Мотопланер выбор пена или фанера
Не совсем согласен с названием видео. Под “слопом” все-таки понимают полеты на склоне в восходящих динамических потоках, само слово имеет перевод - “покатый”. А мы видим полеты в ровном поле с использованием мотора для набора высоты…
А видео зачетное…
Заметил что Вы и в предыдущих видео используете это слово. Считаю это не совсем верным… Извините, просто я сам постоянно летаю на горе в “динаме” и мне это очень близко и такой полет никак не сравним с полетом в поле. Это совершенно другие ощущения и техника полета.
Учту на будущее, буду учиться больше планировать, втягивает потихоньку
Учту на будущее, буду учиться больше планировать, втягивает потихоньку
Гораздо лучше получается съёмка.Вот только поставить стабилизацию камеры по крену и тангажу и … придётся заняться поиском новых объектов для съёмки,ближайшую округу вы уже снимали 😉
Насчет округи, благо мест рядом с домом много буду снимать пейзажи, сверху планета гораздо красивше чем внизу, птицам в этом смысле везет
при посадке чтобы замедлить полет планера закрылки и элероны должны одновременно подняться вверх а руль высоты вниз?
Есть в аппаратурах стандартный микс “батерфлай” ,но в Тараньке придётся его самостоятельно создавать.На одну из “крутилок”(стик газа то занят) настраивается микс- одновременное отклонение закрылков вниз,элеронов вверх.При необходимости добавляют микс на РВ чтобы обеспечить горизонтальный полёт.
При посадке есть несколько способов замедления.
- Закрылки вниз, при этом компенсация РВ также вниз.
- Закрылки вниз + элероны вверх, в таком случае компенсация РВ чуть меньше, так как часть гасится отклонением элеронов. Этот способ ограничивает ход элеронов вверх для управления креном, поэтому используется не всеми и не всегда. На некоторых планерах у меня такая настройка включалась тумблером.
стик газа то занят
А чем , простите, он у Вас на планере занят ? Обычно мотор на планерах как раз включают тумблером, а вот стиком газа регулируют отклонения закрылков, элеронов и прочих тормозных рулей при посадке. Иначе не добиться плавной и точной посадки .
- Закрылки вниз, при этом компенсация РВ также вниз.
а не наоборот закрылки вверх а РВ вниз?
Стандартно закрылки вниз и РВ для компенсации тоже вниз. Так как при опущенных закрылках возникает кроме торможения увеличенная подъёмная сила и планер круто задирает нос. Это компенсируют отклонением РВ вниз.
планер круто задирает нос
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вНИЗ
это уже срабатывает тормозной эффект + геометрия … У спортсменов на спортивных планерах так, как я описал.
А чем , простите, он у Вас на планере занят ?
У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вверх
стоп, так я именно это и писал выше ! Задирает нос - значит летит вверх !
но уверен что по самолётному
не совсем так, у меня микс стоит на газе от 50% газа РВ отклоняется вниз на 10 чтобы убрать задирания носа вверх
выкос мотора делал не очень помогло пришлось микс задейстовать
У Вас мотор включается стиком газа ?
мотор я повесил на тумблер
Замечательно. А почему тогда компенсация с 50 %, а не со всего хода закрылков ?
с 50 %, а не со всего хода закрылков
а как правильно?
мотор я повесил на тумблер
Простите, куда?