Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

Стрела_RoSa
Komandante:

Роберт спасибо за предложенную помощь. Сегодня в поле все настроил. Итого под переднюю кромку крыла подложено 0,7 мм и соответственно изменен угол установки крыла. Под заднюю кромку стаба подложено 0,5 мм карбона. Центровка чуток буквально на пару мм двинута назад. Итог - летит вполне сносно. Сегодня оччень душевно полетал с чайками и воронами, в том смысле что они классный индикатор потоков 😃

Да нет за что благодарить:) оригинальное решение… вообще такие решения без продувок ЛА не возникают, интересно как вы пришли к такому.Неужели методом тыка?😃
Дмитрий, моя вторая часть просьбы в принципе остается в силе, когда сможете конечно, сделайте снимок.Хотелось бы понять тип профиля. Я выложу все данные о нем естественно здесь уже в цифровом варианте для интересующихся повторить крыло.
Заранее благодарен.

Стрела_RoSa
Komandante:

Вот_ссылка на альбом. Там три крайние фото - профиль. Длина хорды в корне 200 мм

Дмитрий спасибо!
Скажите пожалуйста, а на носке профиля есть некоторое закругление вниз или мне кажется?

Komandante

Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.

Стрела_RoSa
Komandante:

Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.

Обвел профиль, положил в профили 2, сравнил по базе, падла говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%, а он не выпукло вогнутый как материнский…придется поработать над мамой…пригладить проблематичные участки. Видно мама композитная…Заметил интересную штуку в профили 2, там ограничение вертексных координатных точек есть до 260,заложено производителем ПО,когда я ему даю на сравнительный анализ выведения поляров один и тот же профиль но с 1000 точками то поляры сильно меняются и становятся плавнее…

Komandante
Стрела_RoSa:

а он не выпукло вогнутый как материнский

Сто пудово выпукло вогнутый. Это даже визуально видно.

Стрела_RoSa:

говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%,

Это вряд ли. Китайцы скорее всего немного модифицировали один из Clark путем изменения камбера - получили вогнуто выпуклый профиль с округлым носиком и не плохими летными свойствами.

Стрела_RoSa

здесь все что я сделал и нашел.поляры найденного профиля лучше…я не мог сильно ошибиться в обводе материнской…

passer.rar

Стрела_RoSa
Komandante:

S4083 ближе всего ИМХО

думаю он даже лучше, по крайней мере по поляре… если его порезать правильно и все собрать правильно то будет новое крыло для вашего фюза:)

Komandante

Летал после настройки - летит вполне себе, потоки чувствует хорошо. А для хоббийного планера от China avia большего требовать и не стоит. Тем более у меня сейчас траблы с настройкой Мистраля (в соседней ветке обсуждаем) и пересборка Графит-2. А в сутка попрежнему 24 часа 😦

1 month later
EHOT

при более агрессивном рулении пытается свалиться на крыло.

отрицательную крутку концовок бы сделать?

22 days later
sanbi4

собрал и облетал эту птичку, согласен с Komandante, впечатление не однозначное, то носится как угорелый, то парашютирует. надо регулировать… подскажите, угол установки крыла какой должен быть? центровка как говорилось 66мм от передней кромки.

sanbi4

померял угол установки крыла, он был в минус! подложил под заднюю кромку ХО, седня облетаю, посмотрим как оно будет

hottab

Всем привет ! Сегодня тоже летал … центровка 66 мм по маналу , превосходно парит, петли…, бочки… )))))) никаких извратов с улами устанок крыла и всаких круток ))) Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было (((

Komandante
hottab:

превосходно парит, петли…, бочки…

А никто не говорил, что Passer не летает. Просто в сравнении с другими аппаратами есть ньансы 😃

hottab:

Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было

А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃

sanbi4
Komandante:

А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃

у меня пока также. но в сильный ветер сам лезет вверх, как в потоке. буду еще угол установки подбирать

6 months later
sanbi4

привет все еще раз. есть вопрос. кто-нибудь летал зимой на нем? в темп ниже 0 градусов? как обшивка крыла, да и само крыло “держит” прочность (если так можно выразиться)? а то я читал, что бальза и пленка становятся, как бы это сказать, хрупкими чтоли…

Komandante

Летал, нормально все держит. Только снег аккуратно вытряхивать и просушивать.

25 days later
Zont

Очень заинтересовал Passer-X. И чисто внешне, и, как понял, летает прилично и весит мало, при неплохом размахе.
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?

Komandante
Zont:

Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?

Passer-X не хотлайнер и не пилотажка. Он ближе к J классу. Рекомендованный вес от 600 до 800 грамм. Перегруз вряд ли пойдет ему на пользу.

Zont:

Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?

Крыло не расчитано на экстримальный пилотаж, ну а при желании можно и композит сложить… И потом как пикировать, на сколько резко выводить…

Zont:

Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?

Для планёра это не самый главный показатель, на форумах не встречал.
На rcgroup по нему есть тема.