Ставлю BlueBird
РВ, РН — BMS-A207
Элероны и закрылки — BMS-A54H
Потому как — Wide Voltage Servos 4.8~7.4V
На хвост можно поставить - 393V или 396V . На элероны – BMS-A56V. На закрылки 920/930-ю серию.
Вот и я получил свой Х3.
Вес пустого 1360. Штыри 8°. Про фюзеляж уже было сказано, что длиннее. Кроме этого хотелось бы отметить, что он ещё и жестче предыдущего.
Поздравляю!!! Красивый 😃
Фюз, как у меня — облегченный или более дубовый брал?
Да, загадка!
Нажимаю на ссылку в посте 315- красивая фотография, а нажимаю на ссылку в посте 316- нет данных.
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Экстрасенсов тут нема. Каким классом хотите заняться?
F3j и 5j
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Тогда два надо
да, фюзеляжа надо 2. Я имел в виду модель и размах. я бы хотел 3 с размахом 4метра
Бери лучше с размахом 3.8 (он универсален).
Поздравляем Александра Волкова с Днем Рождения!!!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
Желаем тебе победителем стать!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
А почему на пять- на все 10-00", + посадка на 50 и высоты немножко!
С днем рождения Александр!
Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер.
Алексей, ты просто все предвидел:
Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…
Спасибо!
Добрый вечер, друзья! Закончился спортивный сезон и есть время поговорить. Самое время задуматься о выборе нового планера. На днях поговорил с представителем фирмы-изготовителя и вот его рекомендации.
Для спокойной погоды ветер от 0 до 4 м/сек, а в порывах до 6 рекомендуют планер размахом 3,8 м и полетным весом 1700 г.
Для ветреной погоды от 4 до 6 м/сек, а в порывах до 8 рекомендуют планер размахом 3,5 м и весом 1800 г. Также данный планер хорош для погоды с узкими термиками и пузырями. Это рекомендации спецов. Я бы предпочел во втором случае размах 3,8 м с балластом - мне так привычней.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.