2m ASW-28 EPO
Облетал сегодня с аком 800 mah. Ничего не тюнинговал. Впечатления оч противоречивые. Было четыре взлета. пару из них уходил ровно вверх, остальные с сильным креном влево. Вывести его из крена штатными элеронами очень сложно, малый угол отклонения. Приходилось затягивать вверх и оттуда выравнивать полет. Буду машинки ставить в крылья. И еще одна неприятная мелочь. При полностью собранных крыльях на планере фюз имеет относительно консолей люфт, примерно по 5 мм в стороны. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и какие варианты фиксации предпринял.
Уже вчера поздно вечером то же облетал такой же планер. Стоит всё родное.Акк. 3s 1300.
Вверх тянет- приходиться придерживать ручкой.Ход элеронов нормальный,установил даже двойные расходы.Проверте соответствие линии крыла и стабилизатора,если есть перекос,
то выровнять можно подкладыванием в щель между крылом и фюзеляжем кусочка бальсы или другого материала. В первых полётах,после выключения мотора тянуло резко вниз.Исправил изменением угла установки стабилизатора.Теперь летает классно!Мой личный рекорд во вчерашний вечерний штиль - 47мин.(посмотреть можно:“Встречи,даты”,“RC-пилоты из Лыткарино”,последняя страница,пост 1693).Извините.Компьютер не сбрасывает ссылку.Удачи!
Скажите пожалуйста, а где у Вас ЦТ? Летает красиво, посмотрел видео. Ветер был?
ЦТ ставил по мануалу.Сейчас может и сместился-не замерял.Планер в гараже.Вечером могу замерить и отписать.Ветер был слабый,но были полёты и в умеренный ветер.Летит нормально.
Сегодня взял себе акк 1300 mah. Буду пробоватьна нем с двойными расходами. Скажите пожалуйста, аккумулятор у Вас на штатном месте лежит, где полоска пластика с резинкой или загоняли назад?
Акк.почти вплотную к мотору.
Какой выкос мотора у этой модели с родным вином, и как его определить без запуска модели. И еще: кто знает где можно достать фюз от него, на ХС нет в наличие.
Аа, похоже у меня фюз кривой, а не выкос. Где приобрести фюз как запчасть остается под вопросом…
Эммммм… Как я понял замена фюза не предполагается. Можно же склеить. Кривой (на сторону) фюз можно вылечить разрезанием в вертикальной плоскости и пересклейкой. Я его резал чтобы усилить карбоном, а то он махал по ветру хвостом, как дохлая рыба.
Ну наконец то сегодня облетал с акком 1300 mah 7,4V. Только поставил пилотажевский складной пропеллер 10*6, с алюминиевым хабом. Немного догрузил хвост, т.к. акк лежит вплотную к движку, а за ним приемник. Буду переносить приемник, чтобы двигать акк назад и избавится от лишнего груза в хвосте. Но есть вопрос. Этот складной проп почему то не складывается, а при полном выключении движка все равно свободно вращается. Почему так? На родном все ок было.
Видать китайцы забыли включить тормоз на регуле. Там в коробке есть инструкция от регуля. Включайте тормоз. Ну и проверьте затяжку лопаток. Они должны свободно болтаться, иначе проп не сложиться.
Инструкции для регуля наверное уже нет. Повыкидывал все бумажки с коробкой. Болтаются оч хорошо. Я правильно понимаю, что вращающийся свободно винт все равно ухудшает аэродинамическое качество модели?? А разве набегающим потоком воздуха лопасти не должны фиксироваться и складываться к фюзеляжу?
Не должны. Если тормоз на регуле не включен - винт продолжит вращаться и будет тормозить модель в несколько раз сильнее чем просто, не складной, винт.
Включить тормоз.
Подобрать нужного диаметра резинку.Одеть на комели лопастей,пропустив восьмёркой через вал двигателя между коком и фюзеляжем.При вкл.двигателя лопости разойдутся,а при выкл.резинка стянет их.
Большое спасибо, коллеги! То-то думаю, как то странно планер себя ведет в небе…
Про резинку, конечно вариант, но все же лучше регуль настроить. У кого нибудь есть опыт включения тормоза на регуле? Поделитесь пожалуйста.
Искал-искал ПДФ, но не нашел. Дома пришлось лезть в коробку с планером. В инструкции на страницах 5-6 сказано:
Если при стике газа вниз и подсоединении батареи происходит один бип - тормоз выключен. Если два - включен.
Для переключения из режима без тормоза в режим с тормозом надо отключить батарею, затем
- Стик газа вперед, до упора
- Подключить батарею
- Ждать пять секунд, тогда 2 бипа
- Двинуть стик газа вниз до упора
Обратно - все то же самое, но на шаге 3 бип будет только один
Действие пятое - не забыть при случае угостить пивом 😃 Хотя случай случиться не скоро 😃
P.S.
Регуль, на самом деле, дурацкий. Калибровки к расходам стика газа в передатчике не имеет. А ещё более 2х банок не поддерживает. У меня валяется без дела, поскольку давно заменен на Маркус.
Отлично! Сегодня буду пробовать. А вот с пятым действием жаль что не получится скоро. В Питере не буду точно в этом году:) С удовольствием пообщался бы на планерную тему.
Сегодня полетал, все больше нравится этот планер. Позволяет насладиться медленным парением и немного поэкстримальничать… Возникло пару вопросов. В относительно несильный ветер кидает планер по сторонам. В связи с этим возник вопрос о винглетах (законцовках крыла). Могут ли эти законцовки влиять на его “шаткость”? Какую роль они играют на модели, как работают и работают ли вообще на нашем планере?? Как измениться поведение планера если эти винглеты полностью срезать???
Имхо, винглеты, скорее дань копийности. На большом планере они, как я думаю, нужны чтобы уменьшить вихри при сходе течений с конца крыла. Т.е. для улучшения общего качества планера.
По сторонам кидает потому, что нагрузка маленькая, а парусность большая. Такая геометрия (почти прямое прогибающееся крыло) это удел планеров с высокой нагрузкой. У меня, нагрузка уже порядка 36 гр/(дм*дм) и на легкий ветер ничего не швыряет. Летает, правда, тоже быстро… Не менее 10-12 м/с, а обычно под 15 -ку скорость. Поскольку у меня под FPV, я поставил полную гиростабилизацию на FY-20A, но еще не облетывал (некогда). По идее должны прекратится вообще любые швыряния. Правда, и потоки показывать перестанет. Но при полете по-камере все-равно потоки можно только вариометром ловить. На видеоглазок не понять - ветер планер качнул, или термик. Ты же как-бы висишь на месте, ничего вокруг не движется, а только крутится.
Срез виглетов, имхо, не поможет. Но если планер слишком кидает - лучше двинуть центровку чуть вперед. Кстати, я вчера глянул в инструкцию и увидел что там рекомендуют не по той линии (вырезу), что я раньше говорил, а на 5 мм ± 3мм вперед от этой линии.
Есть у меня такой планерок, с хоббисити, летает… сказка! Штатный винт и мотор, регуль не штатный, акк 3s 1000mAh. Не скажу, что очень шустрый в моторном полете, но идет под хорошим углом вверх.
Подключал элероны на разные каналы и настроил как флаппероны… не знаю, может я по-неопытности ничего не понял, может и правда так, но пробовал оба закрылка и вверх и оба вниз - по-моему это вообще на полете никак не сказалось.
Wws, если я правильно понял на свой планер Вы врезали закрылки. Я немного запутался в теме - подскажите, пожалуйста, какие впечатления? Как сказалось на полете?
Мой планер выдержал 10 полетов. 1 полет был на очень слабом аккумуляторе - не вытянул, упал, но всё цело. Второй полет на плохой аппаратуре - потерял сигнал, посадил овощь, мордочку пришлось подлечить. Потом 7 обалденных полетов и в ветер и в штиль и даже с миникамерой на борту. На 10й полет - неудачная посадка, очень сильно разбило морду… вот сижу чешу репку, как восстановить. Очень не хочется его выбрасывать или ждать новый (этот уже второй такой в семье).
Вот-вот, и я тоже в затруднении, как ему симметрично фюзеляж восстановить. Я ж так и не полетал на нём толком. WWS, реально ли это сделать, вставив трубки карбона для фиксации нужной формы? И где лучше, снаружи или внутри, и какой толщины?