Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!
Похоже что производитель назвал его своим именем. Просто немного спутал букву и назвал его «Vi C tor» 😃
Полёт мокрые штаны.
Два раза готовился идти на посадку, но оба раза выкрутился и в итоге слетал время, заработав 999,1 очков в туре.
Полёт рухнувшие надежды.
Столкновение на взлёте и последнее танго до высоты 25 метров. Дальше визави упал с перебитой балкой, а я вроде бы начал набирать, но правое ухо выглядело настолько нехорошо, что мною было принято решение сажать.
Кто знает, что там еще подломилось.
В минус одна лопатка и сломанное ухо, залом по верхней части с разрушением верхней полки лонжерона. Кроме того отметины на правом ЦП и незначительная трещина на морде. Не знаю как её не разворотило, мотор оставался включён, может остановился из-за срыва синхронизации.
Второй, точнее первый самолет (с красными ушами) был нелетабелен по причине съехавшего тормоза, а карту программирования почта привезти не успела.
В общем через 10 минут, после обильной дозы циакрина внутрь, наложения латок из скотча и замены пропеллера в сбоое, я уже бежал на перелёт. Не новьё и шевелится, но пободаться ещё можно.
Да, пропорции можно брать за образец для любительской постройки. Уже кое что намотал на ус)
Как он стоит в спирали? Нейтрален или постепенно выходит из спирали сам, если ркчку бросить?
Поведение в спирали зависит от центровки и настроек.
На большой высоте бросал ручки и планер сам ходил большими кругами, метров 50 в диаметре или даже больше. Толкнешь слегка в одну сторону, туда и крутит, толкнешь в другую, крутит в другую. Держал кругов по 5, дольше не пробовал.
Какая была центровка сейчас не помню, как раз экспериментировал.
Желтенький. Около 660 грамм. Крыло из спреда в шашку, смолы особо не жалел.
Это будет чемодан. Ни один путешественник не может без него обойтись.