Проект F3J F5J от Vladimir's Model
А почему только в спирали, по другому планер не летает что-ли ? Когда есть поток, то по большому счету неважно чего сколько замикшировано и какой профиль.
Другое дело, в нетермальную погоду минимальный слив высоты, тут маха в лучшей позиции и секундомер натикивает дольше.
А по поводу рулежки, то это настолько индивидуально и интимно, что даже и не знаю что сказать. Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
“Я дерусь, потому что я дерусь!?” 😉
“Я дерусь, потому что я дерусь!?” 😉
Игорь, Вовчик сказал правильно по поводу руления, у каждого єто по своему, и настройки одного чемпиона (образно) будут отличатся от другого, хотя оба чемпиона. Все дело в том, к чему ты привык и как рулишь, какой налет и какие навыки, а отклонения микшера и т.д - это вторично ! Таково мое мнение:)
Таково мое мнение:)
Привет Саша. Ну ты не все наверное прочел. 😃 Это Владимир все к интиму свел 😉 а я же только пытлся у Вас - летающих на МАХе (тема то о ней) уточнить - такие конструктивные особенности МАХи - кроме размаха и профиля - как то отсутствие пилона, площадь киля, стабилизатора, и вынос стаба в район киля - дали ли какие либо улучшения (упрощения) в области руления моделью в спирали? Так как на наш (мой взгляд) это должно улучшить управляемость модели.
Просто когда я летал на Мистрале (аля Буран Тулиновского о котором здесь упоминали и в нем тоже был центроплан - 0 градусов и большой пилон, ну ты помнишь ту модель) и перешел на Г-2 то комфорт руления был настолько очевиден - что Г-2 летел как по рельсам. Хотя у меня и там еще отались вопросы 😦. Но когда я стал летать на Супре - твои же замечания (как и Саши Чеха) - что очень сложная в рулении и с нюансами натройки модель. Согласен. Ощутил это.
А вот как ты ощущаешь переход на МАХу и небольшие конструктивные изменения в ней как повлияли на управляемость МАХи в сравнении с Супрой?
Я только это хочу уточнить.
Хотя еще было бы интересно сравнение Супры и Эксплорера или Пайка (которые есть у спотсменов Росси).
Спасибо.
Игорь, в городе Чернигове 4 МАХИ, ты из этого города, тебе чо на ней порулить не дают .?😈
ЗЫ Саня, не жлобись - дай Игорю порулить, пжалуста😁
Вова я не жлобюсь:P, не проблема дать порулить, только нужно на одной тренировке пересечся. Но естьодно маленькое но!!! Тебе летом что то дало, когда я тебе дал МАХУ и ты на ней летал, 😈 помоему ничего! Пока ты не взял себе эту модель и не начал ее дубасить😵.
у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
www.facebook.com/photo.php?fbid=247925101954632&se…
братья японские уже массово перешли от теории к практике 😃
у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
www.facebook.com/photo.php?fbid=247925101954632&se…
братья японские уже массово перешли от теории к практике 😃
Они просто про этот форум не в курсе. А так бы уже сидели и барабанили по клаве, а не шарились по полям с планерами.
Окончательный вес стандартной сборки МАХА Электро 4 метра, пришлось 6 грамм :-/всё таки догрузить до центровки 112мм. Логер Мишанин тяжеловат 😁
1785 гр это ого-го как… мало для планера с мотором. Мои поздравления !
Всем здравствуйте! Ни кто не хочет выложить предварительную раскладку по рулям для МАХИ-3.5 ?
Вот так получилось обидно 😮 думал сегодня приступлю к сборке новой модели а придётся заняться ремонтом .
А шо случилось? При пересылке повредили?
Да транспортировка из Харькова, проводник думаю вытаскивая сломал .
“почувствуй себя божьей коровкой” 😃 крепление камеры - зачет
Не большой отчёт по сборке МАХА Электро здесь. не реклама
10/03/2012 Состоялся облет первой в России электро Махи 4 метра.
Мотор c редуктором 90 грамм, винт 14*9,5, мощность 600 W, ток 55 А, скороподъемность 11,5 м/с, полетный вес 1800 грамм.
Летит ахренительно!
Логи
Артём, какой моторчик, какой редуктор?
Редуктор немецкий передаточное отношение 5 :1