помогите с выбором первой металки...
потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов
так руки ой как чешутся, а тут ещё две недели… вот и лезут глупые вопросы)))
пробежался я тут по ценам новых металок:
Akcent и Minima = 6000
Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000… они реально в два раза лучше?
потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов
потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов
это то тут причём??? через две недели у меня будет одна б\у металка, как я про остальное то узнаю??!!
пробежался я тут по ценам новых металок:
Akcent и Minima = 6000
Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000… они реально в два раза лучше?
ДА!
Бластер - ровно в 2 (по этому и называется Бластер 2), а Питон - в 1,6(6).
пробежался я тут по ценам новых металок:
Akcent и Minima = 6000
Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000… они реально в два раза лучше?
Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО
Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО
А позволите узнать, почему?
А позволите узнать, почему?
с двух рук можно кидать!
2 Femaksik
Б2 стоит чуточку меньше
а пока 2 недели идут - предлагаю провести маркетинг по еуропе
А позволите узнать, почему?
- Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
- Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
- 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
- На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
- Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.😈
Всё написанное выше ИМХО.
Всё написанное выше ИМХО.
по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы 😃
на сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных
предлагаю провести маркетинг по еуропе
примерные цены в европе я знаю, но как бы туда лезть мне я не вижу смысла…
они реально в два раза лучше?
Мы все соревнуемся вместе, в т.ч. и производители разных металок. Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов…цем 😃 Хотя достоинства и недостатки моделей в общем-то известны.
- Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза
Запросто, если мерять полёт вылетанными секундами. 40 грамм разницы в весе (а это объективная разница) запросто могут дать разницу в два раза по времени. Особенно вечерком. Одну модель держит - другая падает.
а сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных
Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.
по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы
Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦
Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов
согласен, не стоит тут заводить этот разговор что лучше что хуже… они все хороши! не подумал…
Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦
кто б спорил про стамеску 😃
а какой выбор надо сделать гуру не сказали? пойду читать
- Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
- Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
- 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
- На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
- Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.😈
Всё написанное выше ИМХО.
- Кому спортивный, а кому - нет.
- Вот по этому задает, что не может и что новичек. И молодец, что задает!
- 2-ве металки по 6 лучше чем одна по 12. Наверное, только это - ТУШКИ. А электроника туда стоит одинаково. Значит в итоге разница в цене - не в 2 раза!
- С чего вы взяли, что все у кого есть металка, летают на ней на соревнованиях и см п.1 😃 и,
- Это следует из теории вероятости?
- Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.
- Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.
см ссылку постом выше
Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.
Полностью согласен про стамеску в руках плотника.😁 Мне кажется связка пилот-конкретная модель, жопочасы налёта в разную погоду, имеет определяющее значение на соревнованиях. (Хорошо ещё если есть природное чутьё и талант, и высокий заброс.)
40 грамм имеют значение конкретно для Вас на текущем уровне мастерства и на “текущей” модели с её характеристиками, в конкретную (тихую безветренную погоду). Для новичка это абстракция.
P.S. Начинает хотеться металку.😍
а ни кто ссылку ни подкинет где можно на “питона” поглядеть?
а ни кто ссылку ни подкинет где можно на “питона” поглядеть?
:)Нет. Просто они другие
получил таки я долгожданную птицу, второй день летаю получаю удовольствие)) вот только сегодня небольшая проблема образовалась: на киле стояла жёсткая тяга, я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую, так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль, во время полётов сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?