Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Ну вот, значит еще один вариант есть - так должно быть.
Спешу поделится своим наблюдением касательно данной аппы! Поставил 2S липоль 2200mAh turnigy - забыл про зарядку аппы вообще!!! Вот уже почти 2 недели ежедневных полетов по 5 АКБ(по 5 минут не выключая аппу) в день и остаток АКБ составляет 54%! раньше, с родной АКБ NiMH каждый день после полетов приходилось заряжать((
А можно ссылку, какой поставили? Т.е. он без переделок подошел в отсек?
Т.е. он без переделок подошел в отсек?
Переделки в любом случае будут.
Вот уже почти 2 недели ежедневных полетов по 5 АКБ(по 5 минут не выключая аппу) в день и остаток АКБ составляет 54%!
Подсветка включена?
Переделка только одна)) Слева на фото мягкая хрень, которую пришлось чуток срезать чтобы сильно не давила на другой конец батареи с проводами. Разъем “мама” взят с компьютерного микро-кулера ~25рублей цена ему(mobilerack). батарея вошла отлично! и сидит-не выпрыгнет!))
Подсветка включена на 20сек.
Поставил 2S липоль 2200mAh turnigy - забыл про зарядку аппы вообще!!!
Я себе поставил Hyperion 2S 2200, решил не экономить на здоровье передатчика и самолета - мало ли что с LiPo случится во время полетов 😃
да ниче не случится с ней, нагрузки и так мизерные на нее.
Собираю новый самолет с телеметрией и прочими штуками, возник вопрос по размещению приемника 9каналов. Как я понимаю, приемник необходимо размещать подальше от силовых проводов, ESC, передатчиков видео (1,3Ghz)? Или можно все рядом разместить (кроме видеопередатчика)?
Видеопередатчик подальше, все остальное непринципиально.
Помогите разобраться с настройкой двухмоторной модели. Выбрал всё как полагается - Dual engine plane, появились два движка в каналах, всё работает.
Но хочу большего - микс газа двигателей с рулём направления, и т.к. у меня электро двухмоторник, отключение того или иного движка при помощи тумблера для тренировки полёта на одном двигателе.
Пока сам плотно не копал, но может кто уже сталкивался с такими задачами.
Собираю новый самолет с телеметрией и прочими штуками, возник вопрос по размещению приемника 9каналов. Как я понимаю, приемник необходимо размещать подальше от силовых проводов, ESC, передатчиков видео (1,3Ghz)? Или можно все рядом разместить (кроме видеопередатчика)?
Рекомендуют так же любую антену к силовым проводам и регуляторам не ставить, как и к ходовой батарее.
Помогите разобраться с настройкой двухмоторной модели. Выбрал всё как полагается - Dual engine plane, появились два движка в каналах, всё работает.
Но хочу большего - микс газа двигателей с рулём направления, и т.к. у меня электро двухмоторник, отключение того или иного движка при помощи тумблера для тренировки полёта на одном двигателе.Пока сам плотно не копал, но может кто уже сталкивался с такими задачами.
Про тумблеры точно не скажу сам в настройках двухмоторной модели на капался, но про подобный микс кто то уже ранее писал что делал.
но про подобный микс кто то уже ранее писал что делал.
конкретно никто не писал, был вопрос на подобии моего, но ответа он не получил, там шли тотальные споры с г-ном ASW 😃
Помогите разобраться с настройкой двухмоторной модели. Выбрал всё как полагается - Dual engine plane, появились два движка в каналах, всё работает.
Но хочу большего - микс газа двигателей с рулём направления, и т.к. у меня электро двухмоторник, отключение того или иного движка при помощи тумблера для тренировки полёта на одном двигателе.Пока сам плотно не копал, но может кто уже сталкивался с такими задачами.
через меню кривых газа-на переключение кривых вешать трехпозиционный тумблер,и на три разные положения-три разных кривых для каждого двигателя
Давно не заглядывал в тему, подскажите, есть ли новости по маленьким приемникам?
никаких 😦
Помогите разобраться с настройкой двухмоторной модели. Выбрал всё как полагается - Dual engine plane, появились два движка в каналах, всё работает.
Но хочу большего - микс газа двигателей с рулём направления, и т.к. у меня электро двухмоторник, отключение того или иного движка при помощи тумблера для тренировки полёта на одном двигателе.Пока сам плотно не копал, но может кто уже сталкивался с такими задачами.
Аврора предусматривает абсолютно любые миксы “канал-канал”, хоть линейные хоть точечные(точечных правда 3 или 4 всего штуки допускает)
Сусекс модел цэнтр отписал что получили в прошлую пятницу модули телеметрии от Хайтека и скоро начнут продажу.
По поводу встроенной телеметрии (напряжения), в воскресение спасло модель. Обычно летаю с запасом времени, но тут газом немного увлёкся и в результате на последней минуте, над самой землёй в зависании сработало предупреждение о просадке напряжения. Именно благодаря этому предупреждению смог спокойно выравнять модель и сделав кружок посадить, так что Хайтековцам за подобный бонус спасибо, ведь даже допокупать и довешивать ничего не надо 😉.
Если не секрет: сколько ставите предупреждение из расчета на 1 банку? Я для 3-х банок ставлю 10 в. Это так для статистики.
Если не секрет: сколько ставите предупреждение из расчета на 1 банку? Я для 3-х банок ставлю 10 в. Это так для статистики.
У меня стоит 3,4В на банку, следуя правилу 80% иногда получал минимальные значения лога (в передатчике) немного ниже 3,5. Но тут многое зависит от износа батарей и нагрузок, 3,3 наверное даже более оптимальная цифра. Cамое главное тут получить предупреждение до отсечки регулятора.
У меня стоит 3,4В на банку
Многовато будет… 😃 Вчера тестировал новый самолет, мотор 550W, 11,1V, 51A max, аккумулятор 4400 3S, 25C, так вот при полном газе, на земле напряжение на свежем аккумуляторе сразу падает до 10,4V, потом еще логи в регуляторе глянул - все так и есть. Буду еще “мучать”, посмотрим как будет вести себя напряжение на аккумуляторе при постепенном разряде.
Cамое главное тут получить предупреждение до отсечки регулятора.
Нормальный регулятор сперва мотор отключит, а приемник и машинки до последнего будет “вытягивать”. Можно еще настроить режим постепенного снижения мощности мотора, но мне он не нравится, лучше, чтобы мотор сразу отключался, потом можно плавно дать газ и на спуститься.
Многовато будет… 😃 Вчера тестировал новый самолет, мотор 550W, 11,1V, 51A max, аккумулятор 4400 3S, 25C, так вот при полном газе, на земле напряжение на свежем аккумуляторе сразу падает до 10,4V, потом еще логи в регуляторе глянул - все так и есть. Буду еще “мучать”, посмотрим как будет вести себя напряжение на аккумуляторе при постепенном разряде.
Нормальный регулятор сперва мотор отключит, а приемник и машинки до последнего будет “вытягивать”. Можно еще настроить режим постепенного снижения мощности мотора, но мне он не нравится, лучше, чтобы мотор сразу отключался, потом можно плавно дать газ и на спуститься.
У меня только два вопроса:
1.) Почему я должен ставить себе предупреждение отталкиваясь от поведения чужих батарей на чужих моделях ? (ранее писал показания лога при следовании правилу 80%);
2.) Как вылетать из зависания, в паре десятков см от земли, с отрубленным мотором ? (с пониженной мощностю вертикально может не вытянуть, в прошлом году именно так порведил одну модель)