Проект F3J F5J от Vladimir's Model
А это, смотря при каком размахе крыла. Или тоже спорный вопрос?
Нет. Это для моделей F1A, F1B тех еще лет, и размах соответственно 2м с хвостиком.
По Супре.
Проектировалась то она уже как 9-ть лет назад.
1,5-2 % снижения интерференций, увеличения подъемной силы и в итоге на ту же величину - лобового сопротивления модели за счет пилона.
Но увеличение большей спиральной устойчивости (V, пилон) и как следствие более сложным контролем радио-модели в установившейся спирали?
Так уж нужны ли те 1,5% на планировании если в спирали от усложнения контроля теряется больше?
По М. Дрелле.
Снимаю шляпу. Но. Его ревлюционные идеи по “отточке” аэродинамики крыла модели уж сильно усложняют управление самой моделью.
Я уже не о пилоне а о другом пути - его теории (см. рцгрупс) об отказе полностью от дифференциалов на эеронах-щитках. Для большей обтекаемости потоком и меньшей срывной спобности поднятого вверх елерона. Да в итоге как бы наверное и лучше. Но для скоординированного разворота одного киля без дифференциалов мало. Тем более на фиксированном миксе елероны-руль направления. Т.е. еще более сложный контроль модели.
Не слишком ли все сложно и ненужно?
А вот новые модели - P Perfection, Icon2, Prestig пилона не имеют. Да и в рекомендуемых настройках на Р Р все равно есть дифференциал.
Получается для современнх спортивных достижений удобство управления выгоднее чем 1,5-2% лишних процента улучшения аэродинамики.
По МАХе.
То как спиралит она - мне очень нравится.
Вот еще уточню у коллег легче ли ее контроллировать в установившейся спирали против Супры или нет?
Имхо все это мое мнение.
От прочитанного устойчивое мнение по выражению классика литературы “все смешалось в доме Облонских”: Дрелла с Перфектом, дифференциал с пилоном и курсовой устойчивостью, Маха с Супрой с поднятыми вверх элеронами и установившейся интерференцией.
Игорь, вы надергали с миру по нитке информации и теперь пытаетесь свести это все в кучу своими рассуждениями обо всем и сразу.
От прочитанного устойчивое мнение…
Добрый день Владимир.
Я же писал о своем мнении 😃 😉
Вы скажите лучше свое - что легче удерживать в спирали Супру или МАХу?
Уточняю - насколько сильно(больше) даете руля и елеронов для ввода в спираль, насколько меньше провалы в разворотах, насколько даете и как часто(много) в обратную сторону элеронами, сколько кембер поджимаете если используете? Опять таки Микс элероны-киль если есть.
Очень это интересует в сравнении со стандартной Супрой?
Заранее благодарен.
А почему только в спирали, по другому планер не летает что-ли ? Когда есть поток, то по большому счету неважно чего сколько замикшировано и какой профиль.
Другое дело, в нетермальную погоду минимальный слив высоты, тут маха в лучшей позиции и секундомер натикивает дольше.
А по поводу рулежки, то это настолько индивидуально и интимно, что даже и не знаю что сказать. Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
“Я дерусь, потому что я дерусь!?” 😉
“Я дерусь, потому что я дерусь!?” 😉
Игорь, Вовчик сказал правильно по поводу руления, у каждого єто по своему, и настройки одного чемпиона (образно) будут отличатся от другого, хотя оба чемпиона. Все дело в том, к чему ты привык и как рулишь, какой налет и какие навыки, а отклонения микшера и т.д - это вторично ! Таково мое мнение:)
Таково мое мнение:)
Привет Саша. Ну ты не все наверное прочел. 😃 Это Владимир все к интиму свел 😉 а я же только пытлся у Вас - летающих на МАХе (тема то о ней) уточнить - такие конструктивные особенности МАХи - кроме размаха и профиля - как то отсутствие пилона, площадь киля, стабилизатора, и вынос стаба в район киля - дали ли какие либо улучшения (упрощения) в области руления моделью в спирали? Так как на наш (мой взгляд) это должно улучшить управляемость модели.
Просто когда я летал на Мистрале (аля Буран Тулиновского о котором здесь упоминали и в нем тоже был центроплан - 0 градусов и большой пилон, ну ты помнишь ту модель) и перешел на Г-2 то комфорт руления был настолько очевиден - что Г-2 летел как по рельсам. Хотя у меня и там еще отались вопросы 😦. Но когда я стал летать на Супре - твои же замечания (как и Саши Чеха) - что очень сложная в рулении и с нюансами натройки модель. Согласен. Ощутил это.
А вот как ты ощущаешь переход на МАХу и небольшие конструктивные изменения в ней как повлияли на управляемость МАХи в сравнении с Супрой?
Я только это хочу уточнить.
Хотя еще было бы интересно сравнение Супры и Эксплорера или Пайка (которые есть у спотсменов Росси).
Спасибо.
Игорь, в городе Чернигове 4 МАХИ, ты из этого города, тебе чо на ней порулить не дают .?😈
ЗЫ Саня, не жлобись - дай Игорю порулить, пжалуста😁
Вова я не жлобюсь:P, не проблема дать порулить, только нужно на одной тренировке пересечся. Но естьодно маленькое но!!! Тебе летом что то дало, когда я тебе дал МАХУ и ты на ней летал, 😈 помоему ничего! Пока ты не взял себе эту модель и не начал ее дубасить😵.
у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
www.facebook.com/photo.php?fbid=247925101954632&se…
братья японские уже массово перешли от теории к практике 😃
у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
www.facebook.com/photo.php?fbid=247925101954632&se…
братья японские уже массово перешли от теории к практике 😃
Они просто про этот форум не в курсе. А так бы уже сидели и барабанили по клаве, а не шарились по полям с планерами.
Окончательный вес стандартной сборки МАХА Электро 4 метра, пришлось 6 грамм :-/всё таки догрузить до центровки 112мм. Логер Мишанин тяжеловат 😁
1785 гр это ого-го как… мало для планера с мотором. Мои поздравления !
Всем здравствуйте! Ни кто не хочет выложить предварительную раскладку по рулям для МАХИ-3.5 ?
Вот так получилось обидно 😮 думал сегодня приступлю к сборке новой модели а придётся заняться ремонтом .
А шо случилось? При пересылке повредили?
Да транспортировка из Харькова, проводник думаю вытаскивая сломал .
“почувствуй себя божьей коровкой” 😃 крепление камеры - зачет
Не большой отчёт по сборке МАХА Электро здесь. не реклама