Вроде получилось. Работы по времени еще меньше, чем с литниками. Теперь крышка встает более-менее ровно. Посмотрим как будет со слоем клея…
Не удержался, хочется показать фотки своего Кулариса в небе над городом Старица.
Приветствую уважаемую публику!
Есть небольшая просьба к тем кто управляет сабжевым планером с использованием er9x.
Если вас не затруднит… поделитесь пожалуйста файлом настроек.
В процессе сборки возник еще один вопрос:
Когда склеиваются половинки фюзеляжа - малейший сдвиг в районе хвоста, дает перекос стабилизатора. Есть ли ноу-хау относительно этой проблемы?
Пока ничего не придумал, кроме как вставить металлический штырь стабилизатора и контролировать визуально.
Но без установленного крыла такой контроль будет неточен, а вставить крыло, и удержать все вместе пока клей еще не схватился - та еще задачка…
да так и летаем с небольшим перекосом.😦
может над паром подержать?
Вообще, покрутить прогретый хвост - может и неплохое решение.
Лучше не трогать, чтобы не было потом мучительно больно.
Куярису пофигу ваши “малейшие перекосы”.
А я вот задумываюсь о продаже своего Куяриса… Не битый, комплектация: “вставляешь приемник и разбиваешь”. Предложения в личку.
Изменник!!! 😉
Так точно!!!😁
Да не, мужики, я с вами в теме 😃 Просто Бюджет на маталку ограничен…
Да не, мужики, я с вами в теме
ничего ничего, после завтра другим человеком будешь 😃
До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :
оба элерона отклоняются вверх
оба элерона вниз
работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?
В сочетании с закрылками- ТОРМОЗА, а положение вверх или вниз, это вечный спор планеристов.
Как тупоконечники и остроконечники по сей день, у каждого свои + и -
у каждого свои + и -
А хоть чуть подробнее можно.
…в симуляторе с поднятыми вверх как бы веселее ловит термики…
Ну симулятор - это как бы симулятор. Тонкости динамики он не смоделирует, и из личного опыта - все симуляторы очень приблизительны.
Оборжаться, я дольше 1(одной) минуты не продержался в воздухе на симке…
А хоть чуть подробнее можно.
Прости это к теоретикам, ща тебе всё раскажут.
+1 симулятор это другое… тем более для планера… чисто для наработки маторики 😃
До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :
оба элерона отклоняются вверх
оба элерона вниз
работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?
если немножко вверх то это режим скорость, если много вверх 40 град и более то это воздушный тормоз вроде как нужно только для посадки мб и еще для чегото
если оба немножко вниз это режим парения , если много вниз это опять же воздушный тормоз о чем писали выше
Сегодня пролетал. При 13 градусах пена остыла, сжалась и дала изрядную поправку на РН и РВ. Чуть не разложился на взлете.
Компенсация потребовала триммирования до упора.
Вроде летал раньше на пене и даже в минус 25, и ничего.
Тут играет роль цельноповоротный РВ, положение которого сложно определить на глаз. Надо что-ли метку сделать какую-нить, чтобы коррекцию на температуру делать на земле
Дану… скорее всего нуль у сервы поплыл. К примеру на НХТ900 ярко выражено, и на всех аналоговых сервах имеет место. Лечится снижением расходов механическим путем и доведением рабочих углов сервы до 125% на полный ход в обе стороны, при этом ход руля должен укладываться строго в нужный диапазон.
У меня есть пенолет с цельнопенной хвостовой балкой и тягами до хвоста. При изменении температуры видно как меняется имено положение самой сервы. Усадку пены на морозе не удалось увидеть вообще никогда.