Phoenix 2000 EPO. вопросы

Владимир1961418
Olegss:

Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины
a.radikal.ru/a01/1802/08/a037cfc4a69c.jpg

Доброго времени суток сем!Вы совсем чуть-чуть опоздали-приехал наконец-то планерок(сейчас разбираюсь куда что),а вместе с ним и моторчик,только опять не тот что заказывал(приехал коллекторный,а я заказывал бесколлекторник)хорошо ещё чо мотор заказал не один-буду надеяться что уж эти приедут то что надо…Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?может быть лучше поставить помощнее?(есть 19 гр JX 1181 DMG).И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной,ещё вопрос по сборке-чем прикручивать киль с пластмаской (там есть два шурупа белых и четыре чёрных)?

Владимир1961418
Владимир1961418:

стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной

Начал отрезать рули и элероны с закрылками,буду всё-таки вешать на петли…

GSL
Владимир1961418:

Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?

И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной

Там 9-граммовых HXT-900 хватает за глаза для любых маневров. Пикировал с ними вертикально метров 100 и без всяких проблем вывел. Но у меня сервы врезаны в киль и стабилизатор, тяги длиной миллиметров 50 и никакого трения в бауденах. При длинных тягах рули уводит на морозе от разницы коэффициентов расширения стали и пены. Да и таскать длинные тяги сервам тяжелее. Опять же при аварии легкие тяги меньше серву нагружают.

Пожалуй стоит. Со временем родные шарниры начинают трескаться. В основном не от полетных нагрузок а от грубых посадок и аварий.

Владимир1961418
GSL:

врезаны в киль и стабилизатор,

Фотографии в студию!Сегодня закончил с подгонкой штырьковых петель,в стаб с РВ и киль с РН петли вклеил на момент пластик,сейчас начну вклеивать в закрылки и элероны.

GSL
Владимир1961418:

Фотографии в студию!

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вот и закончил с приклейкой штырьковых петель,на элерон пошло 4 петли,на закрылок 3 шт,на РВ пошло 8 шт(самое нагруженное место по моему, и уж больно РВ тоненький и узкий)на РН 3 шт.Изготовил и вклеил кабанчики из стеклотекстолита,под них сделал прокладки из старых сим карт и вот подошло время вклеивать стервы в крылья,возник вопрос-каким клеем лучше это сделать?сервы РВ и РН скорее всего буду ставить на фюзеляж в задней части(есть тяги трёх длинн :4 шт 90 мм.,2шт 115 мм.,и 2 шт 160 мм.И ещё один вопросик-какими шурупами прикручивали киль? (в наборе есть два светлых и 4 чёрных)

Владимир1961418

Фуух!запарился:закончил с установкой стервочек-приклеил на термоклей…проложил провода и сверху пустил скотч узкий-15 мм,начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.

Владимир1961418
Владимир1961418:

начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.

Вопросик образовался по ходу сборки:чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Владимир1961418
Владимир1961418:

чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Вопрос снимается-собрал,взвесил получилось 1160 гр взлётного,мотор Volantex 4023 850 kV,акк Fullmax 1800 mA 3S 80C,регуль Hobbywing skywoker 30 A,сервы на закрылках EMAX ES 08 A,на элеронах и в хвосте ES 09 MA,сервы РН и РВ поставил в хвост

karmann

Владимир, качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Владимир1961418
karmann:

качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Там со временем будет хвостовое колесо,ещё хочу поставить ретракт,место есть.

Владимир1961418

Вот и закончил клеить декали,самое сложное-это приклеить на законцовки крыльев,после этого подключил крыльевые стервы к приёмышу и настроил четыре полётных режима(взлёт и набор высоты(закрылки и элероны вниз на пять-семь градусов),просто планирование,скоростное планирование(закрылки вверх на 3-5 градусов),посадка: при этом режиме закрылки опускаются вниз до конца(45 градусов),элероны поднимаются вверх(45 градусов).На законцовки с низу приклеил костыли из пластика,сейчас думаю как защитить от цепляния за траву сервоприводы и частично тяги,попробовать сделать обтекатели из пластика?

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Приехала мне новомодная аппа джампер T8SG PLUS,может у кого есть настройки для планера?под эту аппу.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Приехала мне с али карта программирования для регуляторов HobbyWing Skywalker,запрограммировал тормоз и отсечку двигателя, и отсечку по напряжению,теперь мотор работает как надо.Осталось разобраться с аппаратурой(Jmper T8SG Plus),самую свежую прошивку я туда закачал,кто-бы помог с этим делом…?

Olegss

Полетал. Денек выдался отличный.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

karmann
Владимир1961418:

,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Вы это серьёзно? Думаете планер с травы взлетит?
Его надо с рук запускать. Колёса передние и задние, серво - всё это лишний балласт для планера, Вы уж поверьте!

viktor_p

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. То есть это будет уже самолет с преобладающим моторным режимом.

Владимир1961418
viktor_p:

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.

Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.

лерыч
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Владимир, шасси это хорошо! Дают возможность освоить взлёт-посадку по самолётному, и это тоже интересно. Однако найти дорогу чистую для тренировки не просто и предваритиельные навыки пилотирования для выполнения точных заходов и посадок не помешают… они у Вас есть? Если нет - тренируйтесь в СИМе… не помешает 😃 для управления разбегом и пробегом необходимо управляемое шасси… и в Вашем случае предпочтительней не хвостовое шасси а переднее для управления. В управлении не должно быть люфтов и отклонения колеса при взлёте-посадке минимальны… необходима точная регулировка и жёсткость в его управлением! Тяга двигателя, дополнительная, тоже не помешает.
И еще, в зимнее время для взлёта-посадки с шасси замечательно подходит оборудовать шасси модели лыжами, это даёт возможность использовать в качестве аэродрома гладкие русла реки, или лужайки где нет сухой торчащей травы. Примеры, самолётные, а у Вас аппарат станет настоящим самолётом, того как всё это выглядит и происходит зимой, на реке: