Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Вот_ссылка на альбом. Там три крайние фото - профиль. Длина хорды в корне 200 мм
Вот_ссылка на альбом. Там три крайние фото - профиль. Длина хорды в корне 200 мм
Дмитрий спасибо!
Скажите пожалуйста, а на носке профиля есть некоторое закругление вниз или мне кажется?
Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.
Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.
Обвел профиль, положил в профили 2, сравнил по базе, падла говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%, а он не выпукло вогнутый как материнский…придется поработать над мамой…пригладить проблематичные участки. Видно мама композитная…Заметил интересную штуку в профили 2, там ограничение вертексных координатных точек есть до 260,заложено производителем ПО,когда я ему даю на сравнительный анализ выведения поляров один и тот же профиль но с 1000 точками то поляры сильно меняются и становятся плавнее…
а он не выпукло вогнутый как материнский
Сто пудово выпукло вогнутый. Это даже визуально видно.
говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%,
Это вряд ли. Китайцы скорее всего немного модифицировали один из Clark путем изменения камбера - получили вогнуто выпуклый профиль с округлым носиком и не плохими летными свойствами.
здесь все что я сделал и нашел.поляры найденного профиля лучше…я не мог сильно ошибиться в обводе материнской…
S4083 ближе всего ИМХО
S4083 ближе всего ИМХО
думаю он даже лучше, по крайней мере по поляре… если его порезать правильно и все собрать правильно то будет новое крыло для вашего фюза:)
Летал после настройки - летит вполне себе, потоки чувствует хорошо. А для хоббийного планера от China avia большего требовать и не стоит. Тем более у меня сейчас траблы с настройкой Мистраля (в соседней ветке обсуждаем) и пересборка Графит-2. А в сутка попрежнему 24 часа 😦
при более агрессивном рулении пытается свалиться на крыло.
отрицательную крутку концовок бы сделать?
собрал и облетал эту птичку, согласен с Komandante, впечатление не однозначное, то носится как угорелый, то парашютирует. надо регулировать… подскажите, угол установки крыла какой должен быть? центровка как говорилось 66мм от передней кромки.
померял угол установки крыла, он был в минус! подложил под заднюю кромку ХО, седня облетаю, посмотрим как оно будет
Всем привет ! Сегодня тоже летал … центровка 66 мм по маналу , превосходно парит, петли…, бочки… )))))) никаких извратов с улами устанок крыла и всаких круток ))) Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было (((
превосходно парит, петли…, бочки…
А никто не говорил, что Passer не летает. Просто в сравнении с другими аппаратами есть ньансы 😃
Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
у меня пока также. но в сильный ветер сам лезет вверх, как в потоке. буду еще угол установки подбирать
привет все еще раз. есть вопрос. кто-нибудь летал зимой на нем? в темп ниже 0 градусов? как обшивка крыла, да и само крыло “держит” прочность (если так можно выразиться)? а то я читал, что бальза и пленка становятся, как бы это сказать, хрупкими чтоли…
Летал, нормально все держит. Только снег аккуратно вытряхивать и просушивать.
Очень заинтересовал Passer-X. И чисто внешне, и, как понял, летает прилично и весит мало, при неплохом размахе.
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Passer-X не хотлайнер и не пилотажка. Он ближе к J классу. Рекомендованный вес от 600 до 800 грамм. Перегруз вряд ли пойдет ему на пользу.
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Крыло не расчитано на экстримальный пилотаж, ну а при желании можно и композит сложить… И потом как пикировать, на сколько резко выводить…
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Для планёра это не самый главный показатель, на форумах не встречал.
На rcgroup по нему есть тема.
Дмитрий, спасибо! Пилотажить и агресивно летать на нем не планирую, просто интересуюсь, на что можно рассчитывать и к чему готовиться.
Так-то я бы наоборот поставил и мотор поменьше, с тягой гр. 350-400 и акк послабее, что бы вес скинуть 😃 но правда тут центровка уползет наверняка.
На сайте-то у них вообще написано 500 грам и нагрузка 18 - вот это мне было бы интереснее всего получить 😃