Phoenix 2000 EPO. вопросы

Olegss

По поводу сервов в рудере-элеваторе. Проверил ЦТ, с 900 сервами, вполне нормально получается. Даже АКБ 1500 почти в штатное место встал.



Буду думать, ставить или нет. Еще хочу крепление хвостика переделать, весьма неудобно разбирается.
Пока раскрашу, это моё любимое занятие.

Olegss

Покрасил маленько.

Перенес сервы в хвостик.

Шурупы вворачивать некуда было, слишком тонкий пластик. Обернул сервы малярным скотчем и на циакрин, Установил так, между усилениями, они касаются вертикальных трубочек, дополнительная прочность.

Качалки повернул ближе к элеватору для дополнительной защиты при приземлении. Все нормально отсоединяется без разборки.

Приемник.

Ц.Т. в норме.

Изготовил другую соединительную фанерку, более прочную.

VVS2

Очень красиво, но лучше бы внести больше различий в цветовую гамму верха и низа. На большой дистанции будет путаница.

Olegss

Красная кончилась.
Покрасил парочку планеров, парочкой цветов:)
Правда еще белый грунт на картонном.

karmann

Киль цельноповоротный!?
А картонный это как? Из гофрокартона?

Olegss

Полетал слегка, для разминки на дохлых АКБ. Удовольствие получил. Жду посылку с новыми аккумуляторами.

Посадка как на лыжах, пластик отлично едет по снегу.

Рефлекс.

Летит хорошо, мне нравится.
Нужно много летать и подстраивать аппаратик по себя. Еще не пробовал посадочные режимы.

26 days later
Olegss

Да солидный размерчик однако.😁

На последок, Т.Е. перед самым покрытием ВПП, грязью и водой полетал в сильный ветер.


Давно хотел попробовать “ветер пробивать”.
Планер бросало весьма сильно… В первом полете едва выруливал.
Но сел удачно, без поломок.


Передвинул АКБ почти вплотную к мотору. ЦТ получился 5см от передней кромки примерно.

Пробивал ветер очень хорошо, но по ветру…жопа. Пробовал летать прямо на ветер, все отлично, а как возвращаться?
После начал летать градусов под сорок к ветру и разворачиваться на ветер, получалось гораздо лучше.
Если хорошо подобрать угол на ветер, получается летишь вперед, но тебя сносит и планер практически не улетает.
Летел по всякому и ветер в харю и ветер в спину(т.е. планер летел на меня). Лучше всего получалось к ветру спиной.
Много интересного узнал, одно дело читать по тактике, другое лететь…
Без повреждений.
Мне все мало.Теперь хочется более сильный ветер попробовать…
Пока полоса закрыта.

1 month later
2 months later
Olegss

Тестировал режим посадки. Разные варианты управления.
На трехпозиционный переключатель и Т.Д. Больше всего понравилось на крутилку.
Можно прибавлять-убавлять в зависимости от ситуации.Настроено так, что крутилкой можно поднимать и опускать флапероны на 30 градусов вверх-вниз.
Для лучшего контроля “нуля” поставил белые точки на крутилку.
Маленько кривенького видео моих попыток.





Вообще-то при касании нужно быстренько убрать флапероны, чтобы сервоприводы не сломать…

karmann
Olegss:

Больше всего понравилось на крутилку

Олег, а почему не на “газовую” ручку?
Тогда всё оперативно получается.

Olegss:

нужно быстренько убрать флапероны

И “мёртвую” зону можно настроить, и угол отклонения РВ.

Olegss

Я пока еще чайник и не могу такие настройки осуществить.
Настраивал на переключатели и крутилки целую неделю. Подсматривая в интернете.
Упарился.
Буду продвигаться постепенно, полетаю, пощелкаю, покручу.
Наберусь опыта с тем, что установил и двинусь дальше.

15 days later
tauber

Приветствую. Скажите, кто знает, какой у него профиль крыла?

tauber

Спасибо.

[QUOTE=ruslanmost;6198240]Если на феникс установить шасси то у него рождается вторая жизнь. Получаешь удовольствие от посадки и взлета. Можно взлетать с закрылками и без. Вес планера почти никак не влияет на его полетные характеристики. Мой феникс весит 2200г с 5000ма батареей, с камерой Gopro и двумя курсовыми камерами, автопилотом, GPS трекером, видеопередатчиком, шасси и т.д.][/QUOTE
Как вы разместили всю начинку в этот узкий фюзеляж? Фото можно?

tauber

Планер не плохой. Год назад покупал, но остался не восторге от летных качеств. Стики не бросишь, норовит в штопор сразу, особенно при малой скорости. Может я просто не умею на планерах летать…
Но вот достал коробку, решил под фпв его сделать. Самодельный разбил, новый строить время нет, а лето проходит. Немного модернизировал, сделав Т- оперение. Надеюсь улучшить динамику.
Встал вопрос с размещением камеры. В крыло можно, но по сторонам не осмотрется. На пилоне сверху - землю плохо видно. Хочу сделать снизу. По размеру 18грамм MG servo для выдвижения сего подвеса как раз влазит под фанеру в корпусе. С запасом. Вес конструкции 35гр.

www.youtube.com/watch?v=MGtRGShP9No

AG17R

Olegss. Вы хотели сделать ,паритель,. Но похоже, летаете почти все время на моторе. Как он висит в воздухе, у меня пятый Феникс 2600 мм, как его не облегчал, с высоты метров 150 валиться минуты за две.

Olegss

В данной сесии отрабатывал навыки посадки с флаперонами и поэтому моторил.
Тоже облегчал, сейчас поставил обратно родной винт и АКБ на 500.
Ну да “не парит”-но как платформа для опробования настроек и получения первичных навыков пилотирования “планера”, весьма подходит.
Хорошо летает в сильный ветер.

Думаю носителем под фпв-будет самое-то.

4 months later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Принимайте в свои ряды:задушив жабу прикупил себе в Химках такую модель,уже почти приехала,планирую такой сетап:мотор Volantex 4023 850 kV,регулятор Turnigy Trust 45 A,аккумулятор Zippy Compact 3300mAh 4S 35C,стервочки будут или корона или Emax с металлредуктором(по кругу),грузик буду убирать,и ставить колесо для посадки,не думаю что это будет сложно…