Сборрка Supra PRO

lyoha

Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.

asw
lyoha:

Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.

льоха, в последних версиях все для народа - уже все тяги вклеены на фабрике точно по кондуктору и даже краска в нужном месте содрана, намазюкать клеем, надеть балку и все!

lyoha

У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.

nontype

В моем варианте в месте стыка балка покрашена
V образный держатель и боудены вклеены

asw
lyoha:

У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.

Брак!
Вертать срочно на Завод!Там краску обдерут.
(хотя может это для меня лично краску обдирают??? эксклюзив!)

lyoha

Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.

asw
lyoha:

Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.

Не гони! Фуфла не держим, ты ж сам первый хто глядя на мои самолеты слюною захлебываецца!С краскою все отлично!

lyoha

Я за расцветку твоих самолетов готов что-нибудь ненужное от сердца оторвать, она у тебя и правда замечательная. А так, что Супра, их есть у меня.

nontype

Взвесил варианты проводов из имеющихся в наличии, близких по сечению применяемым в сервах.
В эксперименте участвовали:

  1. Провод сечения 0,25 (определен в сравнении с пилотажевским) из СУПРЫ;
  2. Провод сечения 0,25 (www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3657/);
  3. Провод сечения 0,2 МГТФ;
  4. Провод сечения 0,35 МГТФ.

На фото они отмечены в том же порядке. Замеры выполняльсь на весах с точностью 0,1 г.
Вес стандартного комплекта разъемов сервы - 1,1 г.

Согласно проведенным измерениям получилось следующее:
Тип______Сечение______Вес 1м______Вес 3 м
1________0,25_________3,6 г________10,8 г
2________0,25__________4,1 г_______12,3 г
3_________0,2__________1,7 г_______5,1 г
4_________0,35_________4,3 г_______12,9 г

nontype

Для тестирования были выбраны S9602 и S3150, принципиальная разница для испытаний заключалась в максимальном усилии и типе мотора, для S3150 - 50 oz-in. 3-полюсный , для S9602 - 30.4 oz-in безколлекторный. (при 4, 8 В).
Для соединений использовались соединительные провода от зарядника и всякие другие имеющиеся в наличии. Использование разъемов оверхед в данном случае только на пользу. 😉 Для питания был выбран АКБ А123, с двумя диодами понизившими напряжение меньше 6 В. На фото видно напряжение и ток без нагрузки и под нагрузкой 10 Ом. Т. е. проверка соединений и тестирование на эталонной нагрузке соответствуют ожиданиям.
Для нагрузки выбрал 3 значения: 0,2 – 0,5 – 1 кг, а также их суммы весов. 0,2 кг - гирька от весов, 0,5 кг – набор ключей из набора (удивительно, что сумма веса всех размеров в наборе 10, 12, 13,14,17 оказалась ровно 500г! с точностью до 1 г, производители явно постарались) 1 кг – набор других ключей с довесом свинца. В остальном стенд представлен фрагментами на фото.
Вечером выложу таблицу испытаний.

lyoha

Извиняюсь, конечно, но мне эти изыскания напоминают рукоблудие.
Несколько лет назад, некто Вячеслав Старухин на полном серьезе наливал в баночки различные сорта метанольного топлива, раскладывал в них гвоздики и наблюдал: будут они корродировать или нет. По результатам опытов выносился вердикт в пользу какого-нибудь сорта топлива. Эти измерения сродни таким опытам.

nontype

Перед склеиванием задней балки и носовой части необходимо выполнить:

  1. Зачистить поверхности склейки балки и носовой части и обмотать кевларовой ниткой, крест-накрест, для устранения люфта (для закрепления нитей нанес несколько тонких циакриновых «линий»);
  2. Определиться с расположением качалок серв как собственно и самих серв;
  3. Сориентировать боудены друг на другом (в вертикальной плоскости) минимизируя их скручивание между собой (в районе стыковки хвостовой балки). У меня внутри хвостовой балки они закреплены белой заглушкой (возможно пенопластом) на расстоянии 25 см от передней части, располагаясь в горизонтальной плоскости. Чтобы они не мешались при склейке и обладали дополнительной жесткостью - обмотал вдоль кевларовой ниткой с закреплением последней циакрином (перед закреплением циакрином необходимо убедиться в неизменности силы трения тяг). Обрезать по длине, учитывая место закрепления передних концов. Согласно рекомендации Владимира – боудены проходят справа, а проводка слева!
  4. У меня получился плавный переход в расположение по горизонтали, где в центре оказался боуден стабилизатора.
  5. Зачистить носовую часть в месте приклейки концов боуденов.

asw
nontype:

рекомендации Владимира – боудены проходят справа, а проводка слева!
.

не понял, какая проводка?

nontype
asw:

не понял, какая проводка?

В смысле, в носовой части, а вообще наверное еще и электро версии касается😊

asw
nontype:

В смысле, в носовой части, а вообще наверное еще и электро версии касается😊

Так у Вас машинки в носу, проводка в хвост не нужна, а если электро-версия и машинки в киле, то там вообще балластной камеры нету и дырка большая остается.

nontype
asw:

Так у Вас машинки в носу, проводка в хвост не нужна, а если электро-версия и машинки в киле, то там вообще балластной камеры нету и дырка большая остается.

Hello, Konstantin.

не имеет никакого смысла наматывать сверху нитку в месте приклейки балки к фюзеляжу.

В балке специально для повышения живучести и против трефин уже есть слой кевлара. достаточно хорошо приклеить на смоле.

нитку можно намотать на фюзеляж, если зазор между фюзеляжем и балкой большой- но только с целью компенсации зазора.

обе Тяги должны проходить справа от баластной трубы ( если у Вас предварительно собранная балка)

Левую сторону оставьте для проводов.

Regards,

Vladimir

asw
nontype:

Hello, Konstantin.

не имеет никакого смысла наматывать сверху нитку в месте приклейки балки к фюзеляжу.

В балке специально для повышения живучести и против трефин уже есть слой кевлара. достаточно хорошо приклеить на смоле.

нитку можно намотать на фюзеляж, если зазор между фюзеляжем и балкой большой- но только с целью компенсации зазора.

обе Тяги должны проходить справа от баластной трубы ( если у Вас предварительно собранная балка)

Левую сторону оставьте для проводов.

Regards,

Vladimir

какие провода??? может имелся ввиду саттелит спектрумовский в киль? так Вам оно вроде без надобности…

nontype

Я понимаю, что речь шла о проводах центроплана и что они должны проходить слева в носовой части относительно боуденов. Назад, никакие провода не идут;)