Продолжение композитной "эпопеи".
Выровнял и подшпаклевал пилон. Задул всё 2К белым грунтом. Зачистил 800 наждачкой и начертил половинную линию. Чертил на стекле. Установил мастер модель на куски пластилина ,выровняв паралельно стеклу по высоте. Площадка пилона выставлялась перпендикулярно стеклу. Замерил высоту до средней линии сделал приспособу для черчения линии из колпачка от баллончика краски и кусочка карандаша. Теперь хочу задуть 2К лаком,зачистить мелкой наждачкой и заполировать. Линия останется под лаком и будет служить границей при изготовлении половинок матрицы .
Больше фото в альбоме Мохито.
Каким способом формовать сей носик с пилоном? Шариком уже не получится.
Да нормально шариком продавит всё. Только вокруг верха ( площадки) пилона чуть подумать нужно. Хотя задумка уже есть,как это сделать.
Подскажите пожалуйста, когда режете крыло из пенопласта оно сразу получается такое гладкое или доводите шкуркой.
Если попадётся хороший лист xps и подберёте “правильный” накал и скорость её подачи,то да. Но чаще шкуркой приходится поработать.
Ответную часть (которая прижимает крыло) тоже доводите шкуркой?
Обязательно. Она нужный элемент при последующей формовке- ламинации и на ней не должно быть ничего лишнего. Вместо шкурки пользуюсь скочбрайтом ( такая абразивная тряпочка)
(Вместо шкурки пользуюсь скочбрайтом ( такая абразивная тряпочка))
Это та что посуду мыть? Чем она лучше шкурки, или она специально для пенопласта.
Это та что посуду мыть?
Ха, посуду, бери круче, машину под покраску. Поэтому там где автомалярный отдел, спрашиваешь этот самый скочб, но там два вида серый и красноватый, серый мягче, красный грубее , как-то так.
Ха, посуду, бери круче, машину под покраску. Поэтому там где автомалярный отдел, спрашиваешь этот самый скочб, но там два вида серый и красноватый, серый мягче, красный грубее , как-то так.
так точно…
Успел в пятницу залакировать мастер модель. Завтра,если получится,буду шлифовать 1000 наждачкой и потом полировать пастой 3М
Раздувочный мешок.
Добрый день коллеги.
Для домашнего применения и для хоббийных (любительских) целей иду другим путем.
Матрица фюзеляжа - одна и та же. Фюзеляж делается по обычной технологии (шарик). Пилоны, разных форм и оттенков, делаю позитивно на пенопластовой мастер модельке. Которая потом уничтожается (выковыривается). Последним этапом пилончик вклеивается в фюзеляж.
Матрица фюзеляжа позволяет делать планера от 2500 до 4000 мм размахом. Просто вырезается цилиндрический участок необходимой длины, для мелких планеров. А передняя и задняя части склеиваются между собой.
Всё. С завтрашнего дня отправили на самоизоляцию. Сегодня до обеда доделал оставшиеся заказы. В обед наконец заформовал лопатку винта. Сделал пробную для понятия ,хватает углеровинга или нужно местами добавить. Углетряпку на накладки не стал применять,заменил на стеклоткань. Завтра может удастся новенького облетать,если погода позволит. Благо рядом с домом .
Ура. Облетал Мохитоса
Красивый получился:)
Попробовал с 1550 4s. Летит получше , побыстрее и кабрирование исчезло. Отлетал час. Время работы двигателя ( общее) 2 минуты. Сделал подъёмов 10 до 150 метров. Погода хорошая. Попадал и в пузыри и пару потоков поймал. Настроил " бабочку" и камбер. Но ещё много " блох" половить надо с настройками.
Только спустился со клона. Сегодня ветер с порывами до 15 м/с. Прогулял Рыжика. Летит замечательно,местами выпаривал в потоках. Попилотажил от души. Посадил удачно между порывами. Соскучился по полётам- теперь налетатся не могу…
To Udjin:
Евгений, а можно про KANSAY чуть подробнее, где дилеры, как они по России ?
(можно в личку).
P.S.работал с полиуретановыми красками с Авиазаводов в СССР, КАНСАЙ - такие же ?
За эти “выходные самоизоляции” удалось ещё пару раз полетать на Мохитосе.После тёплой погоды резко поменялся ветер и стало холодно.Дня три вообще о полётах можно было и не думать- ветер холодный северный со склона,нисходняк полный.Печку топишь ,а дым из трубы по крыше во двор к земле “стекает”.Потом опять чуть потеплело- полез летать.Поставил лопасти 13Х6,5 с ними тянет лучше до самой отсечки.На 12Х8 полёт и набор высоты пободрее,но после 50% ёмкости акка не хватало скорости и тяги и подъём становился “ступенчатым”.Летит хорошо.В крайний полёт удалось попасть в поток и покружить с парой хищных птиц. Поднялся со 150 до 350 метров,потом поток сместился по ветру на большое растояние.Стало плохо ориентироваться в пространстве и пришлось возвращаться. приехали новые коки из Китая. Требуют маленькой доработки надфилем.Маленький зазор на коке в районе крепления лопасти .Клинило при повороте лопасти (упиралась в кок) сточил 1 мм окошка на коке,теперь всё хорошо.
Сижу,самоизолируюсь… Удалось сделать пару “вылазок” на склон. В первый раз получился самый неудачный . Нисходняк полный. Не успеешь затянуть,его к земле давит. Между порывами ветра один раз только в “пузырь” попал минут на пять над заасфальтированной площадкой автодрома. Потом опять задуло и всё… Еле 20 минут в общем отлетал. На следующий день зато “оторвался по полной” . Тянуло ВЕЗДЕ только успевал временами высоту принудительно сливать. При этом сам попал в эпицентр восходящего потока стоя на гребне склона. Вокруг меня всё закрутилось (трава,бумажки ,листья,куски полиэтилена) и стало подниматься вверх. Первый раз “осознано” слышал шум этой карусели. Ощущение незабываемое. Не знаю как это явление называется. Может отрыв потока “пузыря” от поверхности или зарождение. На следующий день вызвали на работу. Достал лопатку винта из матрицы, обработал торцы и взвешал. Вышло очень крепко. Углеровинга хватило даже чуток выдавило за край лопасти. По весу вышла 8,4гр. Это чуть больше чем родная пластиковая.
Новые коки пришлось ещё дорабатывать. Заметил,что при повороте лопасти её комель начинает выступать снизу хаба и при использовании будет задевать стенки фюза. Это из за того что кок был вровень с низом хаба. Без доработки пришлось бы делать зазор между коком и фюзом 2-3 мм.Пришлось ещё поработать надфилем,чтобы кок опустился ниже уровня низа хаба на 2 мм.
Скучно сидится дома. Всякие мысли в голову лезут как чего поэкспериментировать. Решил попробовать поставить на Финиста винт 14*8 вместо 18*10 и акк 6s вместо 4s. После убиенного остался разбитый акк 4s 1550 85C в котором две банки на выброс ( одну раздуло,другая была мятая и лопнула обшивка). Сделал из него 2s. Имеются 4s1550 120C tattuшки. Спаял шлейф для последовательного подключения. Рег 60А 2-6s. Мотор с редуктором от Хайвольта с оборотами около 2000 на 1вольт. При снятии кока сорвалась резьба на цанге. Пришлось аккуратно спиливать и менять на новую. Короче всё собрал подключил через ваттметр и потихоньку стал прибавлять газу до полного.глядя при этом на экран прибора. На полном газу под нагрузкой ест 63-65А. Мотор после 5 сек на полном газу стал тёплым. Погонял ещё в разных режимах и замерил мах обороты вышло 9500. Мотор нагрелся но не сильно. При обдуве во время полёта будет вообще хорошо. Теперь нужно разместить акки в фюзе и отцентровать планер. Потом пойду тестировать на склон. Тягу не мерил- стенд на работе. Но по ощущениям тянет под 4 кило ,может и больше. Акки после тестов разрядились до 40 и 41 процента соответственно. По итогам потом буду рассматривать вариант покупки акка 6s1550 100-120C.