f5j 3 world challenge 2018
Надо с этим что-то делать…
Да у нас то-же все просто - получаешь МС и дальше не паришься!😇
1-2 мм неизолированных выводов силового разъема.
крышку срывает в воздухе
Эх, Альберт, Альберт!..
у тамошнего зверья взлеты 30-50 м
Следует отметить, что далеко не всегда. Володя прав, это умение летать, погоду чуять.
10-20 полетов в день, 15 соревнований в год и года через три тоже так будешь летать 😃
Кому лень смотреть таблицу - у тамошнего зверья взлеты 30-50 м.
Альберт, спасибо за интересные репортажи с места событий!
И очень интересно смотреть на результаты туров.
Выложи, если есть, на обозрение побольше промежуточных таблиц.
Выложи, если есть, на обозрение побольше промежуточных таблиц.
Здесь собрались одни маньяки.
red-baron.users.photofile.ru/…/111094779.jpg
Сегодня Волков недоуменно занимался расчетами на планшете: почему это соперник получил почти на сотню очков больше, хотя он сел на последних секундах в пятак? Он просто запамятовал правильный коэффициент пенальти до 200 м, и получалось, что соперник стартовал из-под земли.😁
Волков слетал лучше всех, у него 21 место. Были потери из-за штрафа за касание модели ноги (циркуль с последующим ремонтом). У меня в 1 туре модель на свеже выкошенном поле проехала 5 м…
Синский разок сел вдалеке, и соответственно провалился далеко.
Я “утонул” в трех турах: 3.27 4.30 3.28.
Высоты: 117 157 125. Результат 61 место из 72.
В последнем случае пришел сильный шквал ветра, все стартовали с боевым развоотом на 270, и на легком аккуме я смог залезть только на 125. Надо было бы стартовать на “заряженной” модели с балластом, но ситуация изменилась в минуты. Многие ли таскают на старт сразу две модели?
Выкладку фото делать буду, но современные браузеры на древнем ноуте дико тормозят.
Между прочим: сегодня на стартах народу было заметно меньше. Вчера многие получили нули, свалившись далеко, и видимо, решили не продолжать.
Мне, конечно, обидно, но все же есть что вспомнить: за полет менял 3-4 потока, выкручивался с 40 м. Судья похвалил за правильный обход коридора безопасности, сел с разворота на 180 у земли на 40 очков. Научиться бы еще не “тонуть”…
Мешает сильный стресс в полете, на тренировках часто летаю лучше.
Многие ли таскают на старт сразу две модели?
Вообще по Правилам в туре можно использовать одну модель.
Вообще по Правилам в туре можно использовать одну модель.
Но выйти на старт можно хоть с тремя моделями.
Но выйти на старт можно хоть с тремя моделями.
Но не больше;)
Но не больше;)
Ты про что😁
В соревнованиях по F5J можно использовать НЕ БОЛЕЕ трёх моделей)))
Или я ещё что то не знаю…
Синский разок сел вдалеке, и соответственно провалился далеко.
.
Сколько туров было?
Результат худшего тура не выбрасывали?
Альберт у тебя с того года любовь к Французам.
Береги печень и собирайся на Текила-Пати в Трнаву.
Перебрались в Трнаву (точнее, в Болераз). С утра накрапывало, был сильный ветер. Потом погода окончательно испортилась - ветер порывами больше 10, сильный ливень. Волков с Синским приняли правильное решение перебраться в мой пансион. Сергей из Иркутска не смог подлетнуть из-за погоды.
Когда заселялся, в пансион приехала команда Хорватии, встречались как родные.
Невеселые итоги сегодняшнего дня:
Стабилизатор, хвостовая балка, центроплан- пополам.У одного уха повреждение пенала, носовая часть - в гармошку, балласт проткнул аккум.
На сравнительно небольшой (до 400 м) дальности в куче спутал свою модель с чужой. Краем глаза видел падение, но осознал, лишь когда различил заостренные законцовки на “двойнике”.
Штурман помог бы (не надо было бы отводить взгляд, следя за соперниками), но всю дорогу - без него.
Но почему то больше, чем эти “боевые потери”, удручают результаты.
Отлетал 4 тура: 0 (падение), 921 очко, 227, 987.
В 3-м с высоты 157 свалился за 3.23, и непонятно как.
Я ехал, чтобы учиться летать, а ни понять, ни спросить не у кого. Выкиньте из авиации разбор полетов - что получится? Представляю школы плавания, где просто бросают в воду. “Это Спарта!!!” В гробу я видал рулетку и подобные игры.
Извините, выговорился.
Чтобы подобного было поменьше, старался штурманить Колесникову. И у него от тура к туру становилось все лучше, так что сейчас он выше меня в таблице.
Кстати, ну и местечко для проживания он себе нашел:
Еще раз извините за нытье - остаток соревнований только с одной моделью.
Смнский сегодня потерял вдалеке модель. Она упала на дальности 2,3 км (судья помог дальномером), но отделался поломанным фюзеляжем.
Стабилизатор, хвостовая балка, центроплан- пополам.У одного уха повреждение пенала, носовая часть - в гармошку
Опять Толе работа(((
Все под замену, это не тришкин кафтан.
Альберт, табличку фоткай иногда, пожалуйста. Много знакомых имен в регистрации. Интересно, кто как летит
Закончились первые соревнования в Трнаве, я на 85 месте из 112.
Сегодня слил три тура.
Один - в подготовительное время обнаружил, что борт мертвый. Извлечь силовой акк, аккум борта, проверить разъемы и отсутствие перелома проводов, бегом в лагерь, выдернуть из ящика с разбитой “Супрой” аккум борта, добежать на старт (все уже в воздухе), все собрать и проверить работу - потерял почти 2 минуты полетного времени. Из-за спешки стартовал резво, сразу вкрутился в поток, но перестарался - на лимитере потом было 238 м. Сел хорошо, но за полет чуть больше 500 очков. Видимо, некоторое время модель пролежала с включенным бортом, питание село.
Два других как под копирку ранние - взлет и падение, 5 и 3,5 мин.
После 7 тура у Володи Гаврилко нашел ноутбук с Altis Flight Nanager - а болячка-то застарелая. Посмотрел последние 2 плохих полета - после моторного участка оказался в нисходняке (1 и 1,4 м/с), дальше прямая линия потери высоты.На небольшой дальности и при сильном ветре не могу обнаружить снижение вовремя (как и в Смоленске и наверняка в Дубнице). Бедствие приняло угрожающие масштабы.
фотографиям придется подождать - сорвало серву РВ и оторвался кабанчик руля поворота. В добавок не держит винт крепления носовой части, надо как-то восстановить резьбу.