Phoenix 2000 EPO. вопросы

AG17R

Olegss. Вы хотели сделать ,паритель,. Но похоже, летаете почти все время на моторе. Как он висит в воздухе, у меня пятый Феникс 2600 мм, как его не облегчал, с высоты метров 150 валиться минуты за две.

Olegss

В данной сесии отрабатывал навыки посадки с флаперонами и поэтому моторил.
Тоже облегчал, сейчас поставил обратно родной винт и АКБ на 500.
Ну да “не парит”-но как платформа для опробования настроек и получения первичных навыков пилотирования “планера”, весьма подходит.
Хорошо летает в сильный ветер.

Думаю носителем под фпв-будет самое-то.

4 months later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Принимайте в свои ряды:задушив жабу прикупил себе в Химках такую модель,уже почти приехала,планирую такой сетап:мотор Volantex 4023 850 kV,регулятор Turnigy Trust 45 A,аккумулятор Zippy Compact 3300mAh 4S 35C,стервочки будут или корона или Emax с металлредуктором(по кругу),грузик буду убирать,и ставить колесо для посадки,не думаю что это будет сложно…

Владимир1961418

С наступившем Новым 2019 годом всех моделистов!!!Возникли у меня вопросы по приёмникам для такого планера:какие лучше использовать?,какие лопасти приобретать для складывающегося пропа?

Владимир1961418
Olegss:

Прислали в симпатичном пенальчике!
В хозяйстве пригодится.

Мне так-же прислали из Химок(заказывал для Sbath342 1100 от Volantex)по всей видимости придётся заказывать и для планера…Да кстати:какова длинна металлических пеналов?

Olegss

Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?
Доберусь до моделки, померяю. Пока праздник…едим, пьем…и по кругу. Начинает надоедать.Может 3-4 числа.

Владимир1961418
Olegss:

Чего-то страшненькое задумали…Нафига акб в 4s да еще такой емкости офигительной?

Других пока нет,а мотор-какой прислали с банга(не то что заказывал),летать думаю будет дольше,по крайней мере одну стерву можно поставить в хвост,на ЮТУБ нашёл множество роликов про данный птиц,даже со сгоревшим мотором(Volantex 4023),ещё как можно усилить соединение крыльев.

7 days later
Olegss

Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины 😃


Поменял на карбоновые трубки на 10мм. 9мм соединительная трубка нормально внутрь влезла.

Владимир1961418
Olegss:

Длина 68 квадрат 10х10. Внутри трубка карбоновая на 9мм. Чтобы не хлябала в балке сделаны небольшие вмятины
a.radikal.ru/a01/1802/08/a037cfc4a69c.jpg

Доброго времени суток сем!Вы совсем чуть-чуть опоздали-приехал наконец-то планерок(сейчас разбираюсь куда что),а вместе с ним и моторчик,только опять не тот что заказывал(приехал коллекторный,а я заказывал бесколлекторник)хорошо ещё чо мотор заказал не один-буду надеяться что уж эти приедут то что надо…Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?может быть лучше поставить помощнее?(есть 19 гр JX 1181 DMG).И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной,ещё вопрос по сборке-чем прикручивать киль с пластмаской (там есть два шурупа белых и четыре чёрных)?

Владимир1961418
Владимир1961418:

стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной

Начал отрезать рули и элероны с закрылками,буду всё-таки вешать на петли…

GSL
Владимир1961418:

Вопросик образовался у меня:хватает ли 11-12 гр. сервоприводов на РВ и РН если ввести модель в пике?

И ещё вопросик наклевался:стоит ли повесить все управляемые поверхности на петли-стоковая подвеска что-то не кажется мне надёжной

Там 9-граммовых HXT-900 хватает за глаза для любых маневров. Пикировал с ними вертикально метров 100 и без всяких проблем вывел. Но у меня сервы врезаны в киль и стабилизатор, тяги длиной миллиметров 50 и никакого трения в бауденах. При длинных тягах рули уводит на морозе от разницы коэффициентов расширения стали и пены. Да и таскать длинные тяги сервам тяжелее. Опять же при аварии легкие тяги меньше серву нагружают.

Пожалуй стоит. Со временем родные шарниры начинают трескаться. В основном не от полетных нагрузок а от грубых посадок и аварий.

Владимир1961418
GSL:

врезаны в киль и стабилизатор,

Фотографии в студию!Сегодня закончил с подгонкой штырьковых петель,в стаб с РВ и киль с РН петли вклеил на момент пластик,сейчас начну вклеивать в закрылки и элероны.

GSL
Владимир1961418:

Фотографии в студию!

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вот и закончил с приклейкой штырьковых петель,на элерон пошло 4 петли,на закрылок 3 шт,на РВ пошло 8 шт(самое нагруженное место по моему, и уж больно РВ тоненький и узкий)на РН 3 шт.Изготовил и вклеил кабанчики из стеклотекстолита,под них сделал прокладки из старых сим карт и вот подошло время вклеивать стервы в крылья,возник вопрос-каким клеем лучше это сделать?сервы РВ и РН скорее всего буду ставить на фюзеляж в задней части(есть тяги трёх длинн :4 шт 90 мм.,2шт 115 мм.,и 2 шт 160 мм.И ещё один вопросик-какими шурупами прикручивали киль? (в наборе есть два светлых и 4 чёрных)

Владимир1961418

Фуух!запарился:закончил с установкой стервочек-приклеил на термоклей…проложил провода и сверху пустил скотч узкий-15 мм,начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.

Владимир1961418
Владимир1961418:

начинаю колдовать с фюзеляжем.Кстати-грузика на моей модели не было.

Вопросик образовался по ходу сборки:чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Владимир1961418
Владимир1961418:

чем прикручивать мотор к фюзеляжу?

Вопрос снимается-собрал,взвесил получилось 1160 гр взлётного,мотор Volantex 4023 850 kV,акк Fullmax 1800 mA 3S 80C,регуль Hobbywing skywoker 30 A,сервы на закрылках EMAX ES 08 A,на элеронах и в хвосте ES 09 MA,сервы РН и РВ поставил в хвост

karmann

Владимир, качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Владимир1961418
karmann:

качалочка на РН вниз установлена((( Будет цепляться за всё при посадке))

Там со временем будет хвостовое колесо,ещё хочу поставить ретракт,место есть.

Владимир1961418

Вот и закончил клеить декали,самое сложное-это приклеить на законцовки крыльев,после этого подключил крыльевые стервы к приёмышу и настроил четыре полётных режима(взлёт и набор высоты(закрылки и элероны вниз на пять-семь градусов),просто планирование,скоростное планирование(закрылки вверх на 3-5 градусов),посадка: при этом режиме закрылки опускаются вниз до конца(45 градусов),элероны поднимаются вверх(45 градусов).На законцовки с низу приклеил костыли из пластика,сейчас думаю как защитить от цепляния за траву сервоприводы и частично тяги,попробовать сделать обтекатели из пластика?