Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа

VVS2

Я эксперементировал. Назначал ручке двойную функцию чтобы и вниз и вверх можно было.
Типа как закрылки или тормоза.
Режим закрылок вообще не понравился, чревато резкий тупизной по крену даже если отклонить на 10 градусов вниз… Видимо подсрывы. надо с турбулизаторами экспериментировать.

А в симуляторе на ней конечно тормоза назначены и до упора вперед - убраны.
Это вполне разумно. На моем текущем мотопланере силовая не особо мощная, я бы тож назначил бы ее на тумблер. Все-равно в полгаза никогда не летаю, набрал и выключил сразу.

Sangre

Коллеги летающие на склонах Москвы! 😃

Помогите принять решение…
Стоит ли взять такой аппарат для наших условий… или это просто кандидат в мусор?

Очень хочется к своим ЛК добавить такое классическое чего-нибудь… а тут еще китайцы отдают за $58.61 и доставкой в $17.10

CrazyElk

Sangre если вояж на плещеево, загорскую ГАЭС и в павловскую слободу не является чем то из разряда неосуществимого IMHO бери. Мне там weasel грузить приходилось по самые уши и еще хотелось кирпичь привесить. В тех местах этому птенцу будет раздолье и посадка там будет ненапряжная.

Наверное при хорошем строгом юге и в ковше садясь на учебной горке тоже можно - но там уже требования к пилоту повыше будут. Так что смотри если позиционировать не на каждый день то где полетать в принципе найдется.
WBR CrazyElk.

VVS2

Если ЛК летает, классика будет и падавна. Я на тяжелом мотопланере частенько летал в динаме от лесополосы. Вполне устойчиво. Размах 165 вес 800.

Sangre

В первый раз с таким столкнулся… Оформил заказ и оплатил по указанным выше ценам.
Пришло подтверждение, что все в порядке упаковываем.

А еще через полчаса пришло письмо без извинений и прочего с указанием, что по их инструкции модели должны отправляться только посылкой или EMS и следом письмо от PayPal с запросом на доплату еще US$16.31. 😃 Такой вот китайский “наебизнес”. Написал ругательное письмо. Буду ждать ответа. 😃 Очень хочется пригрозить устроить им “антирекламу” в Интернете. US$16 конечно ерунда, блин но честно противно.

Вот так. Будьте внимательны при заказе Speedo.

P.S.: Еще прикол. Судя по www.r2hobbies.com/eng/postage.php доставка в Россию посылки весом 1 килограмм стоит US$30.41, вес в упаковке(Package Weight) r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcpl71016_p_… меньше килограмма. Я заплатил за “неправильную” доставку US$17.1
Простейшее математическое $30.41 - $17.1 = $13.31 - вопрос почему они просят доплатить 3 лишних доллара. 😃
Спросил и об этом тоже.

Будьте бдительны…

EHOT

да ладно Вам, не паникуйте.

Я тоже доплачивал…
Для этой модели стоит ошибочный тип посылки “small packet” тогда как коробка больше чем метровой длины малой не является.

себе “в убыток” работать могут только жулики.

я у них заказывал 4 раза. первая модель была Спидо, потом Булеро (вот собрал… надоть бы облитать, нет толкового передасчика с микшерами)

После Спидо непоняток с пересылкой не было. разве что по моему недосмотру указал неверно адрес доставки отличный от того что на палке.

Ребята позанудничали и дело утрясли.

Был заказ в котором добавил еще, вес изменился, доплатил немного…

А так - модели отличные.

EMS не обязательно, есть авиа посылка, дешевле.

по поводу $3. напишите мыло с обоснованием (вычислениями)
живым свойственно ошибаться…
на ХК тоже как-то ошиблись не чего-то не учли. после обсуждения по емылу - исправились.

Удачно получить (уф, почта России - это сурьезное испытание), собрать и облетать.

Какие сервы ставить будете?

советую сразу полумать чтоб заменить тяги на более тонкие или гибкую тягу, если сможете настроить.
Я еще стаб делаю наборный…)))

Мне приходится по 50 гр в нос догружать.

Если 15-18 гр с хвоста выцыганить, то можно и без догрузки обойтись.

Sangre

Дык я и не паникую, я просто рассказал…

Почему я должен доплачивать за их ошибки? Уже несколько лет и много покупаю через Интернет по всему миру. С таким столкнулся впервые.
Представьте себе магазин. Обычный офф-лайн. На ценнике одно на кассе другое. Вас это возмутит? Потребуете по цене указанной на ценнике? Понятно что для каждой ситуации ответ будет разный.

Посмотрим что ответят. В любом случае это обман, и уж тем более если Вы говорите, что с таким сталкивались.

Как я уже говорил $16 не проблема и не препятствие.

EHOT

у меня ранее за 3 модели посчитали как за Small packet… только сейчас обратил на это внимание. мне что вернуть им деньги?

Sangre
EHOT:

у меня ранее за 3 модели посчитали как за Small packet… только сейчас обратил на это внимание. мне что вернуть им деньги?

А вот это только Вам решать. Я свое мнение высказал. Если продавец решает, что он не прав и продал Вам что-то с доставкой за меньшие деньги… это его дело.
А вообще я пытался понять Ваше сообщение последнее. Как-то тяжело и возможно не понял. 😃

MihaD

Ну вот, все же ясно!
Юрий должен Сергею денег! 😃 😃

Поехали в вскр летать, пока осень не кончилась!

Sangre

Михаил я бы с удовольствием… но работаю в воскресение. 😦

2 months later
Serpent
EHOT:

Мне приходится по 50 гр в нос догружать.
Если 15-18 гр с хвоста выцыганить, то можно и без догрузки обойтись.

Так как в соседней теме проскочила жалоба на догруз в 60 грамм, приведу свои данные (у меня получалось чуть веселее). 😉
Приведу свои данные по проделанному и получившемуся.
Сборка была почти стандартная, из доработок:
Усилены нос (угольный шланг натянут сверху), низ фюза снаружи от носа до конца центроплана (угольная лента)
Вклеен крючок под резиностарт (стеклотекстолит 1.5 мм в пропил на днище, изнутри место вклейки усилено 2 слоями угля)
Участок между фонарём и крылом усилен 2 мя слоями угля изнутри

В результате проведённых работ фюзеляж набрал 6 грамм веса (86 против 80 исходных, но это с трубкой боудена РВ и креплением РМ).

Сделан сьёмный стабилизатор (вдвигается на 4 х бальзовых уголках, фиксация - скотч)
Привод РВ выполнен с пружинкой РВ, тягой из корды 0.3 и компенсирующей пружинкой на рульмашинке.

Всё остальное - без каких либо заумнений, по стандарту.

Центровка - 70 мм с 45 гр. балласта.
Итоговый полётный вес (с металлогидридами на 330мач) - 355гр.

P.S. Скорее всего, если не вскрывать фюзеляж для полного и тотального облегчения, то Speedo без балласта собрать вообще невозможно, да и после вскрытия не понятно, что получится (его ведь обратно склеить надо). Похоже, мой результат близок к разумному минимуму, дальнейшая борьба с весом и центровкой чревата переходом в сферу других технологий, что на модели подобного ценового класса просто не имеет смысла…

EHOT
Serpent:

Слоперу свинец не помеха. Хотя 60 может и многовато… 😃

груз в носу/хвосте и в районе ЦТ - 2 разницы. Момент инерции становится существенным И это с учетом применения металгидридов 4 х ААА.
Тяга комплектная для него реально толстая. и тяжелая.
Так что пока сделаю наборный стаб, заменю тягу из корды.

Serpent
EHOT:

И это с учетом применения металгидридов 4 х ААА

60гр. балласта + 4ААА еще минимум 45-48. Это сотня с лишним в носу. Взлётный вес получается минимум под 380-390?

P.S. Я, кстати, совершил просчет, забазировавшись на привычных мне акках 320mAh 1/3AA. Если бы поставил ААА - имел бы запас в 800мач и 10-15 грамма балласта . Вот всё думаю спаять блочок…

EHOT

Да, вот и я про то - вес получается около 390 гр. для Speedo с его размахом - многовато.
Батарею из ААА лучше спаивать, чтоб элементы в сечении образовали ромб (толщина меньше станет) а не квадрат. Больше шансов, что в нос перед сервой влезут.

Serpent
EHOT:

вес получается около 390 гр. для Speedo с его размахом - многовато

Да не многовато, просто ветра мало. Такого размера и больше чем полкило слоперы бывают. И летают - нужен только склон и ветер соответствующие.
Равнинным летунам (которые вроде нас, на кочках летают) - да, 390гр. много кажется. Я вон тоже за вес боролся, потому как летать негде.

Udjin

> и больше чем полкило слоперы бывают.
Много больше.

Serpent
Udjin:

> и больше чем полкило слоперы бывают.
Много больше.

Я вашу горку (и какой ветер на ней) видел на видео.
Слюнки текли… 😃

Udjin

Модифицированный Speedo.
Нагрузка на крыло 39,27. Полетный вес 810 грамм.
Размах увеличен до 1,6 метра.
Ветер 6-8 м/с. Порывами до 10 м/с.
Первый полет после “реинкарнации”.

Полет показал, что веса таки маловато. Петли крутит только косые. На прямых петлях скорость теряет 😃)
Виражи стали покрасивше, по сравнению с оригиналом. Но в управлении модель стала строже. V=0.

Serpent
Udjin:

Модифицированный Speedo

Мне не понравился. Что то пропало из того, что свойственно Speedo - исчезла лёгкость и стремительность поступательного движения, нет драйва и лёгкости скольжения. То ли ветра мало было, то ли не настроили еще, но пока не нравится…

P.S. И еще вопрос - судя по видео с фузом вроде ничего не делалось (кроме ремонта хвоста и углеморды.
А откуда тогда вес? Бронекрыло столько дало? Не имело смысл чулок на фюз натянуть? При таком весе он уже явно слаб в оригинальном исполнении…

Udjin

Бронеконсоли потянули в общей сложности 482 грамма. Остальное - балласт. Нос нафарширован свинцом.
Чулок на фюзеляж натянуть была мысль, но я ее не реализовал. Возможно в будущем, как коцну опять фюзеляж, так и натяну.
По полету.
Мне первый полет и самому не шибко понравился. Рваный больно. Следующие вышли получше, за счет того, что я освоился с управлением и начал поманехе подкрадываться к ротору. А там - только на скорости имеет смысл лететь. Завесил = разбил модель.
Но таки я ожидал большей скорости. ИМХО дело и не в настройке даже. Толстый профиль получился.
Планировал 8%, а вышло 9,1%.
Учиться чтоб, сгодится. Однако, буду делать новый самолет. С учетом ошибок и полученного опыта (работа с композитами). А на этом буду покуда “щупать” воздух в роторе.

PS
Вспомнил.
С фюзом делалось, кроме хвоста и углеморды 😉
Чулок натянут на фюзеляж в районе ложемента консолей (его видно на 3-й секунде видео, как раз под пальцами).
Заменил закладные. Установил их на увеличенных площадках.
Чуть расширил ложемент консолей (спрофилированная досточка бальзы под стеклом). Грамм 10-12 в сумме набежало …