HK-6X 2.4Ghz 6ch w/ 5 Model Memory. Ваши мнения.
каков результат ?
Разобрал приемник и передатчик, все с виду цело, знакомый прозвонил что мог, кнопка Бинд не залипает, антенна держится. Может что-то в прошивке, обидно.
Про реверс.У меня на этой аппе реверс настроен так,что бы все органы управления реагировали правильно.Т.е. стик вправо,руль вправо а не наоборот.Вот только не пойму почему в меню 1 и 3 каналы когда реверс настраиваешь написано No,что наверное означает выкл.А остальные-EU,наверное это выкл.Разве не должно быть всё одинаково-либо No,либо EU?И ещё не найти где настраиваются двойные расходы.
Здравствуйте,подскажите как переключится с вертолётного режима на самолётный?
В аппе HK-7X 2.4 Ghz 7ch в инструкции не нашёл,всю голову сломал.
Разобрал приемник и передатчик, все с виду цело, знакомый прозвонил что мог, кнопка Бинд не залипает, антенна держится. Может что-то в прошивке, обидно.
Прошивка вряд ли влияет на дальность…
смотрите еще раз антену… ктото писал что у него из ВЧ блока до антены провода не было…
попробуйте заменить антену поставив антену на 2.4 Ггц с другого передатчика…
Прошивка вряд ли влияет на дальность…
смотрите еще раз антену… ктото писал что у него из ВЧ блока до антены провода не было…
попробуйте заменить антену поставив антену на 2.4 Ггц с другого передатчика…
Спасибо за совет, попробую. Буду искать кого-нибудь имеющего похожую антенну и подробно отписываться о своих удачах/неудачах.
Роман, приемник пробовали другой ?
Антену передатчика попробуйте расположить горизонально земле… или другим способом - но так чтобы кончик антены передатчика не смотрел на антены приемника…
p.s. хотя дальность конечно в 10 метров - говорит скорее не о взаимном расположении антен, а об отсутствии антены у передатчика 😦
Нужно разбирать и смотреть цепь антены…
Приемника другого нет. Антенну на передатчике еще вечером помучаю, а с направлением антенн пробовал по-разному.
Здравствуйте,подскажите как переключится с вертолётного режима на самолётный?
В аппе HK-7X 2.4 Ghz 7ch в инструкции не нашёл,всю голову сломал.
Спасибо всем, кто ответил в личку. С Вашей помощью разобрался.
Здравствуйте.
Ни как не получается подружить аппу с симом фмс.Столбики при калибровке то неподвижны,то двигаюся сами,хаотично.Помогите:(((
Никак не пойму как подключить аккумулятор(Turnigy 1450mAh 3S 11.1v) к аппе?
[QUOTE=ВитГо;1924963]Небольшое дополнение про регуляторы двигателей.
обычно выглядит примерно вот так
ВАЖНО !!
Если сервы, гироскопы и прочие исполнительные механизмы - питаются от приемника (то есть получают по разъему + и - питания) - то регулятор обычно наоборот ПИТАЕТ ПРИЕМНИК !!! то есть по проводам + и - регулятора на приемник подается питание !!!
Поэтому при подключении регулятора к приемнику - никакого дополнительно питания организовывать не нужно !!!
(небольшое примечание - это в случае если ваш регулятор имеет встроенный BEC или ESC - стабилизатор тока для приемника… обычно на 5 или 6 в. с током от 1 до 3 А) - в принципе для малых самолетов - ваши регули все будут с BECом… а когда надумаете собирать чтото большое - то уже будете в этом разбираться хорошо…
на фото на этикетки регулятора самая нижняя строчка BEC 3A - значит здесь BEC готов на приемник отдать ток до 3А (указывают максимальные токи, в реале процентов 70 только отдают)
Регулятор обычно включают в 3-ий канал приемника (Thrо, Th, Throttle, CH3 и так далее)
некоторые регуляторы нельзя включать без подключенного двигателя !!!
Кстати, при включении питания регулятора, при подключенном двигателе - услышите писк или мелодию - это регулятор двигателем издает звуки что питание подано !
Некоторые регуляторы (например ХоббиКинги) положение ручки тяги при включении принимают за ноль и увеличивают тягу только при дальнейшем движении ручки к максимуму…( то есть если ручка стояла например на середине (50%) то эта позиция будет соответствовать нулю тяги !! а 100% ручки - 50% тяги !!!) - отключите питание приемника (батарейку отсоединяем от регуля - питание на приемник дает регуль, поэтому отключив от регуля батарейку - отключите и приемник), переведите ручку тяги на передатчике в ноль, включите питание (батарейку к регулю) - и все будет ОК
Другие регуляторы - не включат двигатель пока ручка тяги не будет переведена на ноль… и пищат короткими импульсами !! - не выключая питания передатчика переведите ручку тяги передатчика на ноль - после этого тяга двигателя будет регулироваться…
Вот у меня такой же как на картинке регуль НК 25-30, подскажите пожалуйста, нужно ли для него делать калибровку, или там все изначально заводом установлено, если нужно, то помогите, нету инструкции по настройке. Р.С. Подключал вроде работает, и двиг крутит как надо, вот только обороты какие то сумасшедшие, стик газа боюсь выше середины подвинуть, такое ощущение что либо винт разлетиться, либо мотор вырвет нахрен, тяга просто неимоверная, ЭТО НОРМАЛЬНО???
QUOTE=ВитГо;1924963]Небольшое дополнение про регуляторы двигателей.
Не въехал.Какая связь между hk-6x и регуляторами.Заблудились:)?
А у меня нет,там разъема(
Как снять отсек с батарейками?
Да ладно!От отсека провод идёт в разём.Тяяниии!)
Да ладно!От отсека провод идёт в разём.Тяяниии!)
Плюс и Минус(от отсека с батарейками) в jr разьем нужно припаять?
П.с у меня hobbyking hk-t6a mode 1
[QUOTE=Pilotag;1976968]Не въехал.Какая связь между hk-6x и регуляторами.Заблудились:)?
Дa нeт,простa нa вeрхних постaх былa тeмa про рeгули,вот и рeшил спросить.
Откручиваем четыре винта, открываем,на плате есть разъем, куда подключен батарейный отсек. отключаем его, и подключаем батарею:)
Ок,спасибонашел,но как быть с разъемом батареи?(там нет такого)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Подключал вроде работает, и двиг крутит как надо, вот только обороты какие то сумасшедшие, стик газа боюсь выше середины подвинуть, такое ощущение что либо винт разлетиться, либо мотор вырвет нахрен, тяга просто неимоверная, ЭТО НОРМАЛЬНО???
Тяга от регуля не зависит, больше чем может мотор он не даст. Если сильные вибрации, то нужно сбалансировать винт, если вам кажется что тяга оч большая - возможно вы перегрузили мотор слишком большим винтом, проверьте не греется ли он. Если регуль и мотор не греются то скорее всего все в норме. Но конечно лучше всего померять обороты и потребление мотора и сравнить с данными производителя.
По теме: Тоже думал долго над данной аппой, но склонился к обсуждаемой в rcopen.com/forum/f4/topic139588 этой ветке. Сейчас цену уже сравнялись, а возможностей там на порядок больше.
[QUOTE=harrystar;1977744]Тяга от регуля не зависит, больше чем может мотор он не даст. Если сильные вибрации, то нужно сбалансировать винт, если вам кажется что тяга оч большая - возможно вы перегрузили мотор слишком большим винтом, проверьте не греется ли он. Если регуль и мотор не греются то скорее всего все в норме. Но конечно лучше всего померять обороты и потребление мотора и сравнить с данными производителя.
Дело в том что вибраций совсем нету, а тяга кажеться большая может потому, что я то никогда не держал и не включал мотор на электротяге, (может первые впечатления, и включал я его дома, не на улице!) А винт поставил какой на коробке написан и на наклейке самого двигателя. Мотор если знаете, такой www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
Пропеллер поставил APC 10x4,7
Регулятор вот такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль, не калибровал, поставил, как люди писали, стик газа в ноль, подсоединил, и все заработало. Дома, вчера пробовал держа самоль за конец крыла, носом вверх, давать тягу на мотор, что б от пола хвост оторвать, провисел где то сек 30, так регулятор потрогал, он был хорошо тепленьким! А мотор почти не нагрелся. И это при весе самоля в 430-450 грамм, при этом ручка газа даже не доходит до середины, а самоль хочет свечой в небо!!!???
Конечно свечёй, у етого мотора тяга около 1,2 кг!
Тоесть в 3 раза больше чем ваш самоль.
Великоват вам етот мотор короче…