Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа

EHOT
AndrewID:

Typhoon… и обильно поливаю клавиатуру…ну вы поняли 😃

Угу. запасайтесь, запасайтесь )))

Вот еще мысли…

  1. как я понял, короткие угольные втулки(трубки) на винты крепления крыла вклеиваются на стыке крыла?

Но можно сделать как на SuperGeeII (приклеить к фюзу а крыло одевается на них)

2. Сделать стаб полегче, “рамка”, пленка.
спереди бамбуковый штырек - вставляется в месте где с килем стыкуется. середина стаба просто скотчем к килю. но можно и гламурней сделать.

  1. привод РМ элеронов к элеронам.
    тоже как на SuperGeeII?
wws
EHOT:
  1. привод РМ элеронов к элеронам. тоже как на SuperGeeII?

Чё-то я у нас, ни одной суперджи с такой реализацией привода не видел. Хоть по оригинальным чережам она и такая, никто не заморачивается, ибо слишком хлопотно.

Может я и ошибаюсь, но повторюсь, живьем в России не видел.

AndrewID

да я как-бы тоже недоумеваю. аппарат добротный и простой - зачем усложнять себе и ему жизнь? )
вклеивать такие втулки можно в карбон (я так понимаю там он высверлен - иначе не считаю надежным такую конструкцию) - в нашем фюзеляже влеить особо некуда

Udjin

Два дня полетов далеко-далеко от цивилизации.
В воздухе в общей сложности 5 часов.
Затягивал леером (лощина меж сопок, поля на километры …).
Некоторые наблюдения и выводы.

  1. В обязательном порядке кабанчик РВ заменить на текстолитовый/карбоновый … етс. Родное пластиковое изделие не выдержало полетных нагрузок и сломалось.
    Полетушки пришлось свернуть.
    Остальные пункты не бесспорны, но мне, как новичку, помогли уберечь модель.
  2. Мордеську обклеил углем, чем изрядно доволен.

Пилотировал в ветер 10-12 м/с, грунт не фонтан. Прикладывался о камни. Мордеське - хоб хны.
3. Проклейка угольным ровингом фюзеляжа изнутри по днищу и тотально в районе ложемента крыла уберегла фюзеляж от полного разрушения.
Изначально полоски ровинга бросал по днищу и по вдоль вырезов в фюзеляже.
Полагал, что слабые места всяко вылезут - укреплю дополнительно.
Слабые места вылезли 😃
Бросил лоскут угля. Набрал 3,8 грамма веса. Как итог, отказался от догрузки в районе ЦТ, центровка ровно 70 мм.
Полетный вес 360 грамм.
4. Догрузка в сильный ветер (+45 грамм в ЦТ) обеспечивает пробивание ветра и придает полету эдакую вальяжность. Сажать в сильный ветер становится проще.
5. Батареи от Миши тумбзика 240 мач хватает на час с хвостиком полетов. Видать еще не раскачалась.
Батарея 640 обеспечивает 4 часа, и то, я ее не вылетал. Напруга 3,7 на момент прекращения полетов.
6. Леер. Резина 15 метров + леска 40 метров. Парашюта нет, вместо него ярко-красная синтетическая лента. Начал с 40-ка сантиментровой.
Но, как показали полеты в слабый ветер, такая вставка сильно тормозит планер на заятжке.
Остановился на 15-ти сантиметрах. И видно бол-мен на поле, и подтаскивает ветром.

Научился не мешать планеру на взлете, переворотов больше не было, даже динамостарт получается.

SkiFF

Интересно, а в DLG его можно переделать, ну что бы с руки и в небо…

AndrewID

не стоит) тяжеловат
в слопе он хорош, но на ю-тюбе видел ролик - кто-то движок прицепил и в небо)

Udjin

Да в вираж, да с газулькой … просто чума выйдет, для мертвого воздуха.
Адреналин, но другой. Как я сегодня дерево обруливал … ухх. Есть скорость коль, чуть стик двинул, и планерок послушно оббег препятсвие, а вот если скорости нет … - сам себе злобный буратина 😉

9 days later
lyoha

Зато постигнет некоторые истины, Убьет и, скорее всего, не один и даже не два.

Udjin

Убью - сделаю новый 😃
Учусь, коллеги, учусь …

20 days later
EHOT

сколько в нос грузика? чтото у меня даже 2х батарей (2 сборки по 4 шт от Camelion-Крона) все равно хвост перевешивает…

AndrewID
EHOT:

сколько в нос грузика? чтото у меня даже 2х батарей (2 сборки по 4 шт от Camelion-Крона) все равно хвост перевешивает…

маленькая сборка имхо
можно ААА батарее4ки соорудить, тогда будет ближе к теме - да и главное дольше летать буде)
грамм 40-50 у меня в носу если не ошибаюсь

EHOT

сколько отклонение РВ и элеронов?

AndrewID
EHOT:

сколько отклонение РВ и элеронов?

элероны по 15мм, но я добавил диференциал (отклонение вниз 10 - вверх 15 + использую экспоненту) - тут все обычно
А по РВ советую убавить - он очень чувствителен в этом пункте, где-то ±5мм достаточно

Udjin

Allegro Lite в слабенькой динаме. Ветер 3-4 м/с.

Обожаю вещи Елены Ваенги. Положил на видео маленький фрагмент ее “Аэропорт - улетаю”.
Надеюсь она будет не в обиде за этот маленький клип.

SkiFF

А инструкция к СПИДУ имеется?
А то мне не положили в коробочку.

Udjin

Таковой нет.
А то, что в интернете лежит - сложно назвать инструкцией. Разрозненные обрывки текста и отвратительные фотографии.
Но сборка этого самолета не должна вызывать затруднений. Там и собирать-то нечего …

SkiFF

Хотелось бы крыло разборное сделать и стаб съемный, для транспортировки, думаю как.

Udjin

Крыло у этого планера по умолчанию разборное. Сшиваются консоли скотчем на время полетов, и это правильно.
Все потери - съедается резьба на винтах и ломаются угольные вставки в консоли. Скотч рвется. Труба соединения консолей, при том, остается целой.
По моему опыту:
Стабилизатор съемный у меня не получился. Нагрузки на него высокие при нештатных посадках.
Сделал, итогом, вырезы в транспортировочной коробке.
Укрепление углем ложемента крыла позволило планеру пережить очень жесткие втыкания на скорости, без поломки фюзеляжа.

SkiFF

А металлическая гнутая с резьбой штуковина. Она для запуска с леера? А куда ее ставить, на каком расстоянии