Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
не стоит) тяжеловат
в слопе он хорош, но на ю-тюбе видел ролик - кто-то движок прицепил и в небо)
Да в вираж, да с газулькой … просто чума выйдет, для мертвого воздуха.
Адреналин, но другой. Как я сегодня дерево обруливал … ухх. Есть скорость коль, чуть стик двинул, и планерок послушно оббег препятсвие, а вот если скорости нет … - сам себе злобный буратина 😉
Небольшой отжиг на самолетике.
Убъёте вы его…😃
Зато постигнет некоторые истины, Убьет и, скорее всего, не один и даже не два.
Убью - сделаю новый 😃
Учусь, коллеги, учусь …
сколько в нос грузика? чтото у меня даже 2х батарей (2 сборки по 4 шт от Camelion-Крона) все равно хвост перевешивает…
сколько в нос грузика? чтото у меня даже 2х батарей (2 сборки по 4 шт от Camelion-Крона) все равно хвост перевешивает…
маленькая сборка имхо
можно ААА батарее4ки соорудить, тогда будет ближе к теме - да и главное дольше летать буде)
грамм 40-50 у меня в носу если не ошибаюсь
сколько отклонение РВ и элеронов?
сколько отклонение РВ и элеронов?
элероны по 15мм, но я добавил диференциал (отклонение вниз 10 - вверх 15 + использую экспоненту) - тут все обычно
А по РВ советую убавить - он очень чувствителен в этом пункте, где-то ±5мм достаточно
Allegro Lite в слабенькой динаме. Ветер 3-4 м/с.
Обожаю вещи Елены Ваенги. Положил на видео маленький фрагмент ее “Аэропорт - улетаю”.
Надеюсь она будет не в обиде за этот маленький клип.
А инструкция к СПИДУ имеется?
А то мне не положили в коробочку.
Таковой нет.
А то, что в интернете лежит - сложно назвать инструкцией. Разрозненные обрывки текста и отвратительные фотографии.
Но сборка этого самолета не должна вызывать затруднений. Там и собирать-то нечего …
Хотелось бы крыло разборное сделать и стаб съемный, для транспортировки, думаю как.
Крыло у этого планера по умолчанию разборное. Сшиваются консоли скотчем на время полетов, и это правильно.
Все потери - съедается резьба на винтах и ломаются угольные вставки в консоли. Скотч рвется. Труба соединения консолей, при том, остается целой.
По моему опыту:
Стабилизатор съемный у меня не получился. Нагрузки на него высокие при нештатных посадках.
Сделал, итогом, вырезы в транспортировочной коробке.
Укрепление углем ложемента крыла позволило планеру пережить очень жесткие втыкания на скорости, без поломки фюзеляжа.
А металлическая гнутая с резьбой штуковина. Она для запуска с леера? А куда ее ставить, на каком расстоянии
ЦТ - (минус) 7 мм.
Но, если есть где пускать этот планер с руки - она лишняя.
Чтото хвост e Speedo тяжеловатым получается.
при условии использования NiMh ААА элементов нужно еще грузить 50 гр свинца в нос!!!
задумался об облегчении ХО:
- вырезать окна в киле (он цельный с фюзом, стеклопластик) обтянуть пленкой.
- вырезать окна в стабе, нова переобтянуть пленкой.
- замену стальной проволки (1.2мм, royal wire) упорно тяну… не прельщают меня тяги-пружинки
Легкий самолет в динаме имхо нонсенс. При размахе метр вес надо более 300 грамм, иначе вяло летает и в любой порывчег сдует за перегиб. У меня слопер с аналогичными параметрами 300 грамм вес, замаился летать с балластом, лучше бы заложил в конструкцию побольше прочности и не вешал балласт. При ветре 3-4 м/с он и с балластом нормально набирает т.к. аэродинамика позволяет, при меньших ветрах слоп не имеет смысла т.к. это тупое вялое барражирование вдоль склона на недогруженном аппарате.
Поэтому я жду погоду в районе 6-10 метров, вешаю балласт 200 грамм и развлекаюсь пилотажем. Энергии становится с запасом.
Не вижу смысла ориентировать самолет под слабые ветра, лучше ориентировать под жесткие посадки.
легче хвост - лучше маневренность. А если грузить балластом - так по ЦТ.
Взвесил стаб - аж 10гр. если отвоевать на стабе и киле грамм 10 то в нос можно будет всего 20 гр догружать.
И потом subj (Speedo Mark) вроде не только в слопе умеет летать…)))
Универсальности вряд-ли получится. У слопера свои требования, у самолета для полетов в поле - совсем другие требования.
Если пытаться делать универсальный, может не получится ничего хорошего и для слопа и для поля.