Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

karmann
taim:

Балласт свой до 500 г.

Толя, поделись секретом из чего балласт, как правильно сделать?

taim
karmann:

Толя, поделись секретом из чего балласт, как правильно сделать?

Секрета нет даже когда то делал тему там все про молчали. Лил из свинца от рыболовных грузов взял примерно по весу. Фото вечером сделаю. Использовал банку от зелёного горошка самую маленькую что была под рукой, в начале целиком заполнял герметиком но объём большой и сохнет долго. Потом модернизировал процесс залил алебастром банку с зазором по 5 мм на сторону а потом герметиком. За пару часов вечером на лестничной площадке 10 шт отливал. Вытаскивал просто во время охлаждения быстро вставлял саморез на 3-4 мм и за него просто тянул.

Udjin

Я когда делал балласт для Катрин, взял деревянную плашку.
Насверлил в ней дырок сверлом на 18, и за один присест наштамповал пакет из бочечек.
Потом их засверлил сверлом на 3, и в качестве тросика использовал толстостенный кембрик.

taim
Udjin:

Я когда делал балласт для Катрин, взял деревянную плашку.
Насверлил в ней дырок сверлом на 18, и за один присест наштамповал пакет из бочечек.
Потом их засверлил сверлом на 3, и в качестве тросика использовал толстостенный кембрик.

У меня определенная форма cloud.mail.ru/public/bc90f2c154dd/Балласт

taim
taim:

Фото вечером сделаю

Добавил фото в альбом cloud.mail.ru/public/bc90f2c...B0ст По вопросу из чего лил взял на рынке самый маленький половник, плавил газовой горелкой типа большой турбо зажигалки газа хватило того что в ней было. Балластом очень доволен он лежит в камере выклееной по форме фюзеляжа на схемке тоже есть.

7 months later
Uriy_74

Прикольно только я бы фанерку заменил на дюраль или композит

29 days later
Lёlik

Анатолий, а чего-то дергался моторчик при запуске…
Сейчас постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами. У хороших цены слегка заоблачные, рекорд у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Aleksei_D
Lёlik:

у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Алексей, лучшем способом было бы покупать отдельно редуктор в Европе будет стоить в среднем с доставкой 95 евро
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=236
А вот мотор можно любой, ставил хелли 450 класса который на хоббикинге стоил 25$
Потом вот такой купил, там ценны в австралийских долларах
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…

karmann
Lёlik:

постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами

А смысл?! были Супры с редукторными моторами. Не впечатлили. Да и не нужна такая мощность в F5J по нынешним Правилам…

Lёlik

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

karmann
Lёlik:

на Эйфории шпангоут почти 50 мм

Кок на 38 мм

taim
Lёlik:

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

32 мм изящней но 38 свободней легче да и плечо меньше.

Lёlik

Каждый сам себе Главный конструктор.😃

dENISCA

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

taim
dENISCA:

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁

sasha2

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

taim
sasha2:

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.