Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
у меня ранее за 3 модели посчитали как за Small packet… только сейчас обратил на это внимание. мне что вернуть им деньги?
А вот это только Вам решать. Я свое мнение высказал. Если продавец решает, что он не прав и продал Вам что-то с доставкой за меньшие деньги… это его дело.
А вообще я пытался понять Ваше сообщение последнее. Как-то тяжело и возможно не понял. 😃
Ну вот, все же ясно!
Юрий должен Сергею денег! 😃 😃
Поехали в вскр летать, пока осень не кончилась!
Михаил я бы с удовольствием… но работаю в воскресение. 😦
Мне приходится по 50 гр в нос догружать.
Если 15-18 гр с хвоста выцыганить, то можно и без догрузки обойтись.
Так как в соседней теме проскочила жалоба на догруз в 60 грамм, приведу свои данные (у меня получалось чуть веселее). 😉
Приведу свои данные по проделанному и получившемуся.
Сборка была почти стандартная, из доработок:
Усилены нос (угольный шланг натянут сверху), низ фюза снаружи от носа до конца центроплана (угольная лента)
Вклеен крючок под резиностарт (стеклотекстолит 1.5 мм в пропил на днище, изнутри место вклейки усилено 2 слоями угля)
Участок между фонарём и крылом усилен 2 мя слоями угля изнутри
В результате проведённых работ фюзеляж набрал 6 грамм веса (86 против 80 исходных, но это с трубкой боудена РВ и креплением РМ).
Сделан сьёмный стабилизатор (вдвигается на 4 х бальзовых уголках, фиксация - скотч)
Привод РВ выполнен с пружинкой РВ, тягой из корды 0.3 и компенсирующей пружинкой на рульмашинке.
Всё остальное - без каких либо заумнений, по стандарту.
Центровка - 70 мм с 45 гр. балласта.
Итоговый полётный вес (с металлогидридами на 330мач) - 355гр.
P.S. Скорее всего, если не вскрывать фюзеляж для полного и тотального облегчения, то Speedo без балласта собрать вообще невозможно, да и после вскрытия не понятно, что получится (его ведь обратно склеить надо). Похоже, мой результат близок к разумному минимуму, дальнейшая борьба с весом и центровкой чревата переходом в сферу других технологий, что на модели подобного ценового класса просто не имеет смысла…
Слоперу свинец не помеха. Хотя 60 может и многовато… 😃
груз в носу/хвосте и в районе ЦТ - 2 разницы. Момент инерции становится существенным И это с учетом применения металгидридов 4 х ААА.
Тяга комплектная для него реально толстая. и тяжелая.
Так что пока сделаю наборный стаб, заменю тягу из корды.
И это с учетом применения металгидридов 4 х ААА
60гр. балласта + 4ААА еще минимум 45-48. Это сотня с лишним в носу. Взлётный вес получается минимум под 380-390?
P.S. Я, кстати, совершил просчет, забазировавшись на привычных мне акках 320mAh 1/3AA. Если бы поставил ААА - имел бы запас в 800мач и 10-15 грамма балласта . Вот всё думаю спаять блочок…
Да, вот и я про то - вес получается около 390 гр. для Speedo с его размахом - многовато.
Батарею из ААА лучше спаивать, чтоб элементы в сечении образовали ромб (толщина меньше станет) а не квадрат. Больше шансов, что в нос перед сервой влезут.
вес получается около 390 гр. для Speedo с его размахом - многовато
Да не многовато, просто ветра мало. Такого размера и больше чем полкило слоперы бывают. И летают - нужен только склон и ветер соответствующие.
Равнинным летунам (которые вроде нас, на кочках летают) - да, 390гр. много кажется. Я вон тоже за вес боролся, потому как летать негде.
> и больше чем полкило слоперы бывают.
Много больше.
> и больше чем полкило слоперы бывают.
Много больше.
Я вашу горку (и какой ветер на ней) видел на видео.
Слюнки текли… 😃
Модифицированный Speedo.
Нагрузка на крыло 39,27. Полетный вес 810 грамм.
Размах увеличен до 1,6 метра.
Ветер 6-8 м/с. Порывами до 10 м/с.
Первый полет после “реинкарнации”.
Полет показал, что веса таки маловато. Петли крутит только косые. На прямых петлях скорость теряет 😃)
Виражи стали покрасивше, по сравнению с оригиналом. Но в управлении модель стала строже. V=0.
Модифицированный Speedo
Мне не понравился. Что то пропало из того, что свойственно Speedo - исчезла лёгкость и стремительность поступательного движения, нет драйва и лёгкости скольжения. То ли ветра мало было, то ли не настроили еще, но пока не нравится…
P.S. И еще вопрос - судя по видео с фузом вроде ничего не делалось (кроме ремонта хвоста и углеморды.
А откуда тогда вес? Бронекрыло столько дало? Не имело смысл чулок на фюз натянуть? При таком весе он уже явно слаб в оригинальном исполнении…
Бронеконсоли потянули в общей сложности 482 грамма. Остальное - балласт. Нос нафарширован свинцом.
Чулок на фюзеляж натянуть была мысль, но я ее не реализовал. Возможно в будущем, как коцну опять фюзеляж, так и натяну.
По полету.
Мне первый полет и самому не шибко понравился. Рваный больно. Следующие вышли получше, за счет того, что я освоился с управлением и начал поманехе подкрадываться к ротору. А там - только на скорости имеет смысл лететь. Завесил = разбил модель.
Но таки я ожидал большей скорости. ИМХО дело и не в настройке даже. Толстый профиль получился.
Планировал 8%, а вышло 9,1%.
Учиться чтоб, сгодится. Однако, буду делать новый самолет. С учетом ошибок и полученного опыта (работа с композитами). А на этом буду покуда “щупать” воздух в роторе.
PS
Вспомнил.
С фюзом делалось, кроме хвоста и углеморды 😉
Чулок натянут на фюзеляж в районе ложемента консолей (его видно на 3-й секунде видео, как раз под пальцами).
Заменил закладные. Установил их на увеличенных площадках.
Чуть расширил ложемент консолей (спрофилированная досточка бальзы под стеклом). Грамм 10-12 в сумме набежало …
Как то мне не очень верится в DS слопер весом почти под килограмм на основе Speedo.
Что то теряется с подобном тюнинге - даже балласт такого веса там уже проблема разместить.
Получается как Запорожец с мотором от Феррари - едет быстрее всех в городе, но только если удаётся попасть на дорогу…
Всё таки слопер для динамы наверное должен быть с нуля основан на других технологиях и материалах, со своей размерностью, геометрией и прочностными характеристиками.
Но уверен - как минимум базу для размышлений и начальный толчок Вы на этой модификации получите.
Но уверен - как минимум базу для размышлений и начальный толчок Вы на этой модификации получите.
Именно!
😃
Господа шкурный вопрос 😃
Сохранился ли у кого короб от спидо. Появилась необходимость отправить через посредника а там условные килограмы от объема посылки.
Если кто может обмерьте пожплуйста и выложите размеры короба.
Заранее спасибо.
840x230x100
Ребята заказали мы с другом этот аппарат не поделитесь вашим опытом, какую начинку имеют ваши аппараты! .
Питание хочу реализовать вот так. Транзистор любой 2-3х амперный с NPN и креном LM 7508
Присоединяюсь, очень интересно какие сервы на элероны и какие на хвост.
Акки в носу вот эти (первый вдоль, за ним 3 вертикально), приёмыш FreeSky 4к под крылом, сервы все HXT900, привод РВ - тонкий боуден и торсион (как на металке, только пожестче). Акков хватает с запасом на полтора-два часа (может и больше, но не пробовал).
Усилен нос (2 слоя углешланга), дно от носа до конца ложемента (уголь однонаправленный), сам ложемент и борта вокруг (надо усиливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (углеткань), дополнительное усиление в районе крючка под хай-старт (углеткань) (сам крючок - из стеклотекстолита 2 мм).
Вес взлётный - 368гр, из них балласта 17 гр. ЦТ - 72 мм.
Беки - только импульсные!!! ТАкое барахло перегреется в полете и убъет борт!
Есть дешевая микросхема для реализации бека mc34063 с доп. усиливающим транзистором. Вот хотябы ее можно. А лучше полевик P канальный прикрутить, но доп. транзистор на запирание поставить.
вот интересная штука наверное пойду этим путем. Не люблю я металгидриды да не так холодно в наших краях чтобы за липольки особо беспокоится:)
Speedo без балласта в нос всё равно не собрать, поэтому липолька веса не сэкономит. Будете возить лёгкую батарею и дополнительный балласт.
Зарядка удобнее - да, согласен. Но и только.
P.S. есть еще момент - для экономии веса собирать лучше в неизвлекаемом варианте, задвинув серву максимально вперёд, вплотную к батарее. Значит липольку заряжать придётся прямо в модели, что не совсем хорошо и удобно.
Ага понятно.
Если есть необходимость грузить нос то и еще возникает необходимость в балласте,особо смысл теряеться ставить липольки.