О Правилах f5j

MihaD
chiken:

желание многих и теперь , официальные соревнования превратить в такие же полетушки

Александр! Не сочтите за труд указать, кого конкретно Вы причисляете к этой категории и почему.
Лично я вот считаю и последовательно добиваюсь, чтобы выполнялись ВСЕ правила. Вам, как возможному организатору, сообщаю, что последние изменения в правилах объявляют местом взлета по умолчанию стартовый коридор. В то же время не претерпел изменения пункт “6.5.8. Запуск.а) перед запуском пилот должен произвести инициализацию высотомера-таймера возле назначенного знака взлета-посадки, на уровне земли и под наблюдением хронометриста”
Этот пункт игнорируется сейчас и уверен, будет игнорироваться в дальнейшем. Вы лично как считаете правильным:

  1. Заставлять пилота и хронометриста перед взлетом сходить на пятак
  2. Игнорировать правила
  3. Изменить правила, привязав место инициализации к месту старта.
    Я лично за третий вариант. Комитет никак не считает, типа, и так сойдет. А как должен считать Поборник Правил Борец С Превращением Официальных Соревнований В Полетушки?
Павел_Филиппов:

Длусский с Малюком упорно доказывают, что f5j это не должно касаться.

Врёте Вы, Павел.

chiken

Михаил , за правильность проведения соревнований , согласно правил , отвечает Главный судья !..организатор отвечает за организацию стартов …я предварительно договорился с Юрием Вязьминым быть главным судьей (если комитет согласиться) , ведь он был главным судьей на ЧР2017 …

taim
chiken:

Михаил , за правильность проведения соревнований , согласно правил , отвечает Главный судья !..организатор отвечает за организацию стартов …я предварительно договорился с Юрием Вязьминым быть главным судьей (если комитет согласиться) , ведь он был главным судьей на ЧР2017 …

Саша ты договорился с ним как с фотографом?😁

taim
Wereshagin:

“Брожение” пилота по полю позволяет лететь более рискованно, а значит интереснее, зрелищнее, азартнее! Будет, что вспомнить. Мешать соседям конечно не надо, на это штурман есть или судья наконец.

Согласен с Андреем. В Рузе на КР пришлось уйти от пятака и что кому то это мешало? Кроме конечного результата. Вышел через свой коридор и вернулся так же по нему. Можете за это дисквалифицировать, но я на своей моделе маркированной летал, и пошёл ближе к моделе чтобы не подвергать опасности от падения на жилой массив и людей. А использование чужих моделей это нарушение правил и обман. На юридическом языке называется по другому. Может хватит выставлять нарушителя правил героем.

MihaD:

То, что Малюк выиграл ЧР на чужих моделях, говорит о крайне низком уровне наших пилотов, а вовсе не означает, что надо дописывать в правила пункты, которые не будут потом выполняться.

Раз Михаил решил это обсудить значит ему это надо для чего то.

karmann
taim:

на КР пришлось уйти от пятака и что кому то это мешало?

Анатолий, вообще надо судей компетентных на стартах выставлять, которые хотя бы бегло по Правилам пробежались(((
На ЧР в Москве меня судья за майку обратно тащить начинал, когда я от своего пятака дальше чем на четыре метра отходил. Это как? Не будешь ведь судье все 10 минут объяснять, что это не противоречит Правилам. И не в одном туре это было…

taim
karmann:

Анатолий, вообще надо судей компетентных на стартах выставлять, которые хотя бы бегло по Правилам пробежались(((
На ЧР в Москве меня судья за майку обратно тащить начинал, когда я от своего пятака дальше чем на четыре метра отходил. Это как? Не будешь ведь судье все 10 минут объяснять, что это не противоречит Правилам. И не в одном туре это было…

Надо было просто обратится к ГС через своего судью. Ты это сделал? Бывает я прошу замолчать даже своего помощника.

karmann
taim:

Ты это сделал?

Когда? Во время полёта? После уже поздно было…
А когда судья мешает полёту, даже непреднамеренно, это что то!!

taim
karmann:

Когда? Во время полёта? После уже поздно было…
А когда судья мешает полёту, даже непреднамеренно, это что то!!

Попросить позвать ГС и отойти в сторону.

chitaf3a
MVP:

Опубликованные правила соревнований полностью выполнить в наших условиях трудно

…Что конкретно по вашему мнению трудно выполнить?
… а где у нас “директор транспортного цеха” - председатель ?

chiken:

…….всё начиналось с дружеских полетушек и желание многих и теперь ,
официальные соревнования превратить в такие же полетушки .

Вот в этом и проблема, превратить в полетушки ,
но ежель , что иметь “бонусы- плюшки” как спортсмен…

Lёlik:

никакой “комитет” из числа участников не организуется,
а выбирается именно жюри, состоящее из: Гл. судьи, Гл. секретаря, зама Гл. судьи.

Какое жюри?
Может всё таки ГСК?
И до соревнований!
(Гл. судьи, Гл. секретаря, Нач.стартов = соответствующих соревнованиям категорий и копиями судейских книжек или выписок приказов по Минспорту -это для спортсменов оформляющих разряд пригодится…)

Lёlik:

Насколько я понимаю, этот п.1.7. - нововведение для Всех классов авиамоделей,
чтобы не разводить демагогию и качание прав и поиск справедливости после соревнований.
Прошло награждение, всё, никаких обратных ходов, протесты должны быть рассмотрены во время соревнований, а значит, через жюри решены все спорные вопросы,
чтобы этой проблематикой потом не занималися ни ФАСР,
ни Минспорт со спортивным арбитражным судом в Лозанне и т.д.

Да так.

Lёlik:

Конечно, иметь наклейку понтовее и лучше, но не всегда возможно…

Вы правы: - это очень сложно,
в рекламной фирме на плотере вырезать наклейку за 50 руб -(“дорого” наверное)
А наклейка ФАИ вообще безумно сложно !

(не ленивые- могут напечатать на принтере , дома и приклеить скотчем ,
вид модели не испортит)

Кому нужно могу выслать файл, вставляете номер лицензии ФИО номер модели и распечатываете.

Ну на крайний случай и вырезать и распечатать могу и выслать… Я понимаю, что " данная процедура" очень сложна и затратна…

А Тех.контроля как огня боитесь , делая “из мухи слона” - прекращайте уже фантазировать и искать причины, чтоб не было тех контроля.

Вы отвыкли от порядка, а “бардак” привычнее и удобнее (ну как “раньше было”…)
А на сегодня требования меняются.
Вы если за спорт, то и соответствуйте спорту, Минспорту.
(ведь силком на старты включонные в ЕКП ни кто ни кого не тянет)
Понятно , что хочется за гос.счёт сьездит “за кардон” хотябы дорогу оплатят…
А требования ГОС. соблюдать не хочется…

Lёlik:

Маркировка будет иметь примерно такой вид: RUS 12345 01
Поправьте, если не так.

Наверное так: RUS 12345 / 01 😃

karmann:

А когда судья мешает полёту, даже непреднамеренно, это что то!!

Вежливые просьбы - убрать руки и не препятствовать полёту ни кто не отменял.

taim

Уважаемые Мастера Спорта! Соблюдайте правила Авиамодельного Спорта сделайте маркировку.

Lёlik

вообще надо судей компетентных на стартах выставлять, которые хотя бы бегло по Правилам пробежались

Соглашусь с тем, что судьи зачастую:
а) некоторые плохо видят и просят спортсмена самого продиктовать сколько метров на лимитере (!)
б) не проверяют версии лимитеров
в) стоят где-то совсем рядом и зачастую мешают
г) привлекаются из числа случайно приехадших на поле родственников спортсменов, само собой при этом в правилах ни бум-бум, либо крайне поверхностно, при этом на них попадают свои же спортсмены,
приехавшие вместе
д) подсуживают, по широте души просто ставят метры поменьше, время побольше
Все это порядком надоело и, если организаторы все такие из себя супер-пупер, учтите эти ситуации!
Распечатайте Правила от 01.02.2018 г. несколько экземпляров, с учетом Общих пунктов вначале для всех классов авиамоделей. Раздайте их судьям, пусть читают, чтоб не спали между турами.

Какое жюри?
Может всё таки ГСК?

Андрей, п. 1.7. Правил. Теперь только жюри.

chitaf3a
Lёlik:

Какое жюри?
Может всё таки ГСК?

Андрей, п. 1.7. Правил. Теперь только жюри.

Уважаемый Алексей!
Что, теперь только жюри? Довершайте мысль! Читайте п. 1.7. Правил. до конца.

1.7. Протесты
… Протесты рассматриваются специальной комиссией (далее жюри),
которая состоит из главного судьи, главного секретаря и заместителя главного судьи соревнований…

ДА, верно, когда речь идёт о протестах.

Но, за всю спортивную часть соревнований отвечает ГСК!
Они Вам потом засвидетельствуют это своими подписями (протокол соревнований)
и копиями удостоверений ,
для того чтоб спортсмены выполнившие нормативы подтвердили или присвоили разряды.

Жюри не будет рассматривать никакие видеозаписи, прилагаемые к протесту, кроме тех,
которые сделаны устройствами,
установленными и применяемыми г лавной с удейской к оллегией соревнований
(ГСК).

Остальное что вы пишите имеет место (а.б.в.г.д…) … порой. Что ни кого не делает краше.
Но, Воронеж, Волгоград, имеют судейский корпус-хронометристов (с категориями)

Но и они порой могут ошибиться, на что спортсмен может корректно поправить,
решить вопрос на поле и не истерить с пеной у рта !
Пример: - я ни разу не воспользовался возможностью взять перелёт из-за ошибок СК ,
(но это дело лично каждого)
Посетите старты F 3 K, ЧР, КР, посмотрите как работает ГСК, организаторы

  • многое поменялось и “устаканилось”.
    И регистрация проводится
    и техконтроль ( ни дороговизны, ни большого времени это не занимает… 😃 )
    и хронометристы согласно сортировки у участников разные.

Вы берите опыт и из других классов положительный.

MVP

Протрудностивыполнения:

6.5.7**. Организация полетов**

6.5.7**.1. Туры и группы:**

а) полетный лист должен быть составлен по турам, в которых произведено разделение по группам;
б) полетный лист для отборочных туров должен быть составлен в соответствии с частотами передатчиков участников таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество одновременных полетов (при этом минимальное количество пилотов в группе – 6);

Зарегистрировалось 17 пилотов. Лететь нужно в две группы, т.е. организаторы должны предоставить 9 хронометристов. Кто организовывал соревнования, тот знает, что это такое . Но это еще как-то решается .

Смотрим дальше:
6.5.12.4. Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 6. Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек. Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
А что делать, если пилотов в группе осталось 5?
В любом случае, фраза “Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже” подразумевает, что нужно делать новую жеребьевку. Кто-нибудь занимался этим в процессе соревнований? Поделитесь опытом.
Если к Вам на соревнования приезжает 30 и более пилотов, то Вас эти замечания не касаются

А “нарисовать” маркировку? Да нет ничего более простого. Делается за 30 сек., при помощи маркера

taim

Отвечать всё равно не кому 😁 придётся Прудникову как всегда.
По первому вопросу. Ты сам говорил что количество спортсменов увеличивается, не писать же правила для 17, 19, 10 участников.
Второй вопрос отвечу живым примером из своего опыта. Проводили старты включили в жеребьёвку всех зарегистрированных кроме отказавшихся. Но был момент несколько спортсменов якобы ехали, мы до последнего ждали и решили начать без них. Как приедут так и будут летать это их проблемы. Коллеги по региону всё твердили вот вот уже скоро ИИИ потом сознались к концу соревнований что они вообще не поехали. В результате были именно такие пустые группы. Вот тогда и хотели ужесточить регистрацию. Если бы сразу сказали что их не будет, то однозначно сделали бы новую жеребьевку. Как прошло объявление о начале тура ни чего не меняется кроме варианта с перелетами, тем более как пытались делать некоторые спортсмены меняться между собой группами. Мы учимся на своих ошибках учитываем опыт других и стараемся ошибок не повторять.

MVP

Прудников тоже не ответил;)
Но последнее выражение -лозунг понравилось. Так и хочется сказать: “Правильной дорогой идете, товарищи!!!”😁😁😁

MihaD
taim:

не писать же правила для 17, 19, 10 участников.

Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек. И ты же лично единственный возмущался, что в финале строго по правилам летали 6 человек. И финал решили проводить, так как это было указано в утвержденном регламенте. У нас и дальше будут малочисленные соревнования, тот же ЧФО в Архангельске.
Маркировка на моделях у всех еще с ЧР нанесена.
Правила все соблюдают, но там есть нестыковки и разночтения. А комитет поправлять их не собирается, о чем и разговор.
Но в ответ люди, которых на соревнованиях не видел ни разу, продолжают обвинять кого-то (?) в анархизме, желании превратить все в полетушки и тд.

taim:

Мы учимся на своих ошибках…

Если “мы” это комитет, то не вижу, извини.

MVP:

Прудников тоже не ответил

Впрочем,

taim:

как всегда.

taim
MVP:

Прудников тоже не ответил😁

Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.

MihaD:

Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек.

14 человек 😉cloclo4.cldmail.ru/…/Протокол КР F5B7 2017.pdf?key…
Председатель ВКС Чаплыгин Д. не может обманывать.
Коллеги у кого были вопросы могли задать на дне комитетов Конференции в декабре. Наверное очень занятые Государственными делами были, а теперь с диванчика да под рюмочку чаю вопросы строчите. Завидую.

MVP
taim:

Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.
.

Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.

taim
MVP:

Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.

FAI же не меняет если в каком то Мухо… Эфиопии мало участников собралось.

Пишите это в методичке для организаторов где количество участников меньше.

MihaD

Госдума прям… Безгр… непродуманное предложение. Методичка не может противоречить Правилам. Можно в правилах написать минимум три, а в методичке 6 для большого количества участников. Но так как в Правилах уже есть привязки к числу участников, логично их исправить и обойтись без методичек.

Павел_Филиппов
MVP:

Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.

Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?