помогите с выбором первой металки...

Femaksik
Oleg_Ox:

предлагаю провести маркетинг по еуропе

примерные цены в европе я знаю, но как бы туда лезть мне я не вижу смысла…

wws
Femaksik:

они реально в два раза лучше?

Мы все соревнуемся вместе, в т.ч. и производители разных металок. Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов…цем 😃 Хотя достоинства и недостатки моделей в общем-то известны.

NIV:
  1. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза

Запросто, если мерять полёт вылетанными секундами. 40 грамм разницы в весе (а это объективная разница) запросто могут дать разницу в два раза по времени. Особенно вечерком. Одну модель держит - другая падает.

Oleg_Ox:

а сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных

Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.

Oleg_Ox:

по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы

Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦

Femaksik
wws:

Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов

согласен, не стоит тут заводить этот разговор что лучше что хуже… они все хороши! не подумал…

Oleg_Ox
wws:

Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦

кто б спорил про стамеску 😃
а какой выбор надо сделать гуру не сказали? пойду читать

Alfa3
NIV:
  1. Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
  2. Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
  3. 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
  4. На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
  5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.😈
    Всё написанное выше ИМХО.
  1. Кому спортивный, а кому - нет.
  2. Вот по этому задает, что не может и что новичек. И молодец, что задает!
  3. 2-ве металки по 6 лучше чем одна по 12. Наверное, только это - ТУШКИ. А электроника туда стоит одинаково. Значит в итоге разница в цене - не в 2 раза!
  4. С чего вы взяли, что все у кого есть металка, летают на ней на соревнованиях и см п.1 😃 и,
  5. Это следует из теории вероятости?
  6. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.
Oleg_Ox
Alfa3:
  1. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.

см ссылку постом выше

NIV
wws:

Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.

Полностью согласен про стамеску в руках плотника.😁 Мне кажется связка пилот-конкретная модель, жопочасы налёта в разную погоду, имеет определяющее значение на соревнованиях. (Хорошо ещё если есть природное чутьё и талант, и высокий заброс.)
40 грамм имеют значение конкретно для Вас на текущем уровне мастерства и на “текущей” модели с её характеристиками, в конкретную (тихую безветренную погоду). Для новичка это абстракция.

P.S. Начинает хотеться металку.😍

Femaksik

а ни кто ссылку ни подкинет где можно на “питона” поглядеть?

11 days later
Femaksik

получил таки я долгожданную птицу, второй день летаю получаю удовольствие)) вот только сегодня небольшая проблема образовалась: на киле стояла жёсткая тяга, я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую, так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль, во время полётов сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?

Шурик1
Femaksik:

я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую

На что поменяли? Фотографию бросьте плз.

Femaksik:

так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль

А вы проверку руками делали??? Нужно было снять тягу с качалки/с качалкой и попробовать симитировать работу машинки, т.е. подвигать тягу вперед/назад.

Femaksik:

сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?

Какая машинка стоит на киле?
А как вы выставляли усилие пружинки?
Какой борт стоит? Если литиевый без преобразователя, то вот вам вторая причина, по которой серва могла сгореть.

Femaksik

поменял на кевларовую нить. именно руками и проверял работу старой жёсткой тяги. машинка стояла без опозновательных знаков… пружинку ставил от шариковой ручки для письма)) сейчас сделал самодельную она гораздо мягче, попробую с ней… борт стоит литиевый с преобразователем.

Femaksik

выяснил про машинку - стояла Scanner RC SSV-9103MG

Шурик1

Не знаю, что это за машинка, поэтому ничего сказать не могу.

На будущее. Выставлять усилие пружинки нужно от обратного, т.е. вначале усилие должно быть выставлено так, чтобы машинка немного жужжала, а потом ее (пружинку) нужно ослаблять до прекращения жужжания. Вот этот момент, когда машинка перестанет жужжать и есть оптимальное натяжение пружинки. Больше ослаблять не нужно, иначе появится флатер.

И еще, ставить нужно проверенные машинки, а не что подвернется под руку. Хотя многие именно так и поступают. А делается это потому, что полноценно рулят РН очень немногие, а некоторые вообще не исспользуют его в полете.

Femaksik

ещё такой момент, когда ставлю самолёт против ветра, он начинает заметно терять высоту, спускается как на лифте, это нормально, или я что не так делаю?

wws
Femaksik:

он начинает заметно терять высоту

Это и нормально и нет. Тупо стоять против ветра нельяз - будут просадки, но и сам по себе слишком проваливаться не может. Мы же не знаем какой там у вас ветер и как быстро модель падает!

Если на моделе нет каких-нить торчащих тормозов, то причипной быстрой просадки (при разогнутом профиле) может быть слишком передняя центровка. Т.е. РВ у вас слишком вверх и именно он и не дает модели лететь против ветра. 365 граммовый самолет запросто должен пробивать ветер метров до 12. Я в 15 м/с на металке такого веса зимой висел в слопе, образованном двухметровым пригорком.

Femaksik

ветер метров 4-5 был… надо на видео заснять и выложить…

wws

Эммм, тут похоже еще и проблема с уголом деградации. Что-то не так, ибо 4-5 м/с это не ветер, а обычные летные условия. Что-то у вас сильно тормозит планер