Продолжение композитной "эпопеи".
надо малое количество и разово
Надо в пионерский клуб. Так что всё уйдёт)))
Меня спрашивают как я делал загиб законцовки. Рассказываю… После подготовки ядра уха я прорезаю нижнюю постельку на 5мм ниже самого нижнего участка низа профиля. Разрезаю по пришпиленным иголками спереди и сзади “направляющим” тонким и острым ножом. В этот разрез потом вставляется “клин”. Клин сделан с изогнутой по радиусу верхней и ровной снизу частей. У меня сейчас “перепад” по высоте17 мм. На Верхней постельке срезается кусок её,чтобы могла вверх загибаться. У кого ядра и постельки из под 3D фрезера ,должно вообще чётко всё получиться. При ламинации ядро с майларами укладывается в вакуумный мешок на нижнюю постельку со вставленным “клином” и подавая вакуум прижимаем легонько в районе изгиба. После обжима мешка позиционируем более точно на нижней постельке и укладываем верхнюю. Я изогнутой частью делаю на край стола. Сверху груза и законцовку прижимаю через трубку 25 мм струбциной к столешнице. Прижимать без фанатизма.
Потихоньку сделал проводку в половинки центроплана,сделал вывод и спаял шлейф. Сейчас жду серворамки когда нарежут на лазере. Пара была с прошлого раза их на ушные сервы поставил. Завтра буду их вклеивать.
Дождался серворамок. Сделал ещё на половинки центроплана и вклеил их. Подготовил кабанчики. В понедельник буду вклеивать в центроплан. К концу недели крыло будет готово. Соберу птичку и буду смотреть как с центровкой дела. Потом настройка.
Вклеил кабанчики на все части крыла. Завтра сделаю тяги на ушные сервы и буду настраивать.
С утра сделал тяги. Подключил шлейф с определением по порядку проводов (каналов). Выставил в ноль всё сервы,подогнал по длине тяги. Настроил чуток. Сделал сервокрышки. После “подпёр” всё тяги в районе качалки ,чтобы они не выскакивали из отверстия качалки. Не могу ссылку на альбом скинуть ищите в посте #380 на 10 странице.
Посмотрел альбом… Красиво.
Сегодня сделал балансировочный столик. Завтра соберу птичку и буду центровку ловить. Ещё весы взял,чтобы полётный вес узнать. Так же буду чехлы делать и ящик для хранения и транспортировки.
Собрал,отцентровал,взвесил… Полётный пока 1840 грамм. Ещё грамм 10 добавят площадки под аккумулятор и приёмник, а так же пара винтиков крепежа балки к фюзику. Можно стараться сделать ещё легче экономя вес на акуме ,лонжероне и ещё чём нибудь. Если бы были “свободные” денежные средства, прикупил бы хотя бы карбончика “шашечку”. Про спред вообще молчу… Можно ещё грамм 200-300 сэкономить. Сервы в крыле простецкие,на фото в альбоме видно. Сейчас хвост поставил от убиенного “Снежка” , а он тяжёлый ,аж 100 грамм веса. Но аккум не в самый нос пришлось пихать.
Сделал чехлы на части крыла,хвост и фюзик. Склеил ящик из сотового поликарбоната. Осталось купить ленту репейник на чехлы и петли на ящик.
Сделал чехлы на части крыла,хвост и фюзик. Склеил ящик из сотового поликарбоната
Андрей, а из чего чехлы сделаны? И можно фото ящика посмотреть?
Чехлы из вспененной подложки 3 мм из Леруа. Края утюгом "свариваются замечательно. Фото ящика только в понедельник смогу скинуть или в альбоме Мохито посмотрите. Он такой же.
Чехлы из вспененной подложки 3 мм из Леруа
Дело в том, что много лет так чехлы клеил, и на много планеров. Тут решил на фюз чехольчик сделать, купил подложку 3 мм, а она не клеится утюгом(( Совсем.
Купил в другом магазине, та же история… Края подложки после утюга расходятся, и всё, не склеиваются.
Поеду в Леруа.
Фотки ящика и другие фотки скинул в альбом. Сделал “замки” на клапана чехлов из купленной ленты репейника. Поставил петли на крышку ящика и замочек. Ссылка на все альбомы в посте # 261 на 7 странице.
Птичка к полёту готова. Жду когда погода установится и склон подсохнет,чтобы можно было подняться без проблем. Отформовал ещё один фюзик по просьбе одного замечательного моделиста из предоставленного им кевлара. Вес вышел с фонарём 140 гр.
Дело в том, что много лет так чехлы клеил, и на много планеров. Тут решил на фюз чехольчик сделать, купил подложку 3 мм, а она не клеится утюгом(( Совсем.
Купил в другом магазине, та же история… Края подложки после утюга расходятся, и всё, не склеиваются.
Поеду в Леруа.
А скотч не работает?
Ну это длинная история)))
Началось всё со степлера. Потом клеил скотчем. Потом на Момент перешёл…
Как то заметил, что и без Момента склеивается😁 Много лет великолепно клеил чехлы просто утюжком. И тут на тебе, вспененный утеплитель видно поменяли(((
Извращения)
В погоне за весом и скоростью- новый подвес. С камерой и сервой поворотки - 29г)
Ширина 2, 1см.
Мало что видно, прошу прощения, оператору 13лет.
Повторю, что мучу планер с камерой в пузе и АП на борту. Профиль -в данном случае-NH 354mod 7,5% Испытания прошли нормально, довольно резво идет без мотора против ветра.
Приятно удивлен мотором леопард. У меня 1400кв -140гр. При цене в 44евро --очень хорошее качество. С 4s и пропом 9,5/7 под 2500тяга(50а) С этим сетапом и батареей в 4500ма полетный вес вышел 1550гр. Вполне себе мотор для бюджетного варианта.
а я никак облетать не могу.Погода не даёт-ветер задувает.1 мая поднимался на самый верх склона послоперил часок пока ветер направление не поменял.В процессе сломал кабанчик РН,посадил,закрепил РН скотчем чтобы не болтался и продолжил. Пока на работе ремонтировал старенький катерок,а то в крайний раз ему после замены движков ,вал порвало.
Сегодня после работы быстро зарядил аккум ,собрал планерок и полез на склон облётывать. Ветер всё задувает, но тут вроде притих,ну я и решился. Сил ждать погоды уже не осталось. Дуло вдоль склона 3-5 м сек. Прикрутил крыло,проверил и в полёт. Взлетел метров на 50 и стал проверять как себя ведёт в планировании. Пришлось тримером вниз давить,а то кабрирование пошло. После полетал минут 15 даже чуток в динаме повисел пока ветер со склона не стал дуть и пошёл полный " нисходняк" . Летал до отсечки. Раза 4 садил планер и делал более точные настройки . Пока не понятно и нужно более точно расходы выставлять. Погода рано или поздно наладится и буду раскрывать потенциал птенца.