Phoenix 2000 EPO. вопросы
В данной сесии отрабатывал навыки посадки с флаперонами и поэтому моторил.
Тоже облегчал, сейчас поставил обратно родной винт и АКБ на 500.
Ну да “не парит”-но как платформа для опробования настроек и получения первичных навыков пилотирования “планера”, весьма подходит.
Хорошо летает в сильный ветер.
Думаю носителем под фпв-будет самое-то.
Доброго времени суток всем!Принимайте в свои ряды:задушив жабу прикупил себе в Химках такую модель,уже почти приехала,планирую такой сетап:мотор Volantex 4023 850 kV,регулятор Turnigy Trust 45 A,аккумулятор Zippy Compact 3300mAh 4S 35C,стервочки будут или корона или Emax с металлредуктором(по кругу),грузик буду убирать,и ставить колесо для посадки,не думаю что это будет сложно…
С наступившем Новым 2019 годом всех моделистов!!!Возникли у меня вопросы по приёмникам для такого планера:какие лучше использовать?,какие лопасти приобретать для складывающегося пропа?
Прислали в симпатичном пенальчике!
В хозяйстве пригодится.
Мне так-же прислали из Химок(заказывал для Sbath342 1100 от Volantex)по всей видимости придётся заказывать и для планера…Да кстати:какова длинна металлических пеналов?
Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?
Доберусь до моделки, померяю. Пока праздник…едим, пьем…и по кругу. Начинает надоедать.Может 3-4 числа.
Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?
Других пока нет,а мотор-какой прислали с банга(не то что заказывал),летать думаю будет дольше,по крайней мере одну стерву можно поставить в хвост,на ЮТУБ нашёл множество роликов про данный птиц,даже со сгоревшим мотором(Volantex 4023),ещё как можно усилить соединение крыльев.
Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины 😃
Поменял на карбоновые трубки на 10мм. 9мм соединительная трубка нормально внутрь влезла.
Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины
a.radikal.ru/a01/1802/08/a037cfc4a69c.jpg
Доброго времени суток сем!Вы совсем чуть-чуть опоздали-приехал наконец-то планерок(сейчас разбираюсь куда что),а вместе с ним и моторчик,только опять не тот что заказывал(приехал коллекторный,а я заказывал бесколлекторник)хорошо ещё чо мотор заказал не один-буду надеяться что уж эти приедут то что надо…Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?может быть лучше поставить помощнее?(есть 19 гр JX 1181 DMG).И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной,ещё вопрос по сборке-чем прикручивать киль с пластмаской (там есть два шурупа белых и четыре чёрных)?
стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной
Начал отрезать рули и элероны с закрылками,буду всё-таки вешать на петли…
Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?
И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной
Там 9-граммовых HXT-900 хватает за глаза для любых маневров. Пикировал с ними вертикально метров 100 и без всяких проблем вывел. Но у меня сервы врезаны в киль и стабилизатор, тяги длиной миллиметров 50 и никакого трения в бауденах. При длинных тягах рули уводит на морозе от разницы коэффициентов расширения стали и пены. Да и таскать длинные тяги сервам тяжелее. Опять же при аварии легкие тяги меньше серву нагружают.
Пожалуй стоит. Со временем родные шарниры начинают трескаться. В основном не от полетных нагрузок а от грубых посадок и аварий.
врезаны в киль и стабилизатор,
Фотографии в студию!Сегодня закончил с подгонкой штырьковых петель,в стаб с РВ и киль с РН петли вклеил на момент пластик,сейчас начну вклеивать в закрылки и элероны.
Доброго времени суток всем!Вот и закончил с приклейкой штырьковых петель,на элерон пошло 4 петли,на закрылок 3 шт,на РВ пошло 8 шт(самое нагруженное место по моему, и уж больно РВ тоненький и узкий)на РН 3 шт.Изготовил и вклеил кабанчики из стеклотекстолита,под них сделал прокладки из старых сим карт и вот подошло время вклеивать стервы в крылья,возник вопрос-каким клеем лучше это сделать?сервы РВ и РН скорее всего буду ставить на фюзеляж в задней части(есть тяги трёх длинн :4 шт 90 мм.,2шт 115 мм.,и 2 шт 160 мм.И ещё один вопросик-какими шурупами прикручивали киль? (в наборе есть два светлых и 4 чёрных)
Фуух!запарился:закончил с установкой стервочек-приклеил на термоклей…проложил провода и сверху пустил скотч узкий-15 мм,начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.
начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.
Вопросик образовался по ходу сборки:чем прикручивать мотор к фюзеляжу?
Владимир, качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))
качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))
Там со временем будет хвостовое колесо,ещё хочу поставить ретракт,место есть.
Вот и закончил клеить декали,самое сложное-это приклеить на законцовки крыльев,после этого подключил крыльевые стервы к приёмышу и настроил четыре полётных режима(взлёт и набор высоты(закрылки и элероны вниз на пять-семь градусов),просто планирование,скоростное планирование(закрылки вверх на 3-5 градусов),посадка: при этом режиме закрылки опускаются вниз до конца(45 градусов),элероны поднимаются вверх(45 градусов).На законцовки с низу приклеил костыли из пластика,сейчас думаю как защитить от цепляния за траву сервоприводы и частично тяги,попробовать сделать обтекатели из пластика?
Доброго времени суток всем!Приехала мне новомодная аппа джампер T8SG PLUS,может у кого есть настройки для планера?под эту аппу.
Доброго времени суток всем!Приехала мне с али карта программирования для регуляторов HobbyWing Skywalker,запрограммировал тормоз и отсечку двигателя, и отсечку по напряжению,теперь мотор работает как надо.Осталось разобраться с аппаратурой(Jmper T8SG Plus),самую свежую прошивку я туда закачал,кто-бы помог с этим делом…?