Phoenix 2000 EPO. вопросы
Полетал. Денек выдался отличный.
Полетал. Денек выдался отличный.
Завидую!
Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
Вы это серьёзно? Думаете планер с травы взлетит?
Его надо с рук запускать. Колёса передние и задние, серво - всё это лишний балласт для планера, Вы уж поверьте!
Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. То есть это будет уже самолет с преобладающим моторным режимом.
Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.
Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.
Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
Владимир, шасси это хорошо! Дают возможность освоить взлёт-посадку по самолётному, и это тоже интересно. Однако найти дорогу чистую для тренировки не просто и предваритиельные навыки пилотирования для выполнения точных заходов и посадок не помешают… они у Вас есть? Если нет - тренируйтесь в СИМе… не помешает 😃 для управления разбегом и пробегом необходимо управляемое шасси… и в Вашем случае предпочтительней не хвостовое шасси а переднее для управления. В управлении не должно быть люфтов и отклонения колеса при взлёте-посадке минимальны… необходима точная регулировка и жёсткость в его управлением! Тяга двигателя, дополнительная, тоже не помешает.
И еще, в зимнее время для взлёта-посадки с шасси замечательно подходит оборудовать шасси модели лыжами, это даёт возможность использовать в качестве аэродрома гладкие русла реки, или лужайки где нет сухой торчащей травы. Примеры, самолётные, а у Вас аппарат станет настоящим самолётом, того как всё это выглядит и происходит зимой, на реке:
они у Вас есть?
Разумеется есть,не первый год замужем,кстати заднее колесо рулевое,что потребовало усиления РН в нижней части.
И еще, в зимнее время
Зимой в основном не летаю,а летом на клубной площадке в Кубинке.
…потребует, если обопрёте заднее шасси на РН…, а если закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН… нагрузка ударная снимется с руля… останется только увеличенная поворотная на серву. Кострукция такой управляемой задней шасси ненова, везде есть.
закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН.
Именно так и сделал,а укреплял РН в нижней части из за того что слишком там всё хлипко и гнулось как резина…Как закончу с задним колесом выложу фотки.
При посадке зацепил крылом, вырвало заднее крепление крыла. Восстановил приклеив на ТИТАН кусочек жесткого пенопласта.
Центровка с моим 500 акб. Пришлось засунуть в самый носик к мотору.
Полетный вес.
Настройки на крутилку опускания флаперонов и компенсацией вспухания элеватором.
Полетал сегодня, много и хорошо. вылетал 3 АКБ на 500Ма.
Дуло нормально.
Летал “по самолетному и планерному”.
Олег, а моторама из какого материала?
На 5минутку ответственные узлы лучше не клеить;)
Досадная поломка.
В постах 86-89 о такой-же поломке и ремонте.
Доброго времени суток всем!Возник вопросец к честной компании:какие лопасти лучше заказывать?(из пластиковых).
karmann
Александр Кармакулов
Моторама из пластика толщиной примерно 5мм, стоит внутри передней стенки фюзеляжа на которую снаружи накладывается металлическое усиление типа диска. Сломалось по передней стенке фюзеляжа.
Понятно. Тогда может диск (металлический) бОльшего диаметра поставить?
Или на текстолитовый заменить.
Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.
😇
Надо ещё ретракт поставить на хвостовую стойку а то и вправду
Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.
😇
Делов то… перевернуть качалку вверх. Но мы не ищем легких путей. Надо утяжелить хвост, чтобы потом кинуть грамм 50 в нос 😃
Вадим, так уже рекомендовалось rcopen.com/forum/f37/topic243301/327 😒 Кактусы видно вкусные)))