HK-6X 2.4Ghz 6ch w/ 5 Model Memory. Ваши мнения.

ВитГо
crossblade:

Люди, помогите! Купил клон этого девайса www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (конкретней вот это: www.flysky-cn.com/english/products.asp?prodid=0013)
Я совсем пока еще в этих делах зелёный, но подсоединив к компу устройство без проблем нашлось. Но когда запустил конфигуратор понял что левый джойстик ничего не меняет если его двигать лево-право (в другом направлении - низ-верх работает). Т.е. как будто он всё время включен на одну сторону. Что делать? Может есть какая хитрая настройка о которой не знаю? Или чисто аппаратурная бага? Возвращать обратно в китай или делать вскрытие (возможно китайская пайка даёт о себе знать)?

Я бы попробовал сначала калибровку сделать (читайте rcopen.com/blogs/50021/8216) там где то есть коммент с заголовком - “проблемы с аппой” - возможно что проблема не аппаратная…

если не получиться - пишите, наверное нужно будет вскрывать аппу

dima29:

Может по советуете как правильно биндеть два приёмника подряд, если вас не затруднит то поэтапно?

гм… а что там не понятного ?

ок, вы сами напросились 😒

СПОСОБ БИНДА ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИЕМНИКОВ К ОДНОМУ ПЕРЕДАТЧИКУ

  1. приемник выключен, передатчик выключен.

  2. перемычку в бат\бинд приемника,

  3. регулятор в 3-ий канал

  4. подключаем акк к регулятору (включаем приемник)

  5. у приемника на основном и доп блоке должны замигать красненькие светодиоды

  6. нажимаем кнопку БИНД на передатчике и удерживая ее включаем передатчик…

  7. светодиоды на приемниках должны загореться постоянно (не мигать !)

  8. отключаем акк от регулятора (выключаем приемник)

  9. отключаем передатчик

  10. вытаскиваем перемычку из канала бат\бинд приемника (она не нужна для обычной работы)

  11. достаем СЛЕДУЮЩИЙ приемник и переходим к пункту 1

p.s. вроде ничего не забыл…

p.p.s “регулятор” это регулятор двигателя с BEC на 5-6 в. для питания приемника и серв

dima29

Спасибо огромное:), теперь как сделал я (после часа проб и ошибок)😆 Перемычку в приёмник включил передатчик с нажатой кнопкой, потом питание в приёмник, когда забинделся отключил питание от приёмника не отпуская кнопки bind перемычку во второй приёмник, потом питание и заработало😇А собака оказывается вот где была зарыта: “повторным нажатием кнопки bind, СТИРАЕТСЯ из памяти передатчика ID предыдущего приёмника”

p.s. Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ.

crossblade
ВитГо:

Я бы попробовал сначала калибровку сделать (читайте rcopen.com/blogs/50021/8216) там где то есть коммент с заголовком - “проблемы с аппой” - возможно что проблема не аппаратная…

если не получиться - пишите, наверное нужно будет вскрывать аппу

Потыркался потыркался… не помогло. как было залипшим так и осталось. Немного пугает (отсылать посылку назад дороже чем сам товар 😃 ) возможность лезть во внутренности. Может есть еще какой-нить танец с бубном? 😃

ВитГо
dima29:

Спасибо огромное:), теперь как сделал я (после часа проб и ошибок)😆 Перемычку в приёмник включил передатчик с нажатой кнопкой, потом питание в приёмник, когда забинделся отключил питание от приёмника не отпуская кнопки bind перемычку во второй приёмник, потом питание и заработало😇А собака оказывается вот где была зарыта: “повторным нажатием кнопки bind, СТИРАЕТСЯ из памяти передатчика ID предыдущего приёмника”

p.s. Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ.

Да нет, Дмитрий, вы каким то своим способом делали насколько я помню…
либо у вас какой то особенный передатчик…

Первым включается программируемый приемник с перемычкой бинд…
потом включаем передатчик с нажатой кнопкой бинд
потом выключаем приемник потом передатчик…
потом тоже самое делаем со вторым приемником, третьим и четвертым…

Вы какой то новый способ изобрели (удержание кнопки бинд передатчика 😃))
У передатчика не меняется ID при каждом нажатии на BIND !!! это вы придумали 😃

crossblade:

Потыркался потыркался… не помогло. как было залипшим так и осталось. Немного пугает (отсылать посылку назад дороже чем сам товар 😃 ) возможность лезть во внутренности. Может есть еще какой-нить танец с бубном? 😃

гм… ОК, а по каналам приемника смотрели ?
подключите к приемнику сервы и посмотрите реагируют ли они на команды передатчика ?

p.s. ну и готовьтесь морально вскрывать передатчик… ничего особо страшного там нет…

crossblade
ВитГо:

гм… ОК, а по каналам приемника смотрели ?
подключите к приемнику сервы и посмотрите реагируют ли они на команды передатчика ?

p.s. ну и готовьтесь морально вскрывать передатчик… ничего особо страшного там нет…

Нет, с приёмником еще не разбирался. Дело в том что я вот буквально недавно занялся моделизмом и эта моя первая аппа (пришла из китая вчера), даже аккумуляторов еще не купил для приёмника (серво машинки правда купил). может сегодня заеду в спец магаз, куплю - проверю, но первое впечатление эта аппа уже испортила 😃. Ну а если вскрытие, то надеюсь ничего серьёзного там паять не придётся… 😃

ВитГо

ничего Вадим,
главное что аппа подает признаки жизни… каналы потенциометров работают на вход - так что если контроллер был исправен на момент пайки - то скорее всего где то просто непропай или может провод обломился или разъем не до вставлен где то…

вскрывайте аппу и все провода ведущие на неработающий переменник прозвоните на обрыв и пропаяйте в местах пайки !
посмотрите дорожки ведущие от места пайки на плате до ноги контролера… пропаяйте ногу контроллера…

не торопитесь… 7 раз подумайте что нужно сделать, потом сделайте, проверьте ! (чтобы соплей не повесить!) и проверяйте результат…

crossblade
ВитГо:

ничего Вадим,
главное что аппа подает признаки жизни…

Спасибо за помощь - будем разбираться. Но тут появился другой вопрос…как должен вести себя приёмник при подключении? т.е. вот есть приёмник, есть 4 батарейки (АА), есть разьём (папа) с красно черным проводком. Батарейки все собрал в пучек, подсоединил провода - загорелись красные лампочки (одна на приёмнике вторая на доп. модуле) начинаю втыкать сервы лампочки гаснут. Что-то я совсем не понимаю как это всё должно работать. После того как погасли отсоединяю контакты и снова подсоединяю - лампочки уже не загораются. Снова они загорятся только если на секунду поменять полярность контактов у батарейки. С подсоединёнными сервами ничего не происходит вообще - ни лампочек ни звуков (в любой комбинации контактов)… Так у меня и не получилось ни одной сервы заставить работать…
В общем, требуется ликбез! Вроде как статьи для новичков и про аппы почитал, но там никаких таких нюансов не объясняется - подразумевается, что человек с опытом будет это читать… А я то первый раз в руки взял такое 😐
Может я не совсем правильно контакты определил на приёмнике? Ну дык вроде минус-плюс-сигнал (если держать приёмник так, что контакты все справа)…

Владимир_Балабардин
crossblade:

Снова они загорятся только если на секунду поменять полярность контактов у батарейки

Ето жутко пугает!!!
Кто вам такой метод подсказал. Ето прямой способ сжеч приёмник и машинки за доли миллисекунд!
Если у вас телефон сотовый не включается вы тоже полярность батарейки меняете?
УЖОС!!!

crossblade
Владимир_Балабардин:

Ето жутко пугает!!!
Кто вам такой метод подсказал. Ето прямой способ сжеч приёмник и машинки за доли миллисекунд!
Если у вас телефон сотовый не включается вы тоже полярность батарейки меняете?
УЖОС!!!

метод никто не подсказывал 😃 Я ж говорю первый раз аппу в руки взял! Вообще ПЕРВЫЙ РАЗ! Поэтому толком и не знаю что куда подсоединять… но в итоге вроде разобрался (минус-плюс-сигнал?). И аналогия с телефоном не уместна, к сожалению, совсем - во-первых, я его уже держал в руках (и знаю что он 100% рабочий в отличии от китайской аппы), во-вторых, на телефоне батарейка вставляется только одним способом, а тут… 3х7 контактов… Причем у этих контактов симметрия по обоим осям… поэтому понадеялся на “защиту от дурака” и втыкал “по-разному” (дабы разобраться что к чему)!
А по существу кто-нибудь подскажет? Уже тут сам головой об стенку бьюсь… 😃

Владимир_Балабардин

Ето и было по существу!
Написано что “Я СОВАЛ БАТАРЕЙКУ ПОЛЯРНОСТЬЮ НАОБОРОТ”
ВСЁ, уже надо выкидывать.

crossblade
Владимир_Балабардин:

Ето и было по существу!
Написано что “Я СОВАЛ БАТАРЕЙКУ ПОЛЯРНОСТЬЮ НАОБОРОТ”
ВСЁ, уже надо выкидывать.

Есть опыт сгоревших таким образом приёмников? Покуда эти лампочки всё еще загораются выкидывать, думаю, рано… 😃

Владимир_Балабардин

Может вопрос в том, как перевернуть.
Если разъём на приёмнике перевернуть, то ничего страшного.
Там плюс посредине и ничего страшного не будет, а если батарейку перевернуть, так чтоб по черному “+” полез а по красному “-”, то смерть очень вероятна.

crossblade
Владимир_Балабардин:

Может вопрос в том, как перевернуть.
Если разъём на приёмнике перевернуть, то ничего страшного.
Там плюс посредине и ничего страшного не будет, а если батарейку перевернуть, так чтоб по черному “+” полез а по красному “-”, то смерть очень вероятна.

Как я только не перепробовал подсоединять, чтоб хоть какой-то признак жизни приёмник подал… Ну а всё-таки, как должен себя вести (именно этот) приёмник? Вот подключаю я ток… ииии?😃

dundel1

а во время экспериментов с приёмником передатчик был включен? Если включать отдельно приёмник, то ничего и не будет.

crossblade
dundel1:

а во время экспериментов с приёмником передатчик был включен? Если включать отдельно приёмник, то ничего и не будет.

Фью… Свет в конце тоннеля! Да, 99% времени был выключен 😃 Просто насмотрелся видео где при подаче тока приёмник чуть ли не мелодию играет и включается гирлянда всяких лампочек! а тут втыкаю - тишина! Втыкаю иначе - о, светится… втыкаю серву гаснет. Вытыкаю серву, правильно включаю ток - тишина, меняю полярность, еще раз меняю - опять загорается - и так по кругу… Вроде уже все инструкции прочитал все видео посмотрел, а чувствую себя как обезьяна с гранатой 😐

crossblade

Тут попалось мне парочка постов где говорится, что аккумы якобы не будут подключатся “напрямую” (т.е., видимо, как я это сейчас делал) а это значит как? 😃
и для чего нужен третий контакт на разъёме для батарейки?

Владимир_Балабардин

Блин, все штырьки, которые плюс и минус, на ВСЕХ разъёмах приёмника ЗАПАРАЛЕЛИНЫ!
Тоесть включены паралельно.
Соответственно батарейку можно включать в любое место.
А тот что на етом приёмнке для батарейки то третий его конец, при замыкании его на минус, заставляет приёмник “БИНДИТСЯ”. Тоесть запоминать код передатчика.

Такого рода инфа ОФФ в любом топике. Меня сейчас забанять.
я ТАКОЙ секркт открыл миру!!!

ВитГо
crossblade:

Спасибо за помощь - будем разбираться. Но тут появился другой вопрос…как должен вести себя приёмник при подключении? т.е. вот есть приёмник, есть 4 батарейки (АА), есть разьём (папа) с красно черным проводком. Батарейки все собрал в пучек, подсоединил провода - загорелись красные лампочки (одна на приёмнике вторая на доп. модуле) начинаю втыкать сервы лампочки гаснут. Что-то я совсем не понимаю как это всё должно работать. После того как погасли отсоединяю контакты и снова подсоединяю - лампочки уже не загораются. Снова они загорятся только если на секунду поменять полярность контактов у батарейки. С подсоединёнными сервами ничего не происходит вообще - ни лампочек ни звуков (в любой комбинации контактов)… Так у меня и не получилось ни одной сервы заставить работать…
В общем, требуется ликбез! Вроде как статьи для новичков и про аппы почитал, но там никаких таких нюансов не объясняется - подразумевается, что человек с опытом будет это читать… А я то первый раз в руки взял такое 😐
Может я не совсем правильно контакты определил на приёмнике? Ну дык вроде минус-плюс-сигнал (если держать приёмник так, что контакты все справа)…

Эксперементаторы 😃

Давайте по порядку…
По приемнику

как на фотке лежит (для удобства на основном блоке антена смотрит влево)
Видим кучку штырьков…- это выходы для подключения каналов…
с ch1 по ch6 - выходы каналов
batt - разъем для питания приемника и программирования
Если что то не понятно из написанного говорите !

Идем дальше.
Выход каждого канала состоит из 3 контактов
<сигнальный> < +> < - >
особо наблюдательные заметят что сигнальный контакт идет первым от напечатанного на приемнике имени канала 😃

Далее,
питание всех каналов (контакты + и - ) запараллелены друг с другом (+ с +, и - с -) и с контактами питания канала batt !!!
То есть чтобы включить приемник не обязательно подавать питание именно на разъем batt - его можно подать на любой разъем каналов !!!
Это важно !!
Это понятно ?

Далее,
обычно питание приемника 5 в… но многие работают и при 6 в… как обстоит дело с напряжением питания именно у этого приемника я не знаю - поэтому рекомендую не эксперементировать а начать с 5 в.
Полярность лучше не путать так как если в схеме приемника нет защиты от переполюсовки - спалить можно очень быстро !

Далее
У сервомашинок, регуляторов и прочих устройств втыкаемых в приемник обычно самый светлый провод (крайний) - сигнальный, самый темный тоже крайний “-” (или земля если правильно)

- белый сигнал, черный земля

- оранжевый (желтый) сигнал, коричневый земля

Возможно есть еще какие то случаи - разбирайтесь с ними индивидуально…

Далее,
Если серву воткнуть наоборот - то она сгорит, но не сразу 😎 так что тоже пробовать не стоит…

По приемнику:
Если передатчик включен, при включении приемника как только он найдет передатчик (а находит он сразу… по крайней мере пауза максимум секунда-две) - оба диода (и на приемнике и на сателите) загорятся постоянным светом…

если мигают - то значит приемник не видит передатчика (возможно нужно провести процедуру бинда (см. выше)) - проверьте включен ли передатчик !! если выключен - то диоды будут мигать !

если не горят - гм… приемник исправен ?

denss

черный или коричневый провод на всех разъемах подключаемых к этому приемнику должен быть у края корпуса приемника!!!

ВитГо

Небольшое дополнение про регуляторы двигателей.

обычно выглядит примерно вот так

У него черные провода - выход на бесколлекторный двигатель (кто не знает что такое смотрите в яндексе !)
порядок подключения к двигателю - подряд… очередность не важна !! даже если у вашего двигателя или регулятора или у обоих сразу - провода цветные !!
если позже обнаружите что двигатель вращается в другую сторону - просто поменяйте местами любую пару проводов !!

с другой стороны:
красный толстый провод - плюс батареи
черный толстый провод - минус батареи
не путайте !!! иначе увидите как горит регулятор… гм… и скорее всего как пухнет батарея (осторожно! может взорваться!!!)

3 провода в шине с разъемом как на сервах - это провод ведущий к приемнику
по цветам:

  • белый - сигнальный провод - по нему передается желаемая тяга двигла
  • красный - плюс питания
  • черный - минус питания
    в общем по проводам все как у серв !!

ВАЖНО !!
Если сервы, гироскопы и прочие исполнительные механизмы - питаются от приемника (то есть получают по разъему + и - питания) - то регулятор обычно наоборот ПИТАЕТ ПРИЕМНИК !!! то есть по проводам + и - регулятора на приемник подается питание !!!
Поэтому при подключении регулятора к приемнику - никакого дополнительно питания организовывать не нужно !!!
(небольшое примечание - это в случае если ваш регулятор имеет встроенный BEC или ESC - стабилизатор тока для приемника… обычно на 5 или 6 в. с током от 1 до 3 А) - в принципе для малых самолетов - ваши регули все будут с BECом… а когда надумаете собирать чтото большое - то уже будете в этом разбираться хорошо…

на фото на этикетки регулятора самая нижняя строчка BEC 3A - значит здесь BEC готов на приемник отдать ток до 3А (указывают максимальные токи, в реале процентов 70 только отдают)

Регулятор обычно включают в 3-ий канал приемника (Thrо, Th, Throttle, CH3 и так далее)

некоторые регуляторы нельзя включать без подключенного двигателя !!!

Кстати, при включении питания регулятора, при подключенном двигателе - услышите писк или мелодию - это регулятор двигателем издает звуки что питание подано !

ВАЖНО или первое ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ !!
не включайте приемник до того как включите передатчик !!! - это не прихоть ! у приемника есть failsafe - при отсутствии сигнала от передатчика он выставляет определенные значения на канах… так вот что он выставит на канал 3 (тяга) - вы вряд ли знаете (потому как наверняка этот режим не программировали сами) - можно здорово получить винтом (представьте что на 3-ий канал (тяга) будет выдан сигнал на 50% тяги!!) или просто пораниться двигателем (Если не одет винт), либо ваш двигун намотает на себя провода которых касается… либо оутруннер (тип бесколлекторного двигателя) - лежа на проводах быстро протрет-прожгет (при трении сильный нагрев изоляции проводов происходит) изоляцию и замкнет провода… либо еще чтото… в общем лучше не эксперементируйте с этим !!! может получиться и обидно, и дорого, и врачу рассказать будет стыдно…

второе ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ !
При включении приемника проверьте чтобы ручка тяги на передатчике была на нуле !!! посмотрите инструкцию по своему передатчику - какая это ручка и где у нее минимум причина та же что и в первом дополнении - это не шутка !!!

Некоторые регуляторы (например ХоббиКинги) положение ручки тяги при включении принимают за ноль и увеличивают тягу только при дальнейшем движении ручки к максимуму…( то есть если ручка стояла например на середине (50%) то эта позиция будет соответствовать нулю тяги !! а 100% ручки - 50% тяги !!!) - отключите питание приемника (батарейку отсоединяем от регуля - питание на приемник дает регуль, поэтому отключив от регуля батарейку - отключите и приемник), переведите ручку тяги на передатчике в ноль, включите питание (батарейку к регулю) - и все будет ОК

Другие регуляторы - не включат двигатель пока ручка тяги не будет переведена на ноль… и пищат короткими импульсами !! - не выключая питания передатчика переведите ручку тяги передатчика на ноль - после этого тяга двигателя будет регулироваться…

ЕЩЕ РАЗ ПРОИЗНОСИМ ХОРОМ: включаем сначала передатчик потом приемник !! выключаем сначала приемник, потом передатчик !!!
ПОМНИТЕ - ПРИЕМНИК НЕ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧЕН ПЕРЕДАТЧИК !

crossblade

Спасибо Вам огромное! Чесслово не думал, что всё так сложно! Я то ориентировался на то, что у всех контактов есть 2 скоса - причем, на приёмнике они даже как бы спаривают 2 контакта и отделяют третий (думал именно этот и есть сигнальный). Заметил я их тоже не сразу (поэтому сначала тыркался по разному, а потом когда их заметил стал думать, что подключаю правильно - а это не так). Но судя по вашим постам эти скосы тоже не “в теме”… Значит всё-таки сигнал-плюс-минус, а не наоборот… Ну Чтож… проверим что из всего этого осталось еще живо 😃

ВитГо

скосы тоже нужны… есть приемники в которые вы наоборот не вставите разъемы серв или регуля…
но все таки лучше контролировать по цветам проводов, и по докам на приемники и регули…
обычно всегда сигнальный провод ближе к надписи номера канала… (бывают например приемники у которых контакты каналов расположены с торца корпуса)

правило тоже - ближайший контакт к названию канала - сигнальный

p.s. все очень просто ! главное понять принцип а остальное как конструктор ЛЕГО !

crossblade:

Спасибо Вам огромное! Чесслово не думал, что всё так сложно! Я то ориентировался на то, что у всех контактов есть 2 скоса - причем, на приёмнике они даже как бы спаривают 2 контакта и отделяют третий (думал именно этот и есть сигнальный). Заметил я их тоже не сразу (поэтому сначала тыркался по разному, а потом когда их заметил стал думать, что подключаю правильно - а это не так). Но судя по вашим постам эти скосы тоже не “в теме”… Значит всё-таки сигнал-плюс-минус, а не наоборот… Ну Чтож… проверим что из всего этого осталось еще живо 😃

что у вас есть в наличии ?:

  1. приемник - есть
  2. сервы (хотя бы одна) -есть
  3. регулятор бк двигателя - ?
  4. бк двигатель - ?
crossblade
ВитГо:

p.s. все очень просто ! главное понять принцип а остальное как конструктор ЛЕГО !

что у вас есть в наличии ?:

  1. приемник - есть
  2. сервы (хотя бы одна) -есть
  3. регулятор бк двигателя - ?
  4. бк двигатель - ?

У меня сейчас только комплект FlySky приёмник-передатчик и 4 сервы TowerPro (усё китайщина в самом жестком проявлении). Строю этот самолёт, поэтому ни двигатель ни регуль не понадобятся. 😇

оффтоп: Предчувствую такую же мозгофаку на тему двигателя и иже с ним 😃))))

Предлагаю добавить куда-нибудь в раздел для новичков эти ваши посты! Это действительно надо, если взялся за такое хобби в одиночку, то просто необходимо! Ладно там я - начал с дешевой китайщины… а ведь мог подзатянуть поясок и какую-нибудь футабу прикупить и всё спалить к чертям 😃

ВитГо

гм… и как далеко вы зашли в постройке ?

может быть проще построить что нить по быстренькому и попробоваться в роли пилота ?
одновременно это “быстренькое” должно быть ремонтопригодным в случае крашей…
Посмотрите ветку Barim про Цесну 150 - делается самое большее за неделю…

Пока, в вашем случае, вам понадобиться какой нить BEC, например вот из хоббиситей:

это только “голый” BEC который из напряжения вашей батареи сделает стабилизированное на 5\6 вольт питание для приемника и серв…

Напрямую к батареи я бы не стал подключать сервы и приемник, так как выше 6 вольт точно лучше не прыгать… а дальше - во время полета напряжение под нагрузкой (серв) будет проседать… и когда оно просядет ниже 4.8 вольт - за результат никто не ответит… приемник выполнит сброс… потом при старте двинет сервами - опять просадка питания… и по кругу… в итоге неуправляемая модель… да еще с ДВС… где то была тема про Технику безопасности в авиамоделизме - там писали что у одного опытного моделиста модель врезалась в толпу… - это была трагедия… поэтому моделиста посадили на реальных срок за решетку…
да и вообще думаю знать что твой самолет кого то убил не самое приятное…

На счет спалить - пока не спешите…
Если вы именно меняли полярность питания (посмотрите по пинам разъема: на + подавали - и наоборот) - то приемник могли и убить… а если питание подавали например на сигнальный контакт и + – то возможно что приемник выжил…
до серв скорее всего вообще питание не доходило…

В общем вечером, не спеша, пробуйте…

На счет модели все таки обдумайте еще раз… эта аппаратура все таки более для пеналетов нежели моделей с ДВС… (для ДВС нужно больше надежности приемо-передающего тракта !)

Вообще создавайте наверное новую тему в разделе Новичкам… а то от темы мы здесь уже основательно отошли… новичкам купившим эту аппу конечно будет интересно это читать (все мы проходим через это) - но продолжать здесь наверное больше не стоит… по крайней мере я больше не буду… (за это бы не получить наказание…)

crossblade
ВитГо:

На счет спалить - пока не спешите…
Если вы именно меняли полярность питания (посмотрите по пинам разъема: на + подавали - и наоборот) - то приемник могли и убить… а если питание подавали например на сигнальный контакт и + – то возможно что приемник выжил…
до серв скорее всего вообще питание не доходило

ОК! Про самолёт оффтопить не буду. А про аппаратуру (на радостях) скажу! Выжила она! Ура! А как я её только не мучил… Подсоединял действительно по разному - и даже так, как тут сказали, после чего не выживет! И по секрету скажу, сначала я для пыток даже использовал 2 ли-полевых аккума по 3.7В последовательно… А сейчас проверил, подсоединив всё правильно, работает всё кроме того (дохлого) одного канала.