Multiplex Cularis

PABAH

У меня на одном крыле без выступов встала крышка. На втором пришлось подгонять. До конца не поборол, хотя это не сложно. Понадеялся, что при склеивании в прижатом состоянии выступ уйдёт в ноль, но этого не случилось. Хотя повторюсь. Подогнать можно. И нужно! Для собственного удовлетворения от проделанной работы хотя бы. 😃

Arseni

Вас понял - пока едет начинка - есть время поработать с крылышком 😃 По результатам отпишусь!

Arseni

Вроде получилось. Работы по времени еще меньше, чем с литниками. Теперь крышка встает более-менее ровно. Посмотрим как будет со слоем клея…

ДАВ

Не удержался, хочется показать фотки своего Кулариса в небе над городом Старица.

Kazuss1

Приветствую уважаемую публику!
Есть небольшая просьба к тем кто управляет сабжевым планером с использованием er9x.
Если вас не затруднит… поделитесь пожалуйста файлом настроек.

Arseni

В процессе сборки возник еще один вопрос:
Когда склеиваются половинки фюзеляжа - малейший сдвиг в районе хвоста, дает перекос стабилизатора. Есть ли ноу-хау относительно этой проблемы?

Пока ничего не придумал, кроме как вставить металлический штырь стабилизатора и контролировать визуально.
Но без установленного крыла такой контроль будет неточен, а вставить крыло, и удержать все вместе пока клей еще не схватился - та еще задачка…

Вадим_080

да так и летаем с небольшим перекосом.😦

может над паром подержать?

Arseni

Вообще, покрутить прогретый хвост - может и неплохое решение.

VVS2

Лучше не трогать, чтобы не было потом мучительно больно.

dr_dimm

Куярису пофигу ваши “малейшие перекосы”.

А я вот задумываюсь о продаже своего Куяриса… Не битый, комплектация: “вставляешь приемник и разбиваешь”. Предложения в личку.

dr_dimm

Да не, мужики, я с вами в теме 😃 Просто Бюджет на маталку ограничен…

Oleg_Ox
dr_dimm:

Да не, мужики, я с вами в теме

ничего ничего, после завтра другим человеком будешь 😃

9 days later
vasia

До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :

  • оба элерона отклоняются вверх
  • оба элерона вниз
    работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?
ZigZag_ZZ

В сочетании с закрылками- ТОРМОЗА, а положение вверх или вниз, это вечный спор планеристов.
Как тупоконечники и остроконечники по сей день, у каждого свои + и -

vasia
ZigZag_ZZ:

у каждого свои + и -

А хоть чуть подробнее можно.
…в симуляторе с поднятыми вверх как бы веселее ловит термики…

Crw

Ну симулятор - это как бы симулятор. Тонкости динамики он не смоделирует, и из личного опыта - все симуляторы очень приблизительны.

ZigZag_ZZ

Оборжаться, я дольше 1(одной) минуты не продержался в воздухе на симке…

vasia:

А хоть чуть подробнее можно.

Прости это к теоретикам, ща тебе всё раскажут.

dr_dimm

+1 симулятор это другое… тем более для планера… чисто для наработки маторики 😃

oleshca
vasia:

До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :

  • оба элерона отклоняются вверх
  • оба элерона вниз
    работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?

если немножко вверх то это режим скорость, если много вверх 40 град и более то это воздушный тормоз вроде как нужно только для посадки мб и еще для чегото
если оба немножко вниз это режим парения , если много вниз это опять же воздушный тормоз о чем писали выше