Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Про элероны был теоретический вопрос 😃
Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?
это как вам удобно, я спереди приклеил кусочек прутка карбона с латкой стеклоткани, сзади магнит и кусочек жести.
по поводу “без элеронов” полностью согласен с коллегами.
зы. а отчего такое желание возникло их не задействовать? неужели и правда 30гр что-то решают на ваш взгляд?
при 620гр он планирует на удивление неплохо и держится в слабых потоках просто чудесно.
Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?
Выше в теме я давал ссылки на фото как именно капот крепить. Решение подглядел на рцгрупс.
Выше в теме я давал ссылки на фото как именно капот крепить. Решение подглядел на рцгрупс.
Применил идею Дмитрия на своем планерке - действительно очень просто и эффективно.
а отчего такое желание возникло их не задействовать?
Просто я всегда летал на электричке с “ушками” на нем был тока киль и руль высоты, там то элероны конечно ненужны…бросил ручки…и самолет сам полетел 😃
Применил идею Дмитрия на своем планерке - действительно очень просто и эффективно.
А я вот так и не понял, как капот крепиться на этой фотке 😦
picasaweb.google.com/DmitriyNSkripka/PasserX#55621…
А я вот так и не понял, как капот крепиться на этой фотке 😦
picasaweb.google.com/DmitriyNSkripka/PasserX#55621…
просто как и все почти-гениальное ) палочки держатся в центре - обратили внимание? они упругие и работают как пружина
сдвигаете капот и задвигаете - и наоборот)
просто как и все почти-гениальное ) палочки держатся в центре - обратили внимание? они упругие и работают как пружина
сдвигаете капот и задвигаете - и наоборот)
хм, спасибо, я просто подумал, что с таким способом капот будет плохо держатся.
хм, спасибо, я просто подумал, что с таким способом капот будет плохо держатся.
Андрей, не сомневайтесь, проверено лично - держат на ура, только в центре нужно качественно проклеить. Я клеил не просто на смолу, а смолу+стекло.
Удачи
З.Ы. После краша, переделал более аккуратно. Вечером добавлю фотки.
Собрал, с батареей Rhino 1250mAh 31P весит 595 г, центровка 65 мм от передней кромки, завтра пойду облетывать.
Облетал, планирует конечно хорошо при ветре 3 м/с, я на одной батарее 1.5 часа летал, но вот по курсу вобще както плохо рулить, можно сказать никак, чуть ветер в бок…все. Добавил расходов, отклонения 30 %, совсем неадекватно стал управляться ( высоту терять, кабрировать, думаю что хода машинок не хватает уже), управляю тока элеронами.
Где-то в ветке проскакивало про особенности управления с V-хвостом. Там примерно так, что бы при поворотах не было провала по высоте, нужно играть с расходами. Если память не изменяет в сторону уменьшения.
Забыл совсем про настройки микса V-хвоста 😃, в следующий раз буду менять, пробовать.
новый вариант площадки под ХО.
приклееный уголок срезается по шву.(на фото он слева) Кстати, фюз после вырезки полегчал на 9 гр.
приклеивается новый с закладными гайками.
сверху ХО прижимается другим уголком и прикручивается 2мя винтами из комплекта (для кабанчиков на элероны, я их из стеклотекстолита сделал)
Этому верхнему уголку, пока смола эластичная, придается угол чуть больший чем нижний (прижимается скотчем к пластинке и на теплое место просыхать) Так прижимается к ХО гораздо лучше, без щелей.
Высота это здорово, но еще не все
На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.
Извините, можно поподробней. Что за соревнование, лимитеры (ссылку). Вы о f5j?
Извините, можно поподробней. Что за соревнование, лимитеры (ссылку). Вы о f5j?
Да о них самых. Подробности в правилах. Но в двух словах в цепи питания моторки стоит лимитер, который отрубает движок либо через 20 секунд либо по достижении высоты в 200 метров. Дальше - усе от пилота зависит.
Принимаю поздравления в связи с окончанием ремонта-модернизации птицы 😃.
Вчера закончил. Переделал площадки под серво - сделал из карбона съемными, заделал площадку под батарею. Итог ремонта +6 грамм к весу фюзеляжа и +2 грамма к оперению. Фото выложу вечером.
Поздравляем)))
площадки под серво для ХО или элеронов?
Я вот пытаюсь доделать матрицу для выклейки крышечек на элеронные сервы, как у taratito. Однако удлинил “домик” до самого элерона. (вот мелкую металку MiMi закончу - переключусь на Passer’a)
Спасибо.
площадки под серво для ХО или элеронов?
ХО, РМ элеронов в крыле 😃
Я на неделе тож матрицей займусь, правда крышечки для Графита 2, верхние.
Добавил фотки НАЖИМАЕМ
Дмитрий,
зачем сервы ХО переместили ближе к носу?
трещина в фюзе у задней кромки от какой посадки - морковка или колесо?
я все никак не пойму что даст стачивание порога на фюзе у задней кромки? оно спасает от разрушения при вращении крыла или при ударе носом? но ведь крыло-то движется вперед по инерции…
По порядку
сервы сдвинуты в центроплан изначально, еще в первой версии сборки, шоб батарейка поместилась там гдей нужно быть - впереди 😃, плюс сервы немного двигают центровку. К стати вчера проверил - практически в ноль попал - 66 мм от передней кромки.
трещина после вертикального вхождения в планету.
даст стачивание порога на фюзе у задней кромки
При любой нештатной нагрузке на лобик крыла оно, крыло, двигается назад, срезает пластиковые винты и… минимальные повреждения для крыла и фюза. Думаю если бы не проглядел этот уступочек до облета и снес бы его своевременно, то повреждений фюзеляжа можно было бы избежать.
З.Ы. на Графите этого порога нет вообще изначально.
стоит ли ставить сервы DMG-16 (Hextronik) в Passer-X?
если да, то куда целесообразней в ХО или элероны?