Да, загадка!
Нажимаю на ссылку в посте 315- красивая фотография, а нажимаю на ссылку в посте 316- нет данных.
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Экстрасенсов тут нема. Каким классом хотите заняться?
F3j и 5j
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Тогда два надо
да, фюзеляжа надо 2. Я имел в виду модель и размах. я бы хотел 3 с размахом 4метра
Бери лучше с размахом 3.8 (он универсален).
Поздравляем Александра Волкова с Днем Рождения!!!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
Желаем тебе победителем стать!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
А почему на пять- на все 10-00", + посадка на 50 и высоты немножко!
С днем рождения Александр!
Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер.
Алексей, ты просто все предвидел:
Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…
Спасибо!
Добрый вечер, друзья! Закончился спортивный сезон и есть время поговорить. Самое время задуматься о выборе нового планера. На днях поговорил с представителем фирмы-изготовителя и вот его рекомендации.
Для спокойной погоды ветер от 0 до 4 м/сек, а в порывах до 6 рекомендуют планер размахом 3,8 м и полетным весом 1700 г.
Для ветреной погоды от 4 до 6 м/сек, а в порывах до 8 рекомендуют планер размахом 3,5 м и весом 1800 г. Также данный планер хорош для погоды с узкими термиками и пузырями. Это рекомендации спецов. Я бы предпочел во втором случае размах 3,8 м с балластом - мне так привычней.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Согласен. Полетать бы на 3.5 м. Интересно сильно отличается от Супры.
сильно
сильно
Привет,Максим.
Поделись впечатлениями, на Xplorer3,5 я не летал.
я начинал летать на технике Бурдановых, т.к.своей не было и до сих пор нет. А на тот момент они летали на СУПРАх. Я влетался тогда в супру, мне она очень нравилась. Я как ты помнишь летал на ней на кубке перед ЧМ в Словакии. Но после того ЧМ, Ваня сменил технику, и через пару недель начал облетывать свой ЭКСПЛОРЕР, тогда я им и порулил. Летал не много, но ощущения для меня были дико другими. Т.к. я , как вы знаете, летаю на металках, под полеты на ф3ж мне пришлось менять технику полета( под супру), а вот ЭКСПЛОРЕР был очень похож на металку, легко перекладывался крен, скорость поменьше, чуткий и гораздо с меньшей инертностью самолет по сравнению с СУПРОЙ. Я был очень приятно удивлет.
Спасибо, Максим, очень интересно!
Я уже заказал себе легкий самолет 3,8 метра. Наверное следующий самолет закажу 3,5 метра.
Полетал сегодня, подстроил взлет. А у Xplorer с размахом 3,5 метра, наверно, самый высокий взлет.
Полетал сегодня, спирали покрутил. Плохо получается, а Xplorer c размахом 3,5 метра, говорят, сам крутит!