Phoenix 2000 EPO. вопросы
врезаны в киль и стабилизатор,
Фотографии в студию!Сегодня закончил с подгонкой штырьковых петель,в стаб с РВ и киль с РН петли вклеил на момент пластик,сейчас начну вклеивать в закрылки и элероны.
Доброго времени суток всем!Вот и закончил с приклейкой штырьковых петель,на элерон пошло 4 петли,на закрылок 3 шт,на РВ пошло 8 шт(самое нагруженное место по моему, и уж больно РВ тоненький и узкий)на РН 3 шт.Изготовил и вклеил кабанчики из стеклотекстолита,под них сделал прокладки из старых сим карт и вот подошло время вклеивать стервы в крылья,возник вопрос-каким клеем лучше это сделать?сервы РВ и РН скорее всего буду ставить на фюзеляж в задней части(есть тяги трёх длинн :4 шт 90 мм.,2шт 115 мм.,и 2 шт 160 мм.И ещё один вопросик-какими шурупами прикручивали киль? (в наборе есть два светлых и 4 чёрных)
Фуух!запарился:закончил с установкой стервочек-приклеил на термоклей…проложил провода и сверху пустил скотч узкий-15 мм,начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.
начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.
Вопросик образовался по ходу сборки:чем прикручивать мотор к фюзеляжу?
Владимир, качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))
качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))
Там со временем будет хвостовое колесо,ещё хочу поставить ретракт,место есть.
Вот и закончил клеить декали,самое сложное-это приклеить на законцовки крыльев,после этого подключил крыльевые стервы к приёмышу и настроил четыре полётных режима(взлёт и набор высоты(закрылки и элероны вниз на пять-семь градусов),просто планирование,скоростное планирование(закрылки вверх на 3-5 градусов),посадка: при этом режиме закрылки опускаются вниз до конца(45 градусов),элероны поднимаются вверх(45 градусов).На законцовки с низу приклеил костыли из пластика,сейчас думаю как защитить от цепляния за траву сервоприводы и частично тяги,попробовать сделать обтекатели из пластика?
Доброго времени суток всем!Приехала мне новомодная аппа джампер T8SG PLUS,может у кого есть настройки для планера?под эту аппу.
Доброго времени суток всем!Приехала мне с али карта программирования для регуляторов HobbyWing Skywalker,запрограммировал тормоз и отсечку двигателя, и отсечку по напряжению,теперь мотор работает как надо.Осталось разобраться с аппаратурой(Jmper T8SG Plus),самую свежую прошивку я туда закачал,кто-бы помог с этим делом…?
Полетал. Денек выдался отличный.
Полетал. Денек выдался отличный.
Завидую!
Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
Вы это серьёзно? Думаете планер с травы взлетит?
Его надо с рук запускать. Колёса передние и задние, серво - всё это лишний балласт для планера, Вы уж поверьте!
Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое. То есть это будет уже самолет с преобладающим моторным режимом.
Аэродинамическое качество уменьшится как минимум вдвое.
Это с какого перепуга оно уменьшиться?Ретракт для того и существует чтобы колёса не торчали.А вес наберёт -25гр. ретракт+10 гр. колесо,+10 гр. стойка=45 гр-для мотопланера с размахом 2 метра это практически ничто.Заднее так практически невесомо и мааленькое.
Доброго времени суток всем!И всё-таки я решил делать ретракт(посадочное шасси),заднее начал делать самодельное из пластмассовой упаковки 9 мм лезвий для канцелярских ножей и сталистой проволоки Ф 1,2 мм.,Основное шасси будет состоять из сервы и стойки(заказал на али,едут)и колеса на 50-60 мм.,думаю что хватит для взлёта с травяной площадки.
Владимир, шасси это хорошо! Дают возможность освоить взлёт-посадку по самолётному, и это тоже интересно. Однако найти дорогу чистую для тренировки не просто и предваритиельные навыки пилотирования для выполнения точных заходов и посадок не помешают… они у Вас есть? Если нет - тренируйтесь в СИМе… не помешает 😃 для управления разбегом и пробегом необходимо управляемое шасси… и в Вашем случае предпочтительней не хвостовое шасси а переднее для управления. В управлении не должно быть люфтов и отклонения колеса при взлёте-посадке минимальны… необходима точная регулировка и жёсткость в его управлением! Тяга двигателя, дополнительная, тоже не помешает.
И еще, в зимнее время для взлёта-посадки с шасси замечательно подходит оборудовать шасси модели лыжами, это даёт возможность использовать в качестве аэродрома гладкие русла реки, или лужайки где нет сухой торчащей травы. Примеры, самолётные, а у Вас аппарат станет настоящим самолётом, того как всё это выглядит и происходит зимой, на реке:
они у Вас есть?
Разумеется есть,не первый год замужем,кстати заднее колесо рулевое,что потребовало усиления РН в нижней части.
И еще, в зимнее время
Зимой в основном не летаю,а летом на клубной площадке в Кубинке.
…потребует, если обопрёте заднее шасси на РН…, а если закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН… нагрузка ударная снимется с руля… останется только увеличенная поворотная на серву. Кострукция такой управляемой задней шасси ненова, везде есть.
закрепите его рессору на фюзеляж и только управление колесом возьмене от РН.
Именно так и сделал,а укреплял РН в нижней части из за того что слишком там всё хлипко и гнулось как резина…Как закончу с задним колесом выложу фотки.