Автожир из самолета
Вадим, что за упадническое настроение?
Это не упаднические настроения, это мысли вслух! Жаль, батарейки нужной нет…
Симпатичная модель,стилизация под 30е.Капот бы не помешал.
Капот бы не помешал.
Спасибо! 😉 Капот будет, просто я пока не уверен, какой нужен выкос. Поэтому моторама изготовлена поворотная. После удачного облета возьмусь за капот… 😃
Привет Вадим . Только сегодня обнаружил эту тему , классно у тебя получилось , мы правда с Андреем без крыльев сделали .Но у меня на моей модели так же мачта и ротор от Durafly ,использована , ты смотрел тему автожиры .
Игорь свой автожир облётывал? На какой стадии процесс.
На какой стадии процесс.
Привет Андрей. Нет ещё не облётывал , надо кое-что доделать ,подстроить и с движком наверное я нерасчитал 1300 KV слабоват будет , надо бы другой заказать вот я пока ещё и в раздумьях… . А у тебя как дело продвигается.
Сегодня
Вадим , судя по видео полёт был отложен и по какой причине . Вопрос , что за мотор (винт) и какой полётный вес у модели. Про ЦТ тоже интересно узнать , надеюсь что я правильно центровал свою модель и что бы добиться нужного ЦТ (“опустить нос” ) пришлось мачту смещать к хвосту , а у тебя мачта находиться практический у самой моторамы.
Вадим , судя по видео полёт был отложен и по какой причине . Вопрос …
Автор этого чуда благодарит за вопрос и напишет ответ после 30-го апреля!!!
С углами настройки не поделитесь??? Тоже в небо хочется поднять Автожирика. Спасибо.
С углами настройки не поделитесь???
ответ после 30-го апреля!!!
уже скоро.
ЖДЕМссссс.
Облетал аппарат. Точнее попытался облетать… 😉 Перед этим при пробных пробежках выяснилось, что самолетная база шасси для автожира не годится - изготовил новое шасси с широкой базой. Облет показал, что с выкосом и центровкой, не смотря на рассчеты, не угадал. Но ничего, после мелкого ремонта - новая попытка!
бабочка, блин! 😃 порхает.
Вадим, не было мысли малость консоли подрезать? а то на ни слишком дофига подъемной силы, не?
не было мысли малость консоли подрезать
Пусть сначала устойчиво полетит, а потом решим чего подрезать… 😉
Вадим, не было мысли малость консоли подрезать?
Пусть сначала устойчиво полетит,
Вадим, там у оригинала, Funny Park, уже была проблема устойчивости.
Я в свое время тоже купился на стиль 30-х годов.
Даже с коллекторником и большим пластилиновым довеском от GWS
самолет был брыкливым. При установке БК потребовалось удлинить нос примерно на 5см и максимально в нем вытащить вперед аккумулятор. (Потом на РСГрупп нашел, что народ удлинял нос примерно на эту же величину)
Вообще у самолета очень малое Аго, даже с исходным крылом и максимально передней центровкой. А у Вас к площади крыла добавляется еще площадь НВ.
Но “родное” крыло я бы резать не стал. Проще сделать еще вариант вставки с очень коротенькими консольками, примерно как скругленные законцовки, дабы соблюсти стиль.
На фото самолетка уже с б/к, но еще “родным” носом
Вадим , на мой взгляд по поведению модели сразу думаешь о задней ЦТ . Хотя к мнению Дениса по поводу «слишком много подъемной силы» я так же присоединяюсь. Я уже писал что делаю автожир с мачтой как и у твоего от Дурафлю , но без крыльев . Так мне пришлось сдвинуть мачту с ротором дальше к хвосту сравнительно по месту где стояло бы примерно на фюзеляже крыло как у самолёта , после чего добился нужной ЦТ применительно для автожира. Потом увидел твою модель и решил поэксперементировать убрав мачту и поставить на её место подходящее крыло от другой модели и проверил ЦТ , но уже с крылом . Совершенно другой показатель ЦТ . Всё это к чему , ты как центровал модель и где у тебя находится ЦТ. Мне кажеться на модели получилась несогласовка в ЦТ из за крыла вместе с ротором плюс к площади крыла добавилась еще площадь ротора. Не в коем случае я неимею ничего против крыла , просто надо найти в этом случае "золотую середину " с ЦТ и с площадью. Незнаю на сколько это критично, в случае когда мачта закроеплена уже на фюзеляже и неимееться возможность её передвинуть или просто снять. Попробывать как модель поведёт себя только с крылом как обычный самолёт и без крыла только с ротором. Может я что лишнего написал и уже были опробованы разные варианты. 😃
Спасибо за полезные комментарии 😉.
Вторая попытка, несмотря на 70 гр. на носу, завершилась таким же неустойчивым полетом с явно задней центовкой… При падении свернул набок хвостовое колесо и потерял одну машинку (срезало зубья). Выходит с помощью выкоса, как я надеялся, проблему не решить. Посему взялся за радикальную переделку аппарата - расширил колею шасси и поставил другие колеса. Хвостовое изогнул из проволоки 2 мм, поставил рояльные петли на РН. Хвостовое колесо автожира должно выдерживать жесткие посадки. Поставил другой мотор и винт. И самое главное - аккуратно снял мачту и буду ее ставить максимально назад - в районе кабины. Продолжение следует…
Товарищи, ура! Несмотря на сомнения, неудачи, ремонты, желание растоптать аппарат 😃 и прочие трудности, он все-таки полетел! 😃