр тяжести? Читал тут, что 4 мм от передней кромки вкладки под крылом, которая закрывает карбоновую трубу. На РС групп - летают с 42 мм от передней кромки крыла. Коллеги, подскажите пожалуйста, где у него центровка должна быть?
У меня она получилась по линии щели, между закрывашкой чего-то там внутри и крылом. Посмотрите внимательно - увидите такую длинную продольную щель в консоли.
Спасибо, буду ориентироваться на нее. И еще вопрос, акк 800 mah, 7.4 v, 15C - потянут ли его?
Потянет-то потянет, да только очень медленно. Чтоб он хоть как-то на моторе летел против ветра более 6-7 м/с ему нужно ставить трехбаночный акк (у меня 3х1050), но без FPV железа, я бы поставил 1400. И проп. у меня стоит с шагом побольше.
Облетал сегодня с аком 800 mah. Ничего не тюнинговал. Впечатления оч противоречивые. Было четыре взлета. пару из них уходил ровно вверх, остальные с сильным креном влево. Вывести его из крена штатными элеронами очень сложно, малый угол отклонения. Приходилось затягивать вверх и оттуда выравнивать полет. Буду машинки ставить в крылья. И еще одна неприятная мелочь. При полностью собранных крыльях на планере фюз имеет относительно консолей люфт, примерно по 5 мм в стороны. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и какие варианты фиксации предпринял.
Уже вчера поздно вечером то же облетал такой же планер. Стоит всё родное.Акк. 3s 1300.
Вверх тянет- приходиться придерживать ручкой.Ход элеронов нормальный,установил даже двойные расходы.Проверте соответствие линии крыла и стабилизатора,если есть перекос,
то выровнять можно подкладыванием в щель между крылом и фюзеляжем кусочка бальсы или другого материала. В первых полётах,после выключения мотора тянуло резко вниз.Исправил изменением угла установки стабилизатора.Теперь летает классно!Мой личный рекорд во вчерашний вечерний штиль - 47мин.(посмотреть можно:“Встречи,даты”,“RC-пилоты из Лыткарино”,последняя страница,пост 1693).Извините.Компьютер не сбрасывает ссылку.Удачи!
Скажите пожалуйста, а где у Вас ЦТ? Летает красиво, посмотрел видео. Ветер был?
ЦТ ставил по мануалу.Сейчас может и сместился-не замерял.Планер в гараже.Вечером могу замерить и отписать.Ветер был слабый,но были полёты и в умеренный ветер.Летит нормально.
Сегодня взял себе акк 1300 mah. Буду пробоватьна нем с двойными расходами. Скажите пожалуйста, аккумулятор у Вас на штатном месте лежит, где полоска пластика с резинкой или загоняли назад?
Акк.почти вплотную к мотору.
Какой выкос мотора у этой модели с родным вином, и как его определить без запуска модели. И еще: кто знает где можно достать фюз от него, на ХС нет в наличие.
Аа, похоже у меня фюз кривой, а не выкос. Где приобрести фюз как запчасть остается под вопросом…
Эммммм… Как я понял замена фюза не предполагается. Можно же склеить. Кривой (на сторону) фюз можно вылечить разрезанием в вертикальной плоскости и пересклейкой. Я его резал чтобы усилить карбоном, а то он махал по ветру хвостом, как дохлая рыба.
Ну наконец то сегодня облетал с акком 1300 mah 7,4V. Только поставил пилотажевский складной пропеллер 10*6, с алюминиевым хабом. Немного догрузил хвост, т.к. акк лежит вплотную к движку, а за ним приемник. Буду переносить приемник, чтобы двигать акк назад и избавится от лишнего груза в хвосте. Но есть вопрос. Этот складной проп почему то не складывается, а при полном выключении движка все равно свободно вращается. Почему так? На родном все ок было.
Видать китайцы забыли включить тормоз на регуле. Там в коробке есть инструкция от регуля. Включайте тормоз. Ну и проверьте затяжку лопаток. Они должны свободно болтаться, иначе проп не сложиться.
Инструкции для регуля наверное уже нет. Повыкидывал все бумажки с коробкой. Болтаются оч хорошо. Я правильно понимаю, что вращающийся свободно винт все равно ухудшает аэродинамическое качество модели?? А разве набегающим потоком воздуха лопасти не должны фиксироваться и складываться к фюзеляжу?
Не должны. Если тормоз на регуле не включен - винт продолжит вращаться и будет тормозить модель в несколько раз сильнее чем просто, не складной, винт.
Включить тормоз.
Подобрать нужного диаметра резинку.Одеть на комели лопастей,пропустив восьмёркой через вал двигателя между коком и фюзеляжем.При вкл.двигателя лопости разойдутся,а при выкл.резинка стянет их.
Большое спасибо, коллеги! То-то думаю, как то странно планер себя ведет в небе…
Про резинку, конечно вариант, но все же лучше регуль настроить. У кого нибудь есть опыт включения тормоза на регуле? Поделитесь пожалуйста.
Искал-искал ПДФ, но не нашел. Дома пришлось лезть в коробку с планером. В инструкции на страницах 5-6 сказано:
Если при стике газа вниз и подсоединении батареи происходит один бип - тормоз выключен. Если два - включен.
Для переключения из режима без тормоза в режим с тормозом надо отключить батарею, затем
- Стик газа вперед, до упора
- Подключить батарею
- Ждать пять секунд, тогда 2 бипа
- Двинуть стик газа вниз до упора
Обратно - все то же самое, но на шаге 3 бип будет только один
Действие пятое - не забыть при случае угостить пивом 😃 Хотя случай случиться не скоро 😃
P.S.
Регуль, на самом деле, дурацкий. Калибровки к расходам стика газа в передатчике не имеет. А ещё более 2х банок не поддерживает. У меня валяется без дела, поскольку давно заменен на Маркус.