собираем thermik xl от valenta model

sergkulon
Aleksei_D:

А так же отчищать консоли

Ну не знаю, у меня отходит чисто… Следы остаются если этот скотч долго прилеплен , несколько дней и более. А если приклеил и часа через 3-4 отклеил никаких следов. И вообще, вам чтобы держало или чтобы не оттирать? 😉

ЗЫ спиртом остатки клеевого состава удаляются на ура.

soar
олегон37:

мне лично в последнее время больше нравится изолента, у неё есть какое-то растяжение

Именно по этой причине и ломаются консоли, выворачивает пеналы, ломает штыри… Лента должна быть прочной и не тянуться вообще, по возможности. Kapton по ссылке лучше всех оказался.

sergkulon

Насчёт крепления фонаря, если сделать вот так (подсмотрел у Эйфории)

Что скажете?

karmann

Нормально держится, у меня на Эйфории так сделано.

Udjin

Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
😃

олегон37

В эпсилоне так же проволока миллиметра два толщиной вклеена тканью по всей длинне, наглухо,весу добавило немного но всё равно свинец догружаю, так что не актуально.

karmann
Udjin:

Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
😃

Ну два сезона интенсивной эксплуатации и в соревнованиях в том числе-не отломалось:)

sergkulon
karmann:

Нормально держится, у меня на Эйфории так сделано.

Там на основной части фюза какие-то направляющие? Или самоцентруется?

Udjin:

Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
😃

Ну ничто не вечно…

karmann

Направляющих нет, вообще об этом не задумывался:) фонарь никуда не уходит…

олегон37

В фюзе под фонарь типа выштамповки , когда наденешь всё так заподлицо что проблема его снять.

sergkulon

Полетал сегодня днём. Потоки ловил мощные. Заметил что ниже 250-300 метров на Термике ловить нечего, а вот после 300 начинается ахтунг, судя по телеметрии и вариометру скороподъёмность около 6-10 м/с. Загнал под 500 м. Не точка, но уже напрягаю зрение. А он зараза не опускается и прёт выше! Так и летал на бабочке примерно полторы минуты на одной высоте… и не было места в обозримом небе где бы не “тянуло”. Потом поток исчез и я медленно теряя высоту сел. Крепко задумался над ФПВ вариантом… Тема для меня новая, буду изучать. Если созрею , буду тренироватся на Кулярисе.

T300

Меня, тут, вчера тоже сфотали, с Вулканом

T300

Погода сегодня в МО просто прелесть, и в виду наличия немного свободного времени, решил первый раз отважится полетать на дальность.
В общем, за полтора часа намотал 74км, максимальное удаление почти 9 км. Если ещё удастся полетать в такую погоду буду пробовать ещё дальше удаляться от “базы” 😃 Впечатлений полные штаны 😃
В этой ветке есть кто то с опытом полётов на планерах 1:1? А то спросить совета не у кого. Сидя в спирали, упёршись взглядом в вариометр, постоянно перебираю ручку на себя, и часто, из-за этого сваливаюсь. Как с этим бороться, ума не приложу. За скоростью вроде боле мене слежу, и в момент сваливания, она вроде как ещё с запасом.

Serpent

Колпак перед камерой, на колпак - ниточку.
Натянута по курсу - норма.
Натянута под углом - скольжение.
Дрожит и “телепается”- ща свалимся…

T300

ниточка уже есть, но вот удержать её по центру, мне пока не удаётся, всё время сваливается показывая скольжение, то внутрь то наружу.
А хвост поднимает, уже тогда, когда поздно.

Serpent
T300:

хвост поднимает, уже тогда, когда поздно

Или угол наклона колпака не тот, либо нитка не в том месте наклеена.

T300

возможно, на термике нитка практически горизонтально на фонаре лежит. А вот на вулкане, фонарь достаточно крутой на носу, и там у меня нитка, в другое место, боюсь, её не удастся мне перенести.

T300

Переклеил нитку на самый нос фонаря, стало немного более информативно.
Попробовал сегодня опять пойти на дальность, но в результате, получил чуток адреналинчику, улетев на семь километров по ветру от базы, и развернувшись, для проверки домой, обнаружил приличный встречный ветер на этой высоте в направлении базы. Два километра в сторону дома тошнил со скоростью 30 км/ч, и потерял почти 400м высоты, но вот только, как спустился до 600 м, вмиг добрался до базы и на 4 км потратил только 300 метров высоты.
В общем, летать, летать и ещё раз летать. 😃 Чем дальше, тем больше затягивает. 😃

vadson

налетал около 10 часов на настояшем планере. Захотел перенести это дело под фпв полеты., сразу понял что все эти пенолеты под фпв это детский сад после понимания маломальски аэродинамики. Пробиваю покупку хххл планера. места у него вроде как в носу навалом. а у меня батарей 6 баночных от вертолета завались, будет своеобразная минимизация.
по поводу сваливаний, может у Вас ПВД не совсем информативна. Сталкивался с такой проблемой. скольжение - это только не эффективность полета. Мне первый полет сказали вообще не трогать педали т.к. я их путал все время. (у меня почему то в голрове было в реверсе управление килем)
тема планера в фпв очень интерессная, полеты в облаках еще те приключения. Давече полетели парить под дождевую тучку на полноразмере., под кромкой с выпущенными интерцепторами и скоростью около 160км/ч тянуло вверх, я в такой ситуации был первый раз, страшновато было. Зато сколько эннергии, как можно поспиралить огибая кромку 😃.