Xplorer 2
Я уже понял. Открывать, читать и писать здесь больше не буду. Кстати, и другим предлагаю сделать тоже самое.
Xplorer — техника балабола. А эта тема … (сами додумайте). ))))
Нет Сергей, Вы не правы.
Xplorer отличный самолет и летит прекрасно. Ведущие пилоты в Европе занимают на нем первые места.
Потенциал у этого самолета огромный. И главное, производитель не стоит на месте - развивает модель.
Например EXPLORER BF, дальше не за горами Xplorer 4. И при этом всё за вменяемые деньги.
А от этого выигрывает потребитель.
😃
На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.
На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.
Нет Сергей.
Считаю неверным так голословно говорить про BF. Если ребята вложили средства и выпустили эту модель в серию, значит они просчитали профиты и поняли, что минусов меньше чем плюсов. Главное, эту технологию (bf) применять на суперлегком самолете.
Не каждый планер летит с брошенными ручками. Большинство через минуту будут торчать в земле.
Полёты Fly Off 15 минут с 20-ти метров. Может сам планер это сделать без пилота? Врядли. Так, что 80 процентов успеха это пилот и только 20 планер.
Наверно, со стороны, это выглядит наивно, но двенадцать лет назад было огромное желание разобраться почему я не могу слетать десять минут. Сейчас все по другому, летаем отличной командой в четыре Xplorera, одна Маха, одна Supra, один Маэстро и экзотический, в наших краях, Пайк. Присоединяйтесь, Иван! В поле видно кто есть кто!😁
Видео полета Explorer BF (Big Flaps) 4 метра.
Погода - штиль.
Интересно, что далее было. В конце возникло чувство он вывалился…
Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации.
Начинать надо с того что вы хотите сделать в конкретной ситуации и какого результата вы хотите добиться.
Если разобрать видео:
— первая же ошибка, выводить планер на большие углы атаки на срывные скорости на малой высоте ещё не отцентрировав поток. Это глупо как тактически при обрабатывании потока так и с точки зрения срыва и возможной потери модели.
— Вторая ошибка говорит о том что пилот не анализирует. С 20 секунды по 27 секунду видно, что ровная спираль с не очень большим креном на НЕ срывной скорости более эффективна с точки зрения скороподъёмности при этом очень хорошо видна зона подъёма и скороподъёмность в потоке.
Последующая фигня со взмыванием и последующей потерей высоты парашютированием и срывами приводит только к барахтанью почти на одной высоте. Разве сложного понять, что при парашютировании и тем более срыве происходит существенное увеличение вертикальной скорости снижения. И это не нисходящая часть ротора\пузыря\потока, а банальный срыв с добором скорости. И потерей хорошего пузыря. Иными словами, если бы он набирал обычным способом, то скороподъёмность была бы больше. Из за барахтанья появляется ещё одна ошибка — пилот не может оценить реальную силу потока его структуру и его размер. Он занят взмываниями и отловом планера. Отсюда имеем практически отсутствие набора, пока планер не слился до следующего пузыря. Забавно то, что “поток” имел довольно большие размеры и так сильно вкручиваться не имело смысла.
Лично мой вывод.
В начале видео имели шанс сесть. Потеряли хороший пузырь в самом начале. Разменяли часть скороподъёмности в наборе на барахтанье ( можно было выполнять петли и не снижаться,… ну так… ради прикола).
Кстати, это видео прямо доказывает бессмысленность BF на р\у планерах. Т.к. далеко не все умеют правильно это делать даже с обычным закрылком, я уже не говорю про где и когда этот стиль надо применять.
BF для начала требует дорогущих серв. Вы должны понимать, что изначально характеристики у крыла(планера) будут чуть хуже чем у стандартной модели. Для того чтобы выиграть у стандартной модели вам понадобиться специфическая погода и просто феноменальные способности по управлению модели.
Вам этот маркетинг нужен???
Людям свойственно ошибаться. Не пойму при чем тут Xplorer?
Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации. …
О!!!
Сергей и снова привет!
Рад видеть Ваши развернутые посты в этой теме. 😃
Соглашусь, что пилот не очень уверенно (успешно) центрировал поток и много терял на барахтании.
Но на счет больших углов на малой высоте, считаю он правильно делал, главное не завешивать самолет и держать скорость.
В любом случае на видео Xp BF показал себя очень летучим и устойчивым от срыва. Если бы у меня не было нового ультра легкого самолета для такой погоды, то я бы обязательно заказал на новый сезон Xp BF.
при чем тут Xplorer?
BF – г… , а раз это Xplorer, то имеем …😛
больших углов на малой высоте, считаю он правильно делал
Ну-ну 😁
показал себя очень летучим и устойчивым от срыва
Ха-ха-ха, не вижу летучести, т.к. это видео не про неё. Срывы на видео говорят о том что срывы есть и они +\- как у всех на таких скоростях, а “подхват” на срыве благодаря вмешательству пилота.
Ха-ха-ха, не вижу летучести, т.к. это видео не про неё. Срывы на видео говорят о том что срывы есть и они +\- как у всех на таких скоростях, а “подхват” на срыве благодаря вмешательству пилота.
Опять неправы и передергиваете факты. А факты налицо и говорят - самолет летит отлично.
Просто пилот слишком загнул профиль и завешивал самолет. Плюс накладывается вываливание из потока.
Вначале полета (самое трудное) планер летел прекрасно, затем пошли завешивания и потеря скорости.
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации. Начинать надо с того что вы хотите сделать в конкретной ситуации и какого результата вы хотите добиться.
А по этому видео что скажете?😇
А по этому видео что скажете?
Мотор нафик не нужен)))
А по этому видео что скажете?😇
То же замечательный самолет.
И хороший пилот.
Правильные углы крена вначале, благодаря чему и вкрутился в поток.
Крен больше чем надо и … вы с таким креном не справляетесь. Ещё момент, при увеличении крена скорость вращения увеличивается, а у вас при крене (условно 45-60 град) скорость вращения как у крена 25-30 градусов. Поэтому у вас возникает подскальзывание. Итог, вы набор компенсируете скольжением. Вторая проблемка – небольшой угол V крыла и V-хвост. Малый угол сказывается на устойчивости и требует точности управления, а V-хвост не лучший инструмент для точного управления. Дополнительно к этому при кренах более 30 град возникает эффект самопроизвольного увеличения крена (особенно на моделях с малым V).
Скиф я бы предпочёл с X- хвостом и большей частью спиралил бы с кренами 25-30 град, на бОльших кренах он так себе (имхо моё и давно это было).
V-хвост не лучший инструмент для точного управления.
А вот это уже интересно.
А народ летает и не в курсах. 😃)
😁
…
Скиф я бы предпочёл с X- хвостом и большей частью спиралил бы с кренами 25-30 град,
на бОльших кренах он так себе (имхо моё и давно это было).
На каких моделях летаете сейчас?
Сейчас на моделях не летаю. Забросил из за основной работы — летаю и инструкторю на настоящих планерах. И каждый год с апреля по октябрь с утра до вечера в небе. Получается, что хобби начинает дублировать работу-хобби, или наоборот. На полке лежит ещё один Эксплорер, два Пайка лежат в Москве. Ещё на полке лежит F3A 2x2 пилотажка.
У меня модельный сезон начинается поздней осенью , если ещё начнётся. Планирую этой осенью выезд в Америку на переобучение и , если получится, остаться там работать.
Из чужого, тестил — Скиф, МАХА, Ирис.
Скиф я бы предпочёл с X- хвостом и большей частью спиралил бы с кренами 25-30 град, на бОльших кренах он так себе (имхо моё и давно это было).
На бОльших углах крена тоже отлично спиралит при включённой “махалке”.
У эксплорера удивляет прежде всего, что он способен на малых скоростях полёта, с “гигантским” углом тангажа лететь и не сваливаться. Который раз вижу разные видео и офигиваю. Похоже на монтаж!
Скифу нужна в 1,5 раза выше скорость в спирали, супре в 2 раза.
По видео с экспл.4м можно сказать, что пилот всё сделал для того чтобы грохнуть планер об землю, а планер всё равно улетел.😃
Ещё бы посмотреть как этот же планер возращается против ветра 5-7м/с. Думаю могут быть проблемы.
Ещё бы посмотреть как этот же планер возращается против ветра 5-7м/с. Думаю могут быть проблемы.
+
Да, будут проблемы.
Для каждой погоды свои веса.