Подарок от HK любителям больших пенолётов...
Ну и как, кто нить уже попробовал этого Fox.
Ну и как, кто нить уже попробовал этого Fox.
Ну вот на на rcgroups нашел темку и фото. Интересно, а если из него убрать мотор, силовую батарею, вообщем облегчить - может полетит? Думаю на зиму для развлекухи и затяжки его с помощью Пейпера бензинового?
а если из него убрать мотор, силовую батарею, вообщем облегчить - может полетит
боюсь развесовка подкачает, летать будет хвостом вперёд. Или попросит балласт в размере веса мотора+батареи… 😃 😉
Думаю на зиму для развлекухи
<offtop/>Я на зиму собрал ИзиГлайдер в безмоторном варианте.
Никель на 2600мАч в носу, разборный хвост, 715гр веса и пенопластовый блок с ячейками под балласт в батарейном отсеке под крылом. Влазит в оригинальную коробку и лежит в багажнике, готовый к полётам на любом склоне. Был бы только ветер.
Этот птах если без мотора, то для горы и то учитывая что сделан из пены - не жилец при грубых посадках.
А дя FPV в него впихнётся добрых грамм 400 и будет “ракэта”, которая потянет для продолжительности полёта более мощный мотор, батарейю и пр. прелести мощи.
А так просто прикольный большой пенолёт. Не более.
Я думаю как раз прирожденный слоповый акробат. И именно с мотром, шоб не бегать, как сайгак вниз с климухи 😃
Пена там ЕРО - оно же элапор. Все будет зашибись.
Пена там ЕРО - оно же элапор
Это предположение или утверждение?
А то в ХС EPO - это, обычно, мелкошариковый плотный пенопласт
То что EPO - это элапор - утверждение.
А то что на ХК могут написать ЕПО, а сделать из дерьма дикой обезьяны, это предположение.
То что EPO - это элапор - утверждение.
Вот, это как раз и так понятно…
В руках этот планер кто то уже держал? Можете описать материал, а еще лучше сравнить с реальным Элапором?
И еще, по опыту других моделей - винт придется сразу менять (заодно и адаптер) , диаметр вала, случаем не подскажите?
Купил я себе такой. Сейчас стоит пока в прихожей, поставить не куда.
Делаю по вечерам когда ребенка уложу спать, а то кирдык ему еще придет))
Пока срезал руль высоты и посадил его на 4 петли. Ходить стал шустрее и градуса 4 в каждом направлении выиграл еще.
Сейчас планирую то же самое сделать с элеронами. Отклонение у них ужасное. Т.е. Серва стоит на начале элерона, а другой конец при отклонении ели двигается (работает % 60 от всей длины).
Кстати сервы они перенесли полностью на крыло. Видать поняли касяк предыдущей версии.
А вот на руле направления этот механизм остался(аж передергивает меня при его работе(((( ).
В нейтральное положение вставать не хочет(отклонения гр. 2). При повороте РВ на лево отклонение град. 10, а при повороте на право град. 5. Вот как его переделать ломаю голову, чтоб корпус не раздваивать.
Еще думаю увеличить качалку, но пока у меня такой нет.
Облетывать пока боязно.
Еще скотчем хочу низ крыла обтянуть(цветным). Она же защита при посадке. И виднее с высоты будет.
Мотор стоит ХК, по качеству намотки смотрю не очень. И выкоса вообще нет. Придется шайбы подкладывать.
Кстати вопрос. Центр тяжести на нем где лучше сделать(растояние от на передней кромки крыла)?
И при каких метео условиях его лучше запускать(мож глупо спрашивать)?)))
Пока срезал руль высоты и посадил его на 4 петли. Ходить стал шустрее и градуса 4 в каждом направлении выиграл еще. Сейчас планирую то же самое сделать с элеронами. Отклонение у них ужасное. Т.е. Серва стоит на начале элерона, а другой конец при отклонении ели двигается (работает % 60 от всей длины).
Это Вы зря. Сам элапор есть отличный шарнир, тока вазелинчиком его промазать и усе.
Элеронам большие расходы вряд ли понадобятся - это ж не пилотажка. Пример - планер 2,6 метра элероны вверх 10, вниз -5 мм.
Это Вы зря. Сам элапор есть отличный шарнир, тока вазелинчиком его промазать и усе.
Элеронам большие расходы вряд ли понадобятся - это ж не пилотажка. Пример - планер 2,6 метра элероны вверх 10, вниз -5 мм.
Дмитрий скажите почему вазелин и что он дает?
А так предположил что размегчает?
Ну руль высоту уже все, сделал. Элероны тогда не буду.
Дмитрий скажите почему вазелин и что он дает?
Гусары, молчать!
😃
А вообще и без вазелина все великолепно работает. Народ еще силиконом промазывает.
А вообще и без вазелина все великолепно работает. Народ еще силиконом промазывает.
Ну вот выдал Военную тайну 😃
Шарнир становится мягче и легче ходит, нагрузка на РМ меньше отработка команд точнее.
Спасибо за совет.
Центр тяжести получился на растоянии 3.5 см. от переднего края крыла. Подойдет ли для первого облета?
Центровку нужно по мануалу или 30-33% от средней аэродинамической хорды крыла
Центр тяжести получился на расстоянии 3.5 см. от переднего края крыла.
Э…, что-то маловато?
Это выходит 7.5 см примерно.
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
смотрите тут - www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 рисунок 5
Читал давно эту статью. Спасибо, что ткнул пальцем, я глазами пробегал не заметил, целый абзац)))
Кто пишет на XK, что зделал 40-43 мм от передней кромки(по мануалу, которого у меня не было), кто то, что 70 мм. Вечером проведу расчеты посмотрим, что получится.
Сделал вчера расчет, вышло примерно 4.5-5 см от передней кромки крыла. САХ составил 15 см.
Как думаете пойдет?
делайте между4,5 и 5 см для первого раза нормально. Потом попробуете сдвигать назад, если нужно будет.
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?