строим первое судно на воздушной подушке
16 лет??
Респект и уважуха!
Моделист растёт!
Подумываю в наддув воткнуть 4 бк двига 22 серии (отлично в кулер влазят и не торчат) ими управлять одним регулем энтак ампер на 50 а коллекторные здоровые и бестолковые.
Не прокатит подключение нескольких БК моторов к одному регулятору, т.к. у этих регулев есть обратная связь с мотором по которой регуль и определяет в какой момент подавать ток на конкретную обмотку, несколько же моторов просто будут перебивать друг у друга эту обратку и регуль не сможет определить как распределять токи.
Прокатит просто подключение нескольких регуляторов на один канал приемника с помощью разветвителя.
Да, я это просмотрел,…
Один мотор- один регуль!
Будь они коллекторные, тогда можно.
Спасибо за информацию. Просто замечал, в основном с автомодельными бк двигами: есть сенсорные и безсенсорные. Авиа, как я понял безсенсорные, или нет?
Поясните, кто знает, что и как с ними; и что даёт “сенсор”?
Спасибо за информацию. Просто замечал, в основном с автомодельными бк двигами: есть сенсорные и безсенсорные. Авиа, как я понял безсенсорные, или нет?
Поясните, кто знает, что и как с ними; и что даёт “сенсор”?
Сенсор дает регулятору информацию о положении ротора двигателя. Особенно важен на маленьких оборотах. Позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Используется в авто моделях от 10 - 12 масштаба. Мелкие безколлекторники безсенсорные.
Мелкие безколлекторники безсенсорные.
Но в тондеме с регулятором, во время работы присутствует двусторонняя связь (регулятор↔двигатель), через одну незадействованную фазу?
через одну незадействованную фазу?
Через обесточенную на данный момент “фазу” двигателя.
Виктор, спасибо. Никак не мог подобрать слов, как это сказать.
Тоесть более одного двигателя на одном регуляторе никак не договоряться, жаль. Всем спасибо что разъяснили.
И всё-же, стоит ли с реконструкцией заморачиваться или нет?
И всё-же, стоит ли с реконструкцией заморачиваться или нет?
Стоит.
На моторы поддува взять коллекторный регуль под 3S.
На ходовой винт авиа безколлекторник и автомобильный БК регуль. На авиа регулях БК нет заднего хода.
Потом это хозяйство можно будет использовать и в других моделях.
На поддув полюбому менять движки. Те что стоят на 9 вольт где-то. Работают наизнос. У одного уже менял щетки.
Только где найти 4 одинаковых двигателя? С бк проще сечас (может ошибаюсь). Да они и покомпактнее.
На поддув полюбому менять движки. Те что стоят на 9 вольт где-то. Работают наизнос. У одного уже менял щетки.
Только где найти 4 одинаковых двигателя? С бк проще сечас (может ошибаюсь). Да они и покомпактнее.
Тяги на поддув от 1 БК мотора - за глаза. 4 точно не нужны.
Плодить моторы для сохранения корпуса - не серьезно.
Перевод этой модели на БК поддув - квадрокоптер получится.
Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?
Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?
Хорошие коллекторники ставят на плохие вертолеты. Типа ESky, WL 913. Тебе надо чтобы акк 3S нормально тянули.
Покупать вертолёты и дербанить их это не вариант. А вот купить их (двиги) отдельно возможно? Да и найти б/у, что б было 4 одинаковых трудно.
А вот купить их (двиги) отдельно возможно?
Возможно.
Например banggood.com/Hubsan-H101F-H102F-H102D-H101D-Helico…
Надо попробовать. Раскрутит ли он кулер или нет. Вот это вопрос. Попробую в тушино, в “планета хобби” загляну, там поспрашиваю. Или на митинском радиорынке. Но те движки, что сейчас у меня стоят, сняты с радиотехнки однотипной. Тоже мощные, но недостаточно, впритык.
Спасибо за помощь и терпение.
Все пропало. Снег выпал.
Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани…
Все пропало. Снег выпал.
Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани…
Вторая попытка.
Не удачная.
Хотя симпатичненько.
Блин. Разница в тяге 10" и 5" пропеллер на одинаковом кВ моторов отличается в 6 !!! раз. В общем оно не поехало.
Опять меняем концепцию. Переходим на тяговые моторы 2200 кВ с 5" пропами. На поддув мотор 1000 кВ и проп 10".
Жду заказ.