То же самое. Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер. Выводы такие - ставьте на РВ самые надежные сервы и не меньше крыльевых серв. Далее, видел как у рядом расположившегося спортсмена (летавшего потом в финалах) перед турами тоже серва 095 сгорела на элероне, на Махе-4 и ее меняли на kst по-моему. При этом подошел и третий спортсмен, и пришли к выводу, что отказы идут именно на тех сервах, которые дольше работают по времени, это сервы элеронов и высоты, они постоянно в движении, а у серв закрылков по этой причине пока я отказов не видел, но это дело времени. Рискну предположить, что отказ возможен по причине плохого щеточного узла в моторчиках серв, ибо только он может выдавать такие характерные отказы, а не редуктор или мозги сервы, которые так быстро не изнашиваются в принципе. Сервы 095 тоже покупал зимой, им полгода, года нет. Скорее всего, серия выпущена по причине удешевления комплектующих, которые явно некачественные, раньше 095-ая стоила 49$, а сейчас на приличном сайте айркрафте 29$. Так что после такой выдающейся серии отказов, коих я никогда на других сервах не видел, перехожу на другие сервы.
Думаю, что отказы идут по причине сгорания мозгов, как сказал Алексей по причине удешевления комплектующих. У меня во всех случаях серва через несколько минут такой медленной работы начинала забирать на себя почти весь ток по питанию, сильно греться и при этом просаживать BEC. Кстати одна серва из сгоревших стояла на закрылке в Махе.
Действительно что-то произошло с этими 095 ми Гиперионами именно в последнее время. У меня есть старая Супра, собрана была почти 3 года назад. На ней стоят старые Гиперионы 095 и пока работают без проблем.
В очередной раз подниму вопрос по замене серв, кто, какие сервы ставит и куда?
Ставлю BlueBird
РВ, РН — BMS-A207
Элероны и закрылки — BMS-A54H
Потому как — Wide Voltage Servos 4.8~7.4V
На хвост можно поставить - 393V или 396V . На элероны – BMS-A56V. На закрылки 920/930-ю серию.
Вот и я получил свой Х3.
Вес пустого 1360. Штыри 8°. Про фюзеляж уже было сказано, что длиннее. Кроме этого хотелось бы отметить, что он ещё и жестче предыдущего.
Поздравляю!!! Красивый 😃
Фюз, как у меня — облегченный или более дубовый брал?
Да, загадка!
Нажимаю на ссылку в посте 315- красивая фотография, а нажимаю на ссылку в посте 316- нет данных.
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Экстрасенсов тут нема. Каким классом хотите заняться?
F3j и 5j
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Тогда два надо
да, фюзеляжа надо 2. Я имел в виду модель и размах. я бы хотел 3 с размахом 4метра
Бери лучше с размахом 3.8 (он универсален).
Поздравляем Александра Волкова с Днем Рождения!!!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
Желаем тебе победителем стать!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
А почему на пять- на все 10-00", + посадка на 50 и высоты немножко!
С днем рождения Александр!
Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер.
Алексей, ты просто все предвидел:
Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…
Спасибо!
Добрый вечер, друзья! Закончился спортивный сезон и есть время поговорить. Самое время задуматься о выборе нового планера. На днях поговорил с представителем фирмы-изготовителя и вот его рекомендации.
Для спокойной погоды ветер от 0 до 4 м/сек, а в порывах до 6 рекомендуют планер размахом 3,8 м и полетным весом 1700 г.
Для ветреной погоды от 4 до 6 м/сек, а в порывах до 8 рекомендуют планер размахом 3,5 м и весом 1800 г. Также данный планер хорош для погоды с узкими термиками и пузырями. Это рекомендации спецов. Я бы предпочел во втором случае размах 3,8 м с балластом - мне так привычней.