Сборрка Supra PRO
Саша Василюк судя по фото сам переделывал руль направления, благодаря чему скинул довольно много с конца, у Константина хвост тяжелый и так или иначе придется грузить нос, и в чем смысл экономить на разъемах?
.
Эээ, дорогой, есть смысл… одно дело грузиться батарейкой и разьемами, а другое дело запихать свинца в самый носик. При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-
“даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок! Это ж Ослик сразу поймет!”
Саш, ну так потому и косяки были, что металочный приемник на супру всобачили.
Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть.В данном случае неубедительная.Почему тогда семитысячный приемник с саттелитом в киле абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…
Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть. А семитысячный приемник с саттелитом в киле какого хрена абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…
😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.
😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.
Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁
А вообще ты ж у нас шаман, вот и снимай порчу с козырного диапазона.
При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-
Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.
Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁
Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…
Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.
по секрету скажу, что и для спортсмена ± сто граммов в большинстве случаев тоже рояли не играет… просто люблю я заморочиться иногда со сборкой моделек…
хобби такое, радовать должно.
Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…
Это ж дело житейское, он просто не выдержал моих издевательств с короткими антеннами и полимерным питанием. Зато в течении пары часов был починен кустарными методами , а на следующий день безотказно отработал непрерывно в течение почти сорока часов! Как обычно ни одного глюка- ни одной помехи! А вот со спектрумом так почему-то не получалось.
Думаю что с помощью твоих шаманских способностей у меня наконец откроются чакры и я возлюблю наконец спектрум всеми фибрами так же как и ты!
После установки обтекателей неизбежно возникли следующие размышления:
- При установке логичнее выравнивать не полинии тяги, а по оси фюзеляжа;
- Установка указана в варианте высокой частью вперед, в целях уменьшения сопротивления, возможно правильнее ставить назад. Конечно с учетом размещения сервы!
- В случае минимизации плеча качалки сервы, учитывая выполнения условий расходов элеронов и закрылков, особенно для консолей крыла, легко изготавливаются свои обтекатели с минимальным выступом.
Обещал… нужно отвечать 😃
Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел 😦 )
Удачи. Игорь.
Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.
Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.
А может таки полетать сходим?
Для сборки фюзеляжа пришлось исключить возникшие недоразумения. Суть их заключалась в следующем:
- Есть ли необходимость усиливать место склейки задней балки с носовой частью, например кевларовой нитью.
- Длина состыкованного фюзеляжа получается на 5 см больше от заявленной на чертеже производителя, хотя есть неопределенность, т. к. по видимому указан фузеляж SUPRA а не SUPRA PRO. Подумал о возможности предварительной регулировки центровки в диапазоне “лишних” сантиметров.
Решил обратится напрямую и от Владимира получил следующие подтверждения: - Нет смысла, задняя балка усилена кевларом;
- Балка полностью готова, приклеивайте так.
А может таки полетать сходим?
На чем, кроме Impression, пока не на чем. Пилотажки и бензинки в расчет как я понимаю не идут:(
Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.
Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.
льоха, в последних версиях все для народа - уже все тяги вклеены на фабрике точно по кондуктору и даже краска в нужном месте содрана, намазюкать клеем, надеть балку и все!
У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.
В моем варианте в месте стыка балка покрашена
V образный держатель и боудены вклеены
У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.
Брак!
Вертать срочно на Завод!Там краску обдерут.
(хотя может это для меня лично краску обдирают??? эксклюзив!)
Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.
Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.
Не гони! Фуфла не держим, ты ж сам первый хто глядя на мои самолеты слюною захлебываецца!С краскою все отлично!
Я за расцветку твоих самолетов готов что-нибудь ненужное от сердца оторвать, она у тебя и правда замечательная. А так, что Супра, их есть у меня.
Взвесил варианты проводов из имеющихся в наличии, близких по сечению применяемым в сервах.
В эксперименте участвовали:
- Провод сечения 0,25 (определен в сравнении с пилотажевским) из СУПРЫ;
- Провод сечения 0,25 (www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3657/);
- Провод сечения 0,2 МГТФ;
- Провод сечения 0,35 МГТФ.
На фото они отмечены в том же порядке. Замеры выполняльсь на весах с точностью 0,1 г.
Вес стандартного комплекта разъемов сервы - 1,1 г.
Согласно проведенным измерениям получилось следующее:
Тип______Сечение______Вес 1м______Вес 3 м
1________0,25_________3,6 г________10,8 г
2________0,25__________4,1 г_______12,3 г
3_________0,2__________1,7 г_______5,1 г
4_________0,35_________4,3 г_______12,9 г
__
Для тестирования были выбраны S9602 и S3150, принципиальная разница для испытаний заключалась в максимальном усилии и типе мотора, для S3150 - 50 oz-in. 3-полюсный , для S9602 - 30.4 oz-in безколлекторный. (при 4, 8 В).
Для соединений использовались соединительные провода от зарядника и всякие другие имеющиеся в наличии. Использование разъемов оверхед в данном случае только на пользу. 😉 Для питания был выбран АКБ А123, с двумя диодами понизившими напряжение меньше 6 В. На фото видно напряжение и ток без нагрузки и под нагрузкой 10 Ом. Т. е. проверка соединений и тестирование на эталонной нагрузке соответствуют ожиданиям.
Для нагрузки выбрал 3 значения: 0,2 – 0,5 – 1 кг, а также их суммы весов. 0,2 кг - гирька от весов, 0,5 кг – набор ключей из набора (удивительно, что сумма веса всех размеров в наборе 10, 12, 13,14,17 оказалась ровно 500г! с точностью до 1 г, производители явно постарались) 1 кг – набор других ключей с довесом свинца. В остальном стенд представлен фрагментами на фото.
Вечером выложу таблицу испытаний.☕
Фото
Извиняюсь, конечно, но мне эти изыскания напоминают рукоблудие.
Несколько лет назад, некто Вячеслав Старухин на полном серьезе наливал в баночки различные сорта метанольного топлива, раскладывал в них гвоздики и наблюдал: будут они корродировать или нет. По результатам опытов выносился вердикт в пользу какого-нибудь сорта топлива. Эти измерения сродни таким опытам.