Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
Сколько центровку выставлять?
от 60 до 75 мм от передней кромки
ЦТ: от условий зависит конечно где и как, около 70 будет хорошо для начала, а там поиграйтесь с ней, на самом деле это не ЛК - тут миллиметры не так явно сказываются.
ПРИЕМНИК: ar6100e спектрумовский, усы даже не выводил наружу - прямо в отсеке под крылом разместил.
Облетал свой Спиидо.
Доволен изрядно. Теперь будем учиться вместе с ним. Спидо - летать, а я - пилотировать слопер.
Если кому интересны подробности облета - их есть в блоге.
Чуствуется, человек Умеет летать. Мне такое на планере, даже во сне бы не приснилось.
Вообще-то это Бенуа Пайсан Ле-Ру. Национальный Чемпион Франции по F3A и завсегдатай мировой 10-ки. Его брат - Кристоф - хрен знает сколько раз Чемпион Мира по F3A. По непроверенным данным: оба родились с передатчиком в руке и имеют нейроинтерфесы прямо из мозга по радио на модели.
снова вопросы…(моно так сделать, а можно этак…)
- консоли склеивали? или разъемные
- питание от ААА элементов?(если их скрепить “квадратом”, то в фюз не просунуть, нужно мягкую связку делать? как центровка с ААА элементами
- крепление стабилизатора?(чтоб съемным было)
- нет, никакой необходимости в этом - я просто с обоих сторон наклеил белый скотч. держит великолепно.
- питание такое не помещается (там-же еще серва стоит в отсеке), а даже если и разместить - центровка уйдет назад. Впринципе в идеале 2/3 ААА вот такой компоновкой максимально в нос (см картинки снизу),
но я применил за неимением 2/3 вот такие:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140391…
о4ень нравятся из-за веса-емкость-компактность + цена )
Примерный вес для попадания в центровку 45гр. - не пробовал, но сделать несложно - он входит в паз с усилием, зна4ит просто продумать доп. крепление.
2 AndrewID
Андрей, у вашего планера какой полетный вес и для какой скорости ветра?
если не ошибаюсь 370гр.
он умеет летать в слабой динаме при 3-4м\с, догружал раз в сильный ветер - но его все равно метало порывами, понял что в порывистый лучше летать на чем-то более размашистом и тяжелом ) но такое удовольствие крайне редко, однако вот уже как неск. месяцев засмартиваюсь на Typhoon и обильно поливаю клавиатуру…ну вы поняли 😃 удобен компактностью (крылья и стаб съемные)
вообщем смотрите сами, да и темка на рц-групс имеется. он тоже умеет летать в слабой динаме. кстати трубу для балласта в нем замутили производители
Typhoon… и обильно поливаю клавиатуру…ну вы поняли 😃
Угу. запасайтесь, запасайтесь )))
Вот еще мысли…
- как я понял, короткие угольные втулки(трубки) на винты крепления крыла вклеиваются на стыке крыла?
Но можно сделать как на SuperGeeII (приклеить к фюзу а крыло одевается на них)
2. Сделать стаб полегче, “рамка”, пленка.
спереди бамбуковый штырек - вставляется в месте где с килем стыкуется. середина стаба просто скотчем к килю. но можно и гламурней сделать.
- привод РМ элеронов к элеронам.
тоже как на SuperGeeII?
- привод РМ элеронов к элеронам. тоже как на SuperGeeII?
Чё-то я у нас, ни одной суперджи с такой реализацией привода не видел. Хоть по оригинальным чережам она и такая, никто не заморачивается, ибо слишком хлопотно.
Может я и ошибаюсь, но повторюсь, живьем в России не видел.
да я как-бы тоже недоумеваю. аппарат добротный и простой - зачем усложнять себе и ему жизнь? )
вклеивать такие втулки можно в карбон (я так понимаю там он высверлен - иначе не считаю надежным такую конструкцию) - в нашем фюзеляже влеить особо некуда
Два дня полетов далеко-далеко от цивилизации.
В воздухе в общей сложности 5 часов.
Затягивал леером (лощина меж сопок, поля на километры …).
Некоторые наблюдения и выводы.
- В обязательном порядке кабанчик РВ заменить на текстолитовый/карбоновый … етс. Родное пластиковое изделие не выдержало полетных нагрузок и сломалось.
Полетушки пришлось свернуть.
Остальные пункты не бесспорны, но мне, как новичку, помогли уберечь модель. - Мордеську обклеил углем, чем изрядно доволен.
Пилотировал в ветер 10-12 м/с, грунт не фонтан. Прикладывался о камни. Мордеське - хоб хны.
3. Проклейка угольным ровингом фюзеляжа изнутри по днищу и тотально в районе ложемента крыла уберегла фюзеляж от полного разрушения.
Изначально полоски ровинга бросал по днищу и по вдоль вырезов в фюзеляже.
Полагал, что слабые места всяко вылезут - укреплю дополнительно.
Слабые места вылезли 😃
Бросил лоскут угля. Набрал 3,8 грамма веса. Как итог, отказался от догрузки в районе ЦТ, центровка ровно 70 мм.
Полетный вес 360 грамм.
4. Догрузка в сильный ветер (+45 грамм в ЦТ) обеспечивает пробивание ветра и придает полету эдакую вальяжность. Сажать в сильный ветер становится проще.
5. Батареи от Миши тумбзика 240 мач хватает на час с хвостиком полетов. Видать еще не раскачалась.
Батарея 640 обеспечивает 4 часа, и то, я ее не вылетал. Напруга 3,7 на момент прекращения полетов.
6. Леер. Резина 15 метров + леска 40 метров. Парашюта нет, вместо него ярко-красная синтетическая лента. Начал с 40-ка сантиментровой.
Но, как показали полеты в слабый ветер, такая вставка сильно тормозит планер на заятжке.
Остановился на 15-ти сантиметрах. И видно бол-мен на поле, и подтаскивает ветром.
Научился не мешать планеру на взлете, переворотов больше не было, даже динамостарт получается.
Интересно, а в DLG его можно переделать, ну что бы с руки и в небо…
не стоит) тяжеловат
в слопе он хорош, но на ю-тюбе видел ролик - кто-то движок прицепил и в небо)
Да в вираж, да с газулькой … просто чума выйдет, для мертвого воздуха.
Адреналин, но другой. Как я сегодня дерево обруливал … ухх. Есть скорость коль, чуть стик двинул, и планерок послушно оббег препятсвие, а вот если скорости нет … - сам себе злобный буратина 😉
Небольшой отжиг на самолетике.
Убъёте вы его…😃
Зато постигнет некоторые истины, Убьет и, скорее всего, не один и даже не два.
Убью - сделаю новый 😃
Учусь, коллеги, учусь …
сколько в нос грузика? чтото у меня даже 2х батарей (2 сборки по 4 шт от Camelion-Крона) все равно хвост перевешивает…