Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.

Winxman

тут он летает хорошо, а меня летит при наборе высоты, тоесть если даешь полный газ и “вверх”-он летит только метров 5 под углом 65-70 градусов метров 5-7, а затем как бутдо в стенку упирается, и пикирует в землю еле успеваю “поимать” его…

Vizik

😮 Oн и упрётся…высоту под столько! градусов только пилотаги и хотлайнеры набирают,но не тренера…Для начала набирайте выоту под углом 10-15 град.,потом смотрите ,как мотора хватит.
А видео я имел виду: www.youtube.com/xl?gl=DE&hl=de

Lazy

Скажите, а мотокалк уже отменили? В падлу посчитать, сколько ватт\вольт\ампер на борту?

Vizik

Lazy,пожалуйста,не горячитесь.Эта проблема решаема без мотокалка.Тяги мотора хватает на ползание без шасси,для спокойного "блинокручения"хватит.

Winxman

То есть я понял поднимать по чуть-чуть? Так и мне поля не хватит 😦

Lazy

Сей ероплан есть ни что иное, как клон мультиплексовского Изи Стара. А тот с мотором 400 очень бодро жужжит. Попробуйте поставить другой пропеллер, например 6х3 или 6х4.

ivanko2
Lazy:

Сей ероплан есть ни что иное, как клон мультиплексовского Изи Стара. А тот с мотором 400 очень бодро жужжит. Попробуйте поставить другой пропеллер, например 6х3 или 6х4.

Lazy:

Скажите, а мотокалк уже отменили? В падлу посчитать, сколько ватт\вольт\ампер на борту?

Ну конечно не “в падлу” (великий и могучий)
У меня такой же, просчитал по разным винтам (для СВОЕГО двигателя 2812/7 2200kV). максимальная эффективность на стоковом (5х5 3S) (не зря он там и стоит), так что дальнейшие расчеты так для интересу. Но ежели кому надо, то максимальная тяга на 6Х3 и 6Х4 3S (на МОЕМ двигателе 2812/7 2200kV) . На 2S можно получит тягу не больше чем на стоковом 5х5, но на другом винте, так что 2S не смотрим (я не смотрю).

Vizik:

Lazy,пожалуйста,не горячитесь.Эта проблема решаема без мотокалка.Тяги мотора хватает на ползание без шасси,для спокойного "блинокручения"хватит.

Другими словами “Че там считать, трясти нада”. Я на неделе полетал без ветра, а сегодня полетал в ветер (прикольно смотреть как самолет хвостом вперед летит), так что второй винтик я себе прикуплю (для погоды). А для пилотажа не сильно активного хватает и стокового винта (я петлю делаю почти без потери высоты). Бочки пока не умею.

Топикстартеру - нормальной центровки на стоковом аккумуляторе без догруза не получите. У меня 3S 2200 в самом носу (без грузиков). А вообще приезжайте на выходных на поклонку, полетаем вместе, заодно и посмотрим, чего у Вас там не так (? в личку).

Кстати сегодня получилось в потоке выпарить, да так, что испугался потерять самолет, в итоге сам вынырнул из потока.

Winxman:

Вообще аккумулятор 1100ма слабоват в комлекте, что но должен лететь хотябы 5 мин.

По току хватает, по емкости - 5 мин на MAX мощности. А ежели затянуть его, да попарить (ну или планировать), так этих 1000 maн хватит ой как надолго (сегодня так и не смог свой аккумулятор (2200 правда) разрядить, так весь день на одном и “мучился” 😃)
Пилотаж в другом разделе 😃)

aklenin

Ага, вот сюда и напишу. Купил такой же (такой же!, а не аналог Изи и ему подобных) комплект там же, где и топик стартер еще в апреле. И так как это мой первый самоль (а сейчас прибавилось еще 2), все еще считаю себя новичком, поэтому буду излагать только факты. Испытал те же симптомы (медленный набор высоты, ощущение слабой тяги, при отключении мотора стремительное снижение носом вниз под углом ~20гр.), уже 2-ой фюз купил;) И все это при правильно настроенном ЦТ по инструкции с родным аккумом. А оказалось у него в носу эпоксидкой залит такой увесистый железный шар грамм на 70, типа уравновесили (получается задняя центровка?). Он у меня на новом фюзе однажды вывалился (и не нашелся), добрал потом свинцовым грузом. И вот я мучаюсь, мучаюсь (аппаратура да, даже 250 метров не тянет) значит, а летаю в Нагатинской пойме. И вот однажды встречаю я там человека с аналогом Изи глайдера, как у Енота (я сам без своего был), и фигею как он у него резво летает. Я с вопросами к нему, поможите, что с моим то может быть. Ну он мне, ЦТ, триммирование… Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне. Я еще в магазе у продавца интересовался, как им нормально управлять. А у него как раз такой, так он грит нормально все летает, 50мин рекорд планирования. Только электронику он всю поменял;), да сервы переставил куда поближе. Ну да ладно. Тут как раз Футаба 6-ка ко мне пришла, уже покомфортней стало. А то пока наберет высоту, развернуть не успеешь, уже и дальность связи превышена. Но приноровиться поднимать его все же сумел, в безветренную погоду нормально удается. В ветер зависает на 4-7 метров на полном газу и висит, даже не сваливается. Я его оттримировал, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее. Однажды в жару и почти беззветрие, поднял довольно высоко, и, о боже, его даже начало затягивать вверх без мотора. Рад был, слов нет. Летаю почти все время на полном газу, максимум га родном 2s1000 был 12мин. Карбоновые прутки вклеил на фюз снаружи, да и сам фюз неоднократно клеился (и первый и второй). А того чела я еще раз встречал, он двигатель на свой поставил 2200kv, он вообще как ракета летал, наверно бы и два таких AXN Floater-Jetа утянул;).Ребята тут в других ветках писали, что выкидывали жел. шар, ставили аккум на 2200 3s, что и соответствовало грузилу, плюс бесколлекторник. Я подобрал на ХС двигатель inrunner на 2400kv, чтоб точно встал на место штатного, разных по емкости аккумов, ну и регуль. Все это уже почти приехало ко мне. Надеюсь и у меня будет летать как ракета;) Winxman спрашивай, отвечу. PS^ на ютюбе можно найти ролик с переделанным Fusion-ом, летает огого.

ivanko2
aklenin:

Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне.

Разные все таки самолеты. Мой, 620г против 720г у топикстартера (что, конечно же, влияет). А вот двигатель, не думаю что влияет сильно. Мой стоковый безколлекторник, со стоковым же винтом дает 260г тяги. Вряд ли коллекторник дает меньше (кому интересно может и померять)

aklenin:

, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее.

На своем тормоза пробовал и вниз и вверх. Вниз и на мой вкус лучшее. Вверх мой не чувствует вовсе (как летел, так и летит)

aklenin

Вообще, имхо, для начинающих этот кит самый лучший на рынке по цене/наполнению. Запчасти есть все. Вот если б вес был как у AXN Floater-Jet, тогда со стоковым было бы нормально, или наоборот, моторчик бесколлекторный ему.

Winxman

Если честно я вообще когда покупал, не знал что он планер, думал самолет 😃
Ладно буду его добивать, правда не ломается вообще! (скотчем обмотал)

6 months later
Den_III

Всем привет!!
Ребят вот и я купил себе такой Гемор((((. Новичек я в этом, но вроде всё сделал как топикстартер в самом начале писал. Сегодня пытался с дитем в первый полет сходить, результат он даже НЕ взлетел(((. Кидал я его с руки, тяга двигателя на макс результат - завал на левый бок и не одного взлёта. 6 раз кидал и шесть раз падал, я опечален. Сложилось впечатление, что не хватает тяги на движке. Дайте совет профессионалы…

Komandante
Den_III:

результат - завал на левый бок

Могу ошибаться, но он у вас элементарно валится на крыло, что говорит о не правильном запуске. Кидать нужно параллельно горизонту и против ветра, можно немного пробежаться перед тем как кинуть. НО с начала проверить - положение рулевых поверхностей (все в нейтрали), состояние аккумулятора (полностью заряжен) и крепление воздушного винта - хорошо закреплЁн. Остальное в этой теме все описано.

aklenin

Den_III, вы судя по количеству сообщений и завалу на бок самолета, новичек. Поэтому сразу проверьте правильность управления элеронами - стик влево, левый элерон вверх. На стоковом моторе пулять самоль на полном газу и с усилием под небольшим углом вверх. Вообще перед полетом проверить правильность движения управляющих поверхностей. Сейчас колеса лучше снять. Описал ошибки, которые делал сам. Спрашивай, поможем. У меня ролик есть, где мой летает со всем стоковым вполне себе, ток не выкладываются у меня ролики почемуто. Ps: пока писал, уже ответили в принципе.

Den_III

Спасибо за ответы, буду пробовать. О результатах напишу.

Den_III

Всем привет!!!
Сегодня учтя все советы и рекомендации пытался полетать. Результат - получилось побыть в воздухе секунд 20, потом левый срыв и морква. После всех полетов и в процессе осмотра электролета было замечено следующее:

  1. крылья стали шататься в пазах фюзеляжа( ощущение, что они вываливаются при порывах ветра и поэтому -морква и всякие провалы),
  2. мотор оказался - очень слабый( 1400 инранер колекторный),
  3. аппа- тримеры оказываются очень резкими и не возможно подстроить точно рули.

Ребят по своим постам скажу- я абсолютный новичок. Посоветуйте как с этим всем бороться!?

Ребят дайте ссылки по модернизации. Спасибо.

Vizik

Странно… а попробуйте под горячей водой “закрутить” левое крыло так, чтобы задняя кромка поднималась вверх, а передняя опускалась вниз к концу крыла.
Аппаратуру всё равно потом придётся другую покупать.А пока отрегулируй длину тяг.
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.

aklenin

По пунктам:

  1. Зимой ЕПО сжимается, поэтому люфт возможен, но не морква.
  2. Комплектный мотор слабый, это обсуждалось. Не знаю как в Тамбове, а в Москве сегодня потепление и резкий ветер, поэтому не айс.
  3. С аппой комплектной тоже засада, пойдет только в спокойную погоду.
    Так что, если собираешься и дальше следовать своему увлечению, нужна будет модернизация.
Den_III
aklenin:

нужна будет модернизация.

А можно ссылочку?

Vizik:

А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.

Спасибо попробую, но склоняюсь к винтовому крепежу.

EHOT

Кроме проверки симметричности и ровности (нескручености) планера нужно настроить тяги от РМ к кабанчикам, так чтоб рулевые поверхности находились в нейтрали. Для этого тяги желательно сделать с возможностью изменения их длины (варианты: изгиб тяги, вилочка в месте соединения с кабанчиком, “пенек” с винтиком (не знаю как “парусски зазывается”)
При ровном планере, при триммерах в нейтрали настриваете тяги.
Я на AXN Cloud Fly (ссылка выше) управлял аппой почти стоковой по функционалу. То есть никаких там флапперонов, экспонент и прочих наворотов. Что в плюсе у нее - так это устойчивая связь. (однако приемник без FaiSafe)

Летал очень устойчиво, даже спокойно двиг выключал.
Если б не отсутсвие навыков пилотирования и TheМля вдруг стала дорогу перебегать - летал бы и летал.
А так фюз новый надо смастырить.

Да крылья после жестких посадок в сорняки тоже стали болтаться. подклеил на скотче в месте щелей полоски пенопласта.
не считаю целесообразным на винтах - если еще сморковничпете - будет выдирать с мясом.

Ну и БК поставьте.

26 days later
Den_III

Всем привет!!
Начитавшись Ваших советов модернизировал.

  • обклеил скотчем
    -поменял двигатель на БК 2805,
  • пропеллер 6Х4,
    -регуль 30А,
    -аппа Еруглик 9 каналов
    -магниты в крылья и корпус.
    Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.