помогите с выбором первой металки...

Paladin

потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов

Femaksik
Paladin:

потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов

это то тут причём??? через две недели у меня будет одна б\у металка, как я про остальное то узнаю??!!

Alfa3
Femaksik:

пробежался я тут по ценам новых металок:
Akcent и Minima = 6000
Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000… они реально в два раза лучше?

ДА!

Бластер - ровно в 2 (по этому и называется Бластер 2), а Питон - в 1,6(6).

NIV
Femaksik:

пробежался я тут по ценам новых металок:
Akcent и Minima = 6000
Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000… они реально в два раза лучше?

Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО

Alfa3
NIV:

Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО

А позволите узнать, почему?

Oleg_Ox
Alfa3:

А позволите узнать, почему?

с двух рук можно кидать!

2 Femaksik
Б2 стоит чуточку меньше
а пока 2 недели идут - предлагаю провести маркетинг по еуропе

NIV
Alfa3:

А позволите узнать, почему?

  1. Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
  2. Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
  3. 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
  4. На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
  5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.😈
    Всё написанное выше ИМХО.
Oleg_Ox
NIV:

Всё написанное выше ИМХО.

по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы 😃
на сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных

Femaksik
Oleg_Ox:

предлагаю провести маркетинг по еуропе

примерные цены в европе я знаю, но как бы туда лезть мне я не вижу смысла…

wws
Femaksik:

они реально в два раза лучше?

Мы все соревнуемся вместе, в т.ч. и производители разных металок. Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов…цем 😃 Хотя достоинства и недостатки моделей в общем-то известны.

NIV:
  1. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза

Запросто, если мерять полёт вылетанными секундами. 40 грамм разницы в весе (а это объективная разница) запросто могут дать разницу в два раза по времени. Особенно вечерком. Одну модель держит - другая падает.

Oleg_Ox:

а сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных

Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.

Oleg_Ox:

по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы

Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦

Femaksik
wws:

Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов

согласен, не стоит тут заводить этот разговор что лучше что хуже… они все хороши! не подумал…

Oleg_Ox
wws:

Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать “правильный быбор”. Лучше рано 😦

кто б спорил про стамеску 😃
а какой выбор надо сделать гуру не сказали? пойду читать

Alfa3
NIV:
  1. Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
  2. Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
  3. 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
  4. На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
  5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.😈
    Всё написанное выше ИМХО.
  1. Кому спортивный, а кому - нет.
  2. Вот по этому задает, что не может и что новичек. И молодец, что задает!
  3. 2-ве металки по 6 лучше чем одна по 12. Наверное, только это - ТУШКИ. А электроника туда стоит одинаково. Значит в итоге разница в цене - не в 2 раза!
  4. С чего вы взяли, что все у кого есть металка, летают на ней на соревнованиях и см п.1 😃 и,
  5. Это следует из теории вероятости?
  6. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.
Oleg_Ox
Alfa3:
  1. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.

см ссылку постом выше

NIV
wws:

Места не самолеты, а пилоты выигрывают 😃 Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.

Полностью согласен про стамеску в руках плотника.😁 Мне кажется связка пилот-конкретная модель, жопочасы налёта в разную погоду, имеет определяющее значение на соревнованиях. (Хорошо ещё если есть природное чутьё и талант, и высокий заброс.)
40 грамм имеют значение конкретно для Вас на текущем уровне мастерства и на “текущей” модели с её характеристиками, в конкретную (тихую безветренную погоду). Для новичка это абстракция.

P.S. Начинает хотеться металку.😍

Femaksik

а ни кто ссылку ни подкинет где можно на “питона” поглядеть?

11 days later
Femaksik

получил таки я долгожданную птицу, второй день летаю получаю удовольствие)) вот только сегодня небольшая проблема образовалась: на киле стояла жёсткая тяга, я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую, так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль, во время полётов сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?

Шурик1
Femaksik:

я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую

На что поменяли? Фотографию бросьте плз.

Femaksik:

так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль

А вы проверку руками делали??? Нужно было снять тягу с качалки/с качалкой и попробовать симитировать работу машинки, т.е. подвигать тягу вперед/назад.

Femaksik:

сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?

Какая машинка стоит на киле?
А как вы выставляли усилие пружинки?
Какой борт стоит? Если литиевый без преобразователя, то вот вам вторая причина, по которой серва могла сгореть.

Femaksik

поменял на кевларовую нить. именно руками и проверял работу старой жёсткой тяги. машинка стояла без опозновательных знаков… пружинку ставил от шариковой ручки для письма)) сейчас сделал самодельную она гораздо мягче, попробую с ней… борт стоит литиевый с преобразователем.