Phoenix 2000 EPO. вопросы

Владимир1961418
Владимир1961418:

начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.

Вопросик образовался по ходу сборки:чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Владимир1961418
Владимир1961418:

чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Вопрос снимается-собрал,взвесил получилось 1160 гр взлётного,мотор Volantex 4023 850 kV,акк Fullmax 1800 mA 3S 80C,регуль Hobbywing skywoker 30 A,сервы на закрылках EMAX ES 08 A,на элеронах и в хвосте ES 09 MA,сервы РН и РВ поставил в хвост

karmann

Владимир, качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Владимир1961418
karmann:

качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Там со временем будет хвостовое колесо,ещё хочу поставить ретракт,место есть.

Владимир1961418

Вот и закончил клеить декали,самое сложное-это приклеить на законцовки крыльев,после этого подключил крыльевые стервы к приёмышу и настроил четыре полётных режима(взлёт и набор высоты(закрылки и элероны вниз на пять-семь градусов),просто планирование,скоростное планирование(закрылки вверх на 3-5 градусов),посадка: при этом режиме закрылки опускаются вниз до конца(45 градусов),элероны поднимаются вверх(45 градусов).На законцовки с низу приклеил костыли из пластика,сейчас думаю как защитить от цепляния за траву сервоприводы и частично тяги,попробовать сделать обтекатели из пластика?

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Приехала мне новомодная аппа джампер T8SG PLUS,может у кого есть настройки для планера?под эту аппу.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Приехала мне с али карта программирования для регуляторов HobbyWing Skywalker,запрограммировал тормоз и отсечку двигателя, и отсечку по напряжению,теперь мотор работает как надо.Осталось разобраться с аппаратурой(Jmper T8SG Plus),самую свежую прошивку я туда закачал,кто-бы помог с этим делом…?

Olegss

Полетал. Денек выдался отличный.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

karmann
Владимир1961418:

,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Вы это серьёзно? Думаете планер с травы взлетит?
Его надо с рук запускать. Колёса передние и задние, серво - всё это лишний балласт для планера, Вы уж поверьте!

viktor_p

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. То есть это будет уже самолет с преобладающим моторным режимом.

Владимир1961418
viktor_p:

Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.

Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.

лерыч
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.

Владимир, шасси это хорошо! Дают возможность освоить взлёт-посадку по самолётному, и это тоже интересно. Однако найти дорогу чистую для тренировки не просто и предваритиельные навыки пилотирования для выполнения точных заходов и посадок не помешают… они у Вас есть? Если нет - тренируйтесь в СИМе… не помешает 😃 для управления разбегом и пробегом необходимо управляемое шасси… и в Вашем случае предпочтительней не хвостовое шасси а переднее для управления. В управлении не должно быть люфтов и отклонения колеса при взлёте-посадке минимальны… необходима точная регулировка и жёсткость в его управлением! Тяга двигателя, дополнительная, тоже не помешает.
И еще, в зимнее время для взлёта-посадки с шасси замечательно подходит оборудовать шасси модели лыжами, это даёт возможность использовать в качестве аэродрома гладкие русла реки, или лужайки где нет сухой торчащей травы. Примеры, самолётные, а у Вас аппарат станет настоящим самолётом, того как всё это выглядит и происходит зимой, на реке:

Владимир1961418
лерыч:

они у Вас есть?

Разумеется есть,не первый год замужем,кстати заднее колесо рулевое,что потребовало усиления РН в нижней части.

лерыч:

И еще, в зимнее время

Зимой в основном не летаю,а летом на клубной площадке в Кубинке.

лерыч

…потребует, если обопрёте заднее шасси на РН…, а если закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН… нагрузка ударная снимется с руля… останется только увеличенная поворотная на серву. Кострукция такой управляемой задней шасси ненова, везде есть.

Владимир1961418
лерыч:

закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН.

Именно так и сделал,а укреплял РН в нижней части из за того что слишком там всё хлипко и гнулось как резина…Как закончу с задним колесом выложу фотки.

Olegss

При посадке зацепил крылом, вырвало заднее крепление крыла. Восстановил приклеив на ТИТАН кусочек жесткого пенопласта.
Центровка с моим 500 акб. Пришлось засунуть в самый носик к мотору.




Полетный вес.

Настройки на крутилку опускания флаперонов и компенсацией вспухания элеватором.


Полетал сегодня, много и хорошо. вылетал 3 АКБ на 500Ма.
Дуло нормально.



Летал “по самолетному и планерному”.


Olegss

Досадная поломка.
При падении фюзеляжа из рук на пол, сломалась моторама. Её вбило внутрь фюзеляжа. Выдрал наружу, заклеил пятиминутной эпоксидкой. Посмотрю как держать будет.

karmann

Олег, а моторама из какого материала?
На 5минутку ответственные узлы лучше не клеить;)