У меня подложка под ламинат метр в длину, но ее явно не хватает на часть деталей. В чем моя ошибка? Или я чего-то не понимаю, и резать отдельные детали надо из кусков?
Заказал начинку, почти приехала. Почти всё тяжелее рекомендованного, но мне и не термики искать на нем, а камеру таскать =)
такой себе хотлайнер должен бы получиться - мотор L3010C, акк 2200 mAh, винты россыпью на подбор. Посмотрим.
Только собрался резать, а с длиной понять не могу, подскажите, люди умные! 😉
Часть деталей делается из состыкованых частей. На крыле желательно, чтоб стыки не совпадали на верхней и нижней части
Подскажите, а как уменьшить масштаб при печати раза в 2?
И как это скажется на полетных характеристиках?
Зависит от версии Acrobat Reader и настроек принтера. Обычно есть выбор масштаба при печати.
В метровом размахе будет просто небольшой самолётик. Только начинка в него не знаю какая влезет
Заинтересовал проект 😃 Крыло делается (склеивается) из двух слоев (по 6 мм)? Думаю сделать безмоторный вариант для леера.
И из чего тяги делались?
И из чего тяги делались?
у меня пруток карбоновый ф1мм
Тяги можно сделать так-же с боуденами или сосновой рейки 4х4 с наконечниками из овс 1мм
Спасибо, попробуем. Только вот незадача. Потолочка 50х50, поэтому деталей склееных больше будет. На крепость сильно повлияет?
Распечатал. Фюзеляж длиной 1,5 м стал и широкий. Это по конструкции такой или я с маштабом ошибся при распетачке? Если уменьшить, то как это отразится на летных характеристиках?
фюз длина 1380мм , высота 145мм(в самом высоком месте), ширина 105 (в широком)
Потолочка всего толщиной 4мм. Крыло хилое получится
Тогда лучше смасштабировать до ~1,6м размахом. И начинка ещё влезет.
Попробую распечатать в масштабе 75%
Распечатал, перенес на потолочку. Завтра буду вырезать. Надеюсь все получится 😃
Желаю успеха.
если резать фюзеляж из двух частей, то в каком месте лучше всего делать разрыв? ближе к хвосту, на цельной части, или к носу, среди прорезей?
не хочется, чтобы в полете стало ясно, что надо было делать не так +)
Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
Клею крыло, и задался тут вопросом. У меня полетный вес будет достаточно высок, а садиться хотелось бы на пятачке поменьше. Нужна низкая посадочная скорость. Как отреагирует конструкция на добавление флапперонов? Прорезать управляющие поверхности, воткнуть сервы неподалеку… Выдержит крыло? может, еще в кач-ве спойлеронов использовать захочется, дабы с высоты быстрее возвращаться без пикирования.
Как элероны использовать не планирую, об этом встречал в теме ответ.
филен данк заранее за ответ =)