Phoenix 2000 EPO. вопросы

Olegss

Полетал. Денек выдался отличный.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

karmann
Владимир1961418:

,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Вы это серьёзно? Думаете планер с травы взлетит?
Его надо с рук запускать. Колёса передние и задние, серво - всё это лишний балласт для планера, Вы уж поверьте!

viktor_p

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. То есть это будет уже самолет с преобладающим моторным режимом.

Владимир1961418
viktor_p:

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.

Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.

лерыч
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Владимир, шасси это хорошо! Дают возможность освоить взлёт-посадку по самолётному, и это тоже интересно. Однако найти дорогу чистую для тренировки не просто и предваритиельные навыки пилотирования для выполнения точных заходов и посадок не помешают… они у Вас есть? Если нет - тренируйтесь в СИМе… не помешает 😃 для управления разбегом и пробегом необходимо управляемое шасси… и в Вашем случае предпочтительней не хвостовое шасси а переднее для управления. В управлении не должно быть люфтов и отклонения колеса при взлёте-посадке минимальны… необходима точная регулировка и жёсткость в его управлением! Тяга двигателя, дополнительная, тоже не помешает.
И еще, в зимнее время для взлёта-посадки с шасси замечательно подходит оборудовать шасси модели лыжами, это даёт возможность использовать в качестве аэродрома гладкие русла реки, или лужайки где нет сухой торчащей травы. Примеры, самолётные, а у Вас аппарат станет настоящим самолётом, того как всё это выглядит и происходит зимой, на реке:

Владимир1961418
лерыч:

они у Вас есть?

Разумеется есть,не первый год замужем,кстати заднее колесо рулевое,что потребовало усиления РН в нижней части.

лерыч:

И еще, в зимнее время

Зимой в основном не летаю,а летом на клубной площадке в Кубинке.

лерыч

…потребует, если обопрёте заднее шасси на РН…, а если закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН… нагрузка ударная снимется с руля… останется только увеличенная поворотная на серву. Кострукция такой управляемой задней шасси ненова, везде есть.

Владимир1961418
лерыч:

закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН.

Именно так и сделал,а укреплял РН в нижней части из за того что слишком там всё хлипко и гнулось как резина…Как закончу с задним колесом выложу фотки.

Olegss

При посадке зацепил крылом, вырвало заднее крепление крыла. Восстановил приклеив на ТИТАН кусочек жесткого пенопласта.
Центровка с моим 500 акб. Пришлось засунуть в самый носик к мотору.




Полетный вес.

Настройки на крутилку опускания флаперонов и компенсацией вспухания элеватором.


Полетал сегодня, много и хорошо. вылетал 3 АКБ на 500Ма.
Дуло нормально.



Летал “по самолетному и планерному”.


Olegss

Досадная поломка.
При падении фюзеляжа из рук на пол, сломалась моторама. Её вбило внутрь фюзеляжа. Выдрал наружу, заклеил пятиминутной эпоксидкой. Посмотрю как держать будет.

karmann

Олег, а моторама из какого материала?
На 5минутку ответственные узлы лучше не клеить;)

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Возник вопросец к честной компании:какие лопасти лучше заказывать?(из пластиковых).

Olegss

karmann
Александр Кармакулов
Моторама из пластика толщиной примерно 5мм, стоит внутри передней стенки фюзеляжа на которую снаружи накладывается металлическое усиление типа диска. Сломалось по передней стенке фюзеляжа.

karmann

Понятно. Тогда может диск (металлический) бОльшего диаметра поставить?
Или на текстолитовый заменить.

SAMODELKIN1
Владимир1961418:

Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.

😇
Надо ещё ретракт поставить на хвостовую стойку а то и вправду

viktor_p:

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.

😇

VVS2

Делов то… перевернуть качалку вверх. Но мы не ищем легких путей. Надо утяжелить хвост, чтобы потом кинуть грамм 50 в нос 😃