Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
А где, если не секрет…
Не секрет. Именно по ссылке я и покупал. Но, есть нюанс. В Россию отгрузка и доставка не производится. Затаскивал через Японию.
Во время торможения нет контроля по крену
Почему? Опускание любого элерона изумительно кренит и разворачивает планер.
Когда элероны задраны под 90, опускание любого элерона вообще ничего не дает(он ниже нуля не опускается). Когда задраны под 30-45 градусов управляемость остается, но толку от такого торможения (никакого)? Да и управляемость крайне плохая в таком режиме, уже срыв потока с нижней части элеронов. В общем хочу раздельные делать и не мучиться.
Сдается мне, вы изначально неправильно поняли мой 108-й пост
Когда элероны задраны под 90, опускание любого элерона вообще ничего не дает(он ниже нуля не опускается)
Элероны должны быть подняты ВВЕРХ, что радикально портит качество ЛА позволяя сесть. Опускание любого из элеронов не приводит к срыву потока, а наоборот. В этом варианте планер прекрасно рулится по крену.
На спидо поднятия элеронов под 90 градусов вверх нафиг не нужно. При его элеронах и с таким углом он должен бы колом встать, и через пару секунд упасть с качеством в районе 1-2. Чтобы нормально и быстро садить с качеством около 4-5, как раз градусов 35 вверх и запаса скорости и будет достаточно. И рулиться будет шикарно и сесть можно, что действительно в сильной динаме бывает проблемой.
З.Ы.
Кстати, в динаме где сильно прёт, можно и без запаса скорости садить. Пролетел точку посадки, загнул элероны на 10-20 вверх и тебя уже сдувает обратно с хорошим снижением… Впрочем. Конкретные цифры зависят от самолета и нагрузки.
З.З.Ы.
Ну и не забываем, что все настоящие планера садяться отнюдь не тумблером тормоз. Тормоз это всегда плавно управлянмый рычаг, манипулируя которым пилот выдерживает заданную глиссаду. Если тормозить тумблером, то ясен перец ничего хорошего не будет. Так только металки, которые можно колом в руку или в землю выткать, тормозят.
Ээ…мм… прошу читать внимательнее посты раньше. Я о своем прототипе сообщал. Элероны ВВерх на 90 градусов! Качество портится и появляется устойчивость по крену (как будь-то увеличили V), но управляемости по крену недостаточно в тех условиях где сажусь я. Турбулентно. Если попал в благоприятный пятачек 1х1 метр хорошо, если промахнулся, или второй круг или борьба с турбулой и все-же посадка рядом. Места для комфортной посадки в зоне перед перегибом не так уж и много у нас тут.
По поводу 35 градусов - Наклон горы в том месте куда предполагается сажать градусов 45 и прет жестоко.
Самолет выпирает даже на 90 градусах! Реально промахнуться и перелететь намеченную точку даже при 90.
Ширина элеронов у меня 32 мм они во весь размах.
Так чтобы вывеситься стоя на месте против ветра - такое удавалось только в ветер более 10 метров…
Торможения недостаточно, нужно более агрессивное торможение. чтобы пикировать под 45 не набирая больше 6-7 м/с скорости, надо качество около единицы, чтобы сесть там где я хочу.
Мой аппарат, размах 110, вес 300 (пустой) 500 с балластом. Я почти всегда летаю с балластом, потому что недоргруженный туповатый полет мне не интересен.
З.Ы.
Кстати, в динаме где сильно прёт, можно и без запаса скорости садить. Пролетел точку посадки, загнул элероны на 10-20 вверх и тебя уже сдувает обратно с хорошим снижением… Впрочем. Конкретные цифры зависят от самолета и нагрузки.
Это все теория. Реально аппарат или выпирает вверх или он уходит вперед с набором. и фиг сядешь… А пытаешься приблизиться к земле, скорости за 100 шкалят. Страшно такое сажать…
З.З.Ы.
Ну и не забываем, что все настоящие планера садяться отнюдь не тумблером тормоз. Тормоз это всегда плавно управлянмый рычаг, манипулируя которым пилот выдерживает заданную глиссаду. Если тормозить тумблером, то ясен перец ничего хорошего не будет. Так только металки, которые можно колом в руку или в землю выткать, тормозят.
Когда эффективность тормозов с запасом, это имеет право на жизнь… а когда их мало, нажал тумблер и ждешь когда ж оно остановится. ручной ШИМ получается. А тумблер именно потому что надо быстро перейти от режима торможения к контролю по крену иначе чревато крэшем пока крутилку крутить будешь… Я на крутилку выставлял, не понравилось. В промежуточном положении и торможения нету нифига зато чуйка по крену уже радикально испорчена. Так что лучше уж крайнее положение, хоть какой-то толк будет.
да что-вы с этим тумблером да вкусами посадок, которые как известно у всех разные + под разные условия.
замикшируйте элероны на канал газа (как на металках) - и будет вам счастье
И это делал. Лучше, но приходиться заботиться о нейтральном положении данной ручки.
Короче, надо строить новый аппарат. Хочу 😉
Я блин и забыл… У меня не только тормоза на всех самолетах, но и камбер всегда на ручке (если мотор откл.)… И уже давно… По другому практически и не летаю (кроме упрощенных самолетов), привык рулить всем сразу, вот и не понимаю сложностей некоторых пилотов 😦
заботиться о нейтральном положении данной ручки
У большинства известных мне пилотов (на сорвенованиях f3k), обычно максимально вверх - соотоветствует т.н. обычному полётному режиму. А отжим вниз - тормозит. Т.е. не надо ни о чем заботиться. Ну и у большинства (кроме меня) этот режим - отключаемый!
Кстати, у меня эта ручка инверте, но тому свои специфичные причины.
Я эксперементировал. Назначал ручке двойную функцию чтобы и вниз и вверх можно было.
Типа как закрылки или тормоза.
Режим закрылок вообще не понравился, чревато резкий тупизной по крену даже если отклонить на 10 градусов вниз… Видимо подсрывы. надо с турбулизаторами экспериментировать.
А в симуляторе на ней конечно тормоза назначены и до упора вперед - убраны.
Это вполне разумно. На моем текущем мотопланере силовая не особо мощная, я бы тож назначил бы ее на тумблер. Все-равно в полгаза никогда не летаю, набрал и выключил сразу.
Коллеги летающие на склонах Москвы! 😃
Помогите принять решение…
Стоит ли взять такой аппарат для наших условий… или это просто кандидат в мусор?
Очень хочется к своим ЛК добавить такое классическое чего-нибудь… а тут еще китайцы отдают за $58.61 и доставкой в $17.10
Sangre если вояж на плещеево, загорскую ГАЭС и в павловскую слободу не является чем то из разряда неосуществимого IMHO бери. Мне там weasel грузить приходилось по самые уши и еще хотелось кирпичь привесить. В тех местах этому птенцу будет раздолье и посадка там будет ненапряжная.
Наверное при хорошем строгом юге и в ковше садясь на учебной горке тоже можно - но там уже требования к пилоту повыше будут. Так что смотри если позиционировать не на каждый день то где полетать в принципе найдется.
WBR CrazyElk.
Если ЛК летает, классика будет и падавна. Я на тяжелом мотопланере частенько летал в динаме от лесополосы. Вполне устойчиво. Размах 165 вес 800.
В первый раз с таким столкнулся… Оформил заказ и оплатил по указанным выше ценам.
Пришло подтверждение, что все в порядке упаковываем.
А еще через полчаса пришло письмо без извинений и прочего с указанием, что по их инструкции модели должны отправляться только посылкой или EMS и следом письмо от PayPal с запросом на доплату еще US$16.31. 😃 Такой вот китайский “наебизнес”. Написал ругательное письмо. Буду ждать ответа. 😃 Очень хочется пригрозить устроить им “антирекламу” в Интернете. US$16 конечно ерунда, блин но честно противно.
Вот так. Будьте внимательны при заказе Speedo.
P.S.: Еще прикол. Судя по www.r2hobbies.com/eng/postage.php доставка в Россию посылки весом 1 килограмм стоит US$30.41, вес в упаковке(Package Weight) r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcpl71016_p_… меньше килограмма. Я заплатил за “неправильную” доставку US$17.1
Простейшее математическое $30.41 - $17.1 = $13.31 - вопрос почему они просят доплатить 3 лишних доллара. 😃
Спросил и об этом тоже.
Будьте бдительны…
да ладно Вам, не паникуйте.
Я тоже доплачивал…
Для этой модели стоит ошибочный тип посылки “small packet” тогда как коробка больше чем метровой длины малой не является.
себе “в убыток” работать могут только жулики.
я у них заказывал 4 раза. первая модель была Спидо, потом Булеро (вот собрал… надоть бы облитать, нет толкового передасчика с микшерами)
После Спидо непоняток с пересылкой не было. разве что по моему недосмотру указал неверно адрес доставки отличный от того что на палке.
Ребята позанудничали и дело утрясли.
Был заказ в котором добавил еще, вес изменился, доплатил немного…
А так - модели отличные.
EMS не обязательно, есть авиа посылка, дешевле.
по поводу $3. напишите мыло с обоснованием (вычислениями)
живым свойственно ошибаться…
на ХК тоже как-то ошиблись не чего-то не учли. после обсуждения по емылу - исправились.
Удачно получить (уф, почта России - это сурьезное испытание), собрать и облетать.
Какие сервы ставить будете?
советую сразу полумать чтоб заменить тяги на более тонкие или гибкую тягу, если сможете настроить.
Я еще стаб делаю наборный…)))
Мне приходится по 50 гр в нос догружать.
Если 15-18 гр с хвоста выцыганить, то можно и без догрузки обойтись.
Дык я и не паникую, я просто рассказал…
Почему я должен доплачивать за их ошибки? Уже несколько лет и много покупаю через Интернет по всему миру. С таким столкнулся впервые.
Представьте себе магазин. Обычный офф-лайн. На ценнике одно на кассе другое. Вас это возмутит? Потребуете по цене указанной на ценнике? Понятно что для каждой ситуации ответ будет разный.
Посмотрим что ответят. В любом случае это обман, и уж тем более если Вы говорите, что с таким сталкивались.
Как я уже говорил $16 не проблема и не препятствие.
у меня ранее за 3 модели посчитали как за Small packet… только сейчас обратил на это внимание. мне что вернуть им деньги?
у меня ранее за 3 модели посчитали как за Small packet… только сейчас обратил на это внимание. мне что вернуть им деньги?
А вот это только Вам решать. Я свое мнение высказал. Если продавец решает, что он не прав и продал Вам что-то с доставкой за меньшие деньги… это его дело.
А вообще я пытался понять Ваше сообщение последнее. Как-то тяжело и возможно не понял. 😃
Ну вот, все же ясно!
Юрий должен Сергею денег! 😃 😃
Поехали в вскр летать, пока осень не кончилась!
Михаил я бы с удовольствием… но работаю в воскресение. 😦
Мне приходится по 50 гр в нос догружать.
Если 15-18 гр с хвоста выцыганить, то можно и без догрузки обойтись.
Так как в соседней теме проскочила жалоба на догруз в 60 грамм, приведу свои данные (у меня получалось чуть веселее). 😉
Приведу свои данные по проделанному и получившемуся.
Сборка была почти стандартная, из доработок:
Усилены нос (угольный шланг натянут сверху), низ фюза снаружи от носа до конца центроплана (угольная лента)
Вклеен крючок под резиностарт (стеклотекстолит 1.5 мм в пропил на днище, изнутри место вклейки усилено 2 слоями угля)
Участок между фонарём и крылом усилен 2 мя слоями угля изнутри
В результате проведённых работ фюзеляж набрал 6 грамм веса (86 против 80 исходных, но это с трубкой боудена РВ и креплением РМ).
Сделан сьёмный стабилизатор (вдвигается на 4 х бальзовых уголках, фиксация - скотч)
Привод РВ выполнен с пружинкой РВ, тягой из корды 0.3 и компенсирующей пружинкой на рульмашинке.
Всё остальное - без каких либо заумнений, по стандарту.
Центровка - 70 мм с 45 гр. балласта.
Итоговый полётный вес (с металлогидридами на 330мач) - 355гр.
P.S. Скорее всего, если не вскрывать фюзеляж для полного и тотального облегчения, то Speedo без балласта собрать вообще невозможно, да и после вскрытия не понятно, что получится (его ведь обратно склеить надо). Похоже, мой результат близок к разумному минимуму, дальнейшая борьба с весом и центровкой чревата переходом в сферу других технологий, что на модели подобного ценового класса просто не имеет смысла…
Слоперу свинец не помеха. Хотя 60 может и многовато… 😃
груз в носу/хвосте и в районе ЦТ - 2 разницы. Момент инерции становится существенным И это с учетом применения металгидридов 4 х ААА.
Тяга комплектная для него реально толстая. и тяжелая.
Так что пока сделаю наборный стаб, заменю тягу из корды.