Phoenix 2000 EPO. вопросы
Больше всего понравилось на крутилку
Олег, а почему не на “газовую” ручку?
Тогда всё оперативно получается.
нужно быстренько убрать флапероны
И “мёртвую” зону можно настроить, и угол отклонения РВ.
Я пока еще чайник и не могу такие настройки осуществить.
Настраивал на переключатели и крутилки целую неделю. Подсматривая в интернете.
Упарился.
Буду продвигаться постепенно, полетаю, пощелкаю, покручу.
Наберусь опыта с тем, что установил и двинусь дальше.
Приветствую. Скажите, кто знает, какой у него профиль крыла?
На “Е387” похож.
Спасибо.
[QUOTE=ruslanmost;6198240]Если на феникс установить шасси то у него рождается вторая жизнь. Получаешь удовольствие от посадки и взлета. Можно взлетать с закрылками и без. Вес планера почти никак не влияет на его полетные характеристики. Мой феникс весит 2200г с 5000ма батареей, с камерой Gopro и двумя курсовыми камерами, автопилотом, GPS трекером, видеопередатчиком, шасси и т.д.][/QUOTE
Как вы разместили всю начинку в этот узкий фюзеляж? Фото можно?
Планер не плохой. Год назад покупал, но остался не восторге от летных качеств. Стики не бросишь, норовит в штопор сразу, особенно при малой скорости. Может я просто не умею на планерах летать…
Но вот достал коробку, решил под фпв его сделать. Самодельный разбил, новый строить время нет, а лето проходит. Немного модернизировал, сделав Т- оперение. Надеюсь улучшить динамику.
Встал вопрос с размещением камеры. В крыло можно, но по сторонам не осмотрется. На пилоне сверху - землю плохо видно. Хочу сделать снизу. По размеру 18грамм MG servo для выдвижения сего подвеса как раз влазит под фанеру в корпусе. С запасом. Вес конструкции 35гр.
Тренировался вечерком практически полное безветрие.
Посадка, флапероны на крутилке.
хорошо летает.
Olegss. Вы хотели сделать ,паритель,. Но похоже, летаете почти все время на моторе. Как он висит в воздухе, у меня пятый Феникс 2600 мм, как его не облегчал, с высоты метров 150 валиться минуты за две.
В данной сесии отрабатывал навыки посадки с флаперонами и поэтому моторил.
Тоже облегчал, сейчас поставил обратно родной винт и АКБ на 500.
Ну да “не парит”-но как платформа для опробования настроек и получения первичных навыков пилотирования “планера”, весьма подходит.
Хорошо летает в сильный ветер.
Думаю носителем под фпв-будет самое-то.
Доброго времени суток всем!Принимайте в свои ряды:задушив жабу прикупил себе в Химках такую модель,уже почти приехала,планирую такой сетап:мотор Volantex 4023 850 kV,регулятор Turnigy Trust 45 A,аккумулятор Zippy Compact 3300mAh 4S 35C,стервочки будут или корона или Emax с металлредуктором(по кругу),грузик буду убирать,и ставить колесо для посадки,не думаю что это будет сложно…
С наступившем Новым 2019 годом всех моделистов!!!Возникли у меня вопросы по приёмникам для такого планера:какие лучше использовать?,какие лопасти приобретать для складывающегося пропа?
Прислали в симпатичном пенальчике!
В хозяйстве пригодится.
Мне так-же прислали из Химок(заказывал для Sbath342 1100 от Volantex)по всей видимости придётся заказывать и для планера…Да кстати:какова длинна металлических пеналов?
Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?
Доберусь до моделки, померяю. Пока праздник…едим, пьем…и по кругу. Начинает надоедать.Может 3-4 числа.
Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?
Других пока нет,а мотор-какой прислали с банга(не то что заказывал),летать думаю будет дольше,по крайней мере одну стерву можно поставить в хвост,на ЮТУБ нашёл множество роликов про данный птиц,даже со сгоревшим мотором(Volantex 4023),ещё как можно усилить соединение крыльев.
Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины 😃
Поменял на карбоновые трубки на 10мм. 9мм соединительная трубка нормально внутрь влезла.
Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины
a.radikal.ru/a01/1802/08/a037cfc4a69c.jpg
Доброго времени суток сем!Вы совсем чуть-чуть опоздали-приехал наконец-то планерок(сейчас разбираюсь куда что),а вместе с ним и моторчик,только опять не тот что заказывал(приехал коллекторный,а я заказывал бесколлекторник)хорошо ещё чо мотор заказал не один-буду надеяться что уж эти приедут то что надо…Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?может быть лучше поставить помощнее?(есть 19 гр JX 1181 DMG).И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной,ещё вопрос по сборке-чем прикручивать киль с пластмаской (там есть два шурупа белых и четыре чёрных)?
стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной
Начал отрезать рули и элероны с закрылками,буду всё-таки вешать на петли…
Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?
И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной
Там 9-граммовых HXT-900 хватает за глаза для любых маневров. Пикировал с ними вертикально метров 100 и без всяких проблем вывел. Но у меня сервы врезаны в киль и стабилизатор, тяги длиной миллиметров 50 и никакого трения в бауденах. При длинных тягах рули уводит на морозе от разницы коэффициентов расширения стали и пены. Да и таскать длинные тяги сервам тяжелее. Опять же при аварии легкие тяги меньше серву нагружают.
Пожалуй стоит. Со временем родные шарниры начинают трескаться. В основном не от полетных нагрузок а от грубых посадок и аварий.
врезаны в киль и стабилизатор,
Фотографии в студию!Сегодня закончил с подгонкой штырьковых петель,в стаб с РВ и киль с РН петли вклеил на момент пластик,сейчас начну вклеивать в закрылки и элероны.