Болен мечтой
Здравствуйте, товарищи! Давайте знакомиться.
Я тут новичёк. 😇 Учусь на архитектора (не обессудьте). В июле этого года от брата (rcopen.com/member14449) получил в подарок на д.р. вертолёт Honey Bee king2. Естественно, в тот же день его разломал, потом разобрался в нём, починил, полетал, разломал, починил, полетал… и так далее. Через некоторое время я осознал весь кайф рода деятельности, которому повящён этот прекрасный форум.
И появилась у меня новая мечта, причём появилась так сильно, что первое время я не спал ночами. Серьёзно!!) Так вот. - построить нечто летающее, но не самолёт. И сразу решил посягнуть на использование импеллеров, да помощнее (с тягой килограмма полтора). Вобщем, идея примерно такова:
конечно, я догадываюсь о нестабильности и малой вероятности полёта, о том, что надо будет тщательно разобраться с центром тяжести, импеллеры поместить выше основной массы и о прочих очевидных мелочах.
Так же сразу понял, что без Ваших советов, товарищи, я не справлюсь. Но очень прошу, не отговаривайте и не констатируйте, что не полетит.
К Вам обращаюсь с просьбой рассказать, посоветовать, какую аппаратуру как подключать и программировать, какие аккумуляторы, гироскоп (если надо), сервы и прочее.
Уважаемые Модераторы! Прошу прощенья, если я выбрал неподходящий раздел для создания темы.
Заранее Всем спасибо.😊
Для начала хотелось бы разобраться, от чего надо плясать.
от предполагаемых размеров и веса модели, или от желаемых двигателей?
или от скелета -> баланс/механика/управление -> подбор двигателей, акков и аппы?
з.ы. терминаторовский хантеркиллер хорош -)
2 штуки. предположительно
D68mm (4370 об/м) LEDF68-1A43 тяга по 1200г каждый
www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html
Знаю, очень амбициозно с мой стороны.
Или… какие посоветуете из той же весовой категории?